0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Лёша, ну бывает же у человека пунктик?меня вот тоже бесит монопривод на автомате
не надо, ибо это бессмысленно и бесполезно
вот это правильно![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Дернул меня седня черт съездить в автосалон Skoda. Прокатился на новой Skoda Oktavia 1.8 7DSG в топовой комплектации. Честно говоря разгон впечатлил, но комфорт не тот, что в пассате, нет той мягкости и вальяжности. Все стыки асфальта чувствуется, шумка арок слабая, на кочках машина прыгает, в салоне явно места меньше. Дверные боковины из жесткого пластика, и это в машине за 900 тыс руб.
При резком разгоне передок рыскает
, отвык я от этого
и в начале есть пробуксовка. Есть и пауза перед переключением на кике или до него.
Кожа на руле и сиденьях вроде как и не кожа, как дермонтин какой-то.
Жена села вперед и сказала, что места меньше и сиденья жесткие, не то. В пассате говорит, я дальше от нее сижу и ей там до меня тяжело достать, хотя может в пассате сиденье ниже опущено или это из-за подлокотника, т.к. сначала мы смотрели среднюю комплектацию Ambition, а даже она идет без подлокотника.
В общем, сел я в свой пасс, и стал кайфовать его плавностью хода, мягкостью подвески, вальяжностью, тишиной... В общем не готов пока я променять его на шкоду, при всех его умениях ставить меня раком. Да и не легкой будет замена в плане финансов.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
А зачем ты Гольф с Пассатом сравнивал?
Это ДСГ, а не АКПП. Она настроена на быстрое переключения вверх, в ущерб переключению вниз. Чтобы переключиться вниз, ей сначала надо выключить повышенную передачу, потом включить через одну пониженную...
Ну ты Америки не открылПочитай мою тему про В7, и ты удивишься, что новый Пассат по сравнению с В5 такой же жёсткий, прыгучий, раскачивающийся... ну разве что шумоизоляция... хотя камешки по аркам стучат ощутимо громче
А ты даже сравнивал с ним машину классом ниже
машина-то легчеи полный привод никто ещё не отменял
почитай мой предыдущий пост
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Алекс85, Рад что ты рад пассиком
Спасибо за совет про скинуть минус. Но пока счет 1:1, 1 раз завелась со скинутым минусом и много раз не завелась с не скинутым, но разница во времени тоже приличная. Утро все расставит по местам, пока склоняюсь к http://akb.spb.ru/shop/_/%D0%90%D0%B...t%5B42978%5D=1 не много ли 77Ач и 780А или наоборот хорошо?
По EGR, у нас ее вроде нет![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну я просто устал в него вваливать бабло. И это не кончится.
Не за что. Это самый проверенный дедовский метод.АКБ не бери выше 75Ah, гена будет не успевать заряжать при кратковременных поездках.
А еще сделай так... Скинь минус, и замерь напряжение на клеммах АКБ, а потом одень минус, и опять замерь, все сам увидишь.
Точно? Мне кажется есть. Когда мне перебирали ГБЦ, то моторист говорил купить прокладку ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну она стала гораздо больше, даже чем предыдущая октавия. И очень похожа на Audi A6 C6.
Ну вверх да, она переключает быстро. Я не знал про понижение. Ну тупость прям конкретная.
Зайду, почитаю. А В6 как, тоже такой же табурет?
Да это я уже понял. Просто поделился впечатлениями.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я отношусь так:- ощущение что у тебя украли деньги возникает при продаже(авто с нуля) и чем дороже купил тем больше бабла сперли, а в нашу старушку вкладываешь но знаешь куда они делись
А мне так понравился, серебренький такой
Я, машина и слово "точно" не совместимыТ.к. слово "динамика" меня бросает в пот
, я почитал маленько, пока так http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=35
Языком, я далекий вообще, нет у меня никаких приблуд, гвозди забиваю молотком для мяса
Его коммент по поводу размера тоже удивил, машины растут как на дрожжах модель от модели. Как по мне Passat B5.5 далеко не большое авто, тем более по нынешним меркам.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Лучше смотри в сторону большего пускового тока. Знаю, у нас не дизель, но все-таки зимой плюс.
Блин, кто бы дал точный ответ?Я, машина и слово "точно" не совместимы Т.к. слово "динамика" меня бросает в пот, я почитал маленько, пока так http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=35
Ну мультиметр ты можешь у кого-нибудь в прокат взять? Или к электрику подъедь любому.
Это только снаружи. В салон садишься и сразу понимаешь, что пассат далеко не маленький и больше остальных.
--- Добавлено чуть позже ---
Я садился в Суперб. Да, самое то. Прям как будто сел в пассат, только навороченнее. Не катался правда, смысл? Прокатился седня еще на Йёти с 1.2 DSG. По ощущениям разгоняется медленнее.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну тады извиняй
Скоро енот наверное проснется или rgubaev.
Я худощавый и совсем не большой он, даже мерс 124 мне казался побольше, про "лупатого" и "косоглазого" вообще молчу, ну класс конечно иной но и разница космическая по ощущениям.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Алекс85, Такой нормуль?, тоже серебренькийhttp://akbmag.ru/catalog/akkumulator...-007-74-R.html Что так критичны эти 3Ач будут
Он даже поменьше(размер) моей ватры
Да что же ты, хороший у нас двиг(если прожерливость не считать) , просто уж больно много на него напряга в виде полного привода и АКПП
. Но от полного привода что то отказываться никому не охота, да и от АКПП тоже
Когда прохладно более менее устраивает
, а мало всегда будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Черепаха, Ну если последние 3-и нуля то варианты более шикарные открываются
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, Если я правильно понимаю то EGR и есть та хрень о которой я спрашивал "можно ли выкинуть". Если EGR это подача вторичного воздуха, а скорее всего так и есть, то она у нас есть, но на BBG установлена но не работает. Я себе из ELSA скопировал что интересовало, может пригодится
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Посмотрю чуть позже.Алекс85, Если я правильно понимаю то EGR и есть та хрень о которой я спрашивал "можно ли выкинуть". Если EGR это подача вторичного воздуха, а скорее всего так и есть, то она у нас есть, но на BBG установлена но не работает. Я себе из ELSA скопировал что интересовало, может пригодится
Кстати, что меня еще удивило, что на новых шкодах даже идет резина КАМА Евро.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я понимаю, конечно, что у тебя и то и другое есть в пользовании, но все равно херню написал...
--- Добавлено чуть позже ---
Глупости какие - 120А генератор может полностью зарядить 75А за час с небольшим. Не на 100%, естественно - в авто метод зарядки постоянным напряжением, при нем в принципе не возможно зарядить полностью (ну за исключением случая не глушить авто два-три дня.)
--- Добавлено чуть позже ---
На что нужно дать точный ответ? Я чё-т пропустил, видимо?
--- Добавлено чуть позже ---
Я не сплю, я стены в паркетном зале красил.
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я так понимаю, что все таки Mutlu. Я себе Centra поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.
Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому https://passatworld.ru/showthread.php?t=171966&p=3382563&viewfull=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале
P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
B5 APR 2,8 4motion `00