0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток!Подскажите, при каком давлении загорается красная масленка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понял,спасибо.На гарячую начал дизилить двигатель,думал,что не хватает давления.Масленка ни разу не загоралась,даже не моргала.Проблема началась после замены масла.Лью 5ц30,сегодня был в сервисе,хотел померить давление.Моторист посоветовал,для начала поменять масло на 10w40.А если не поможет потом уже смотреть давление , натяжитель и цепь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще момент. Первично, масленка на ХХ не загорится, только при повышении оборотов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
марсель65, смена вязкости масла для повышения давления - это самообман, который может привести к немалым вложениям . Замер давления масла - в первую очередь - дальше по результатам.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тоже сегодня загорелась масленка но именно при езде гдето на 1400-1700 об. Остановился заглушил завел погазовал масленка не горит. Доехал до дома и опять при тех же условиях масленка загорелась и опять перестала гореть так же как и в первый раз.
--- Добавлено чуть позже ---
До этого машина стояла на покраске 2 недели и не ездила. А до этого ни каких проблем не было
Записался к официалам буду мерить давление.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лампочка загорается при 2000обо. когда ниже 2 Бар., в первую очередь замер давления масла,
потом уже вопросы!
Если после замера давления масла, на 2000 обо. будет больше 2 бар., то промлема в электрике.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В понедельник поеду мерить. Но после второго раза масленка больше не загоралась. Специально вечером проехал и ни чего ни в каком диапозоне оборотов, но на замер все равно съезжу, что бы спокойнее было.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
titan, у Nuvolari маленько другой движок и условия загорания масленки - как раз >1500 об. и давление <1,4 бар (номинал датчика), а не 2 бара. В твоем двигуне тоже 1,4 бар датчик, кстати.
Для ADR на AUDI из ELSA есть:
8-Oil pressure switch -F1, 1.4 bar
Conditions for activation of warning
● Engine not running; oil pressure switch closed.
● Coolant temperature below 60°C, engine rpm above 300 rpm and oil pressure switch open.
● Coolant temperature above 60°C, engine speed above 1500 rpm and oil pressure switch open.
● When engine speed is above 5000 rpm an active oil pressure warning is not cancelled, irrespective of the condition of the oil pressure switch.
● If the oil pressure switch is open for longer than 0.5 seconds at engine speeds above 1500 rpm, this condition is stored in the memory. If this condition occurs three times during one journey, the warning will also become active or remain active at engine speeds below 1300 rpm.
Для ADR PASSATа в моей ЭЛЬЗЕ подробностей относительно условий масленки нет, но, думаю они те-же.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.