0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Лех, приветЭто он 8D0 959 481 B ? А есть какая методика его проверки?
Самому не посмотреть ноут скончался![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Donis, привет Дис! по номеру да, термовыключатель(ЕТКА под рукой нет чтоб посмотреть от наших моторов или нет). методика его проверки есть, где-то в поиске валялась (сам четко не помню какие пины с какими там надо перемыкать и смотреть как работает вентиль
).
--- Добавлено чуть позже ---
вот по схеме (замкнуть контакты 1-2 и 1-4 по очередности в разъеме)
добавлено: назвиздел немного, это проверка управления электровентилятора от этого термореле. самое термореле походу проверяется только нагреванием и замером факта замыкания выше указанных контактов в самом датчике.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
От пяти градусов разницы зазоры не поменяются никак.
Ну так я тоже и написал, по сути.
P.S. С цитированием не задалось у тебя что-то...
--- Добавлено чуть позже ---
С одной стороны да, с другой ДТОЖ тоже может быть неисправен.
Я ХЗ и надеюсь никогда не узнать, но в диагностике климатроника мне цифра эта попадалась. Надо глянуть в какой группе...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я так всегда поступаю
Я чет не понимаю, вас универсальщиков еще более менее, а Алексу в машину чего понапихали
, у меня написано 1494
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
чет не нашел ничего похожего
и датчика в печке чет тоже не припомню0. Общий параметр 0 = максимально охлаждать, 255 = максимально обогревать
1. внутренняя температура °C
2. интенсивности солнца, усредненная * 10 W/m2
3. интенсивности солнца актуальная * 10 W/m2
4. внешняя температура усредненная °C
5. внешняя температура с датчика под бампером °C
6. внешняя температура с датчика в канале всасывания °C
7. температура выхода воздуха в ноги °C
8. температура с датчика в панели клматроника °C
9. Заданное значение напряжение вентилятора * 0.1 V
10. Измеренное значение напряжение вентилятора * 0.1 V
11. тепературная заслонка, 0 = максимально. тепло, 255 = максимально. холодно)
12. центральная заслонка, 0 = ноги и дефростер, 255 = середину
13. заслонка свежего воздуха, 0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух
14. заслонка ног и дефростера, 0 = лобовое стекло, 255 = ноги
15. времен со старта мотора в секундах
16. скорость авто км/ч
17. Указания работе климатронику от отрицательно (охлаждаться) до положительно (обогревают) стремиться к 0
18. большей частью = 0, если очень горячо таким образом также прохладный вентилятор начинается дорогой около 68
19. Коды ошибок компрессора:
.0 = ничего
.1 = Событие высокого давления
.2 = Воздуходувка испорченно + Uist <3 В
.5 = Число оборотов слишком низко (4s после старта мотора)
.6 = ECON
.7 = OFF
.8 = Функция наружной температуры
.10 = Минимальное напряжение
.11 = Температура мотора> 118 °C
.12 = Интерфейс Motronic
.13 = Ошибка Kl15> 17 В
.14 = Функция Verdampfertemperatur
.15 = никакая автомобильная кодировка
.16 = Ток компрессора
.17 = Сенсор давления испорчен
.18 = Число оборотов мотора (только при B5W8)
20. Параметр установки с 0 по 100, 100 = максимально. охлаждается или обогревеют
21. INT_STELL Ausbl moving.
22. INT_STELL Ausbl moving.
23. измеренная температура на панели климатроника. °C
24. заданная температура на панели климатроника. °C
25. - установленное положение температурной заслонки
26. измеренное положение температурной заслонки
27. + установленное положение температурной заслонки
28. – установленное значение центральной заслонки
29. измеренное положение средней заслонки
30. + установленное значение центральной заслонки
31. – установлено значение заслонки вперед/ноги или стекло
32. измеренное значение заслонки вперед/ноги или стекло
33. + установлено значение заслонки вперед/ноги или стекло
34. - установленное значение заслонки ноги/стекло
35. измеренное значение заслонки ноги/стекло
36. + установленное значение заслонки ноги/стекло
37. время работы двигателя в минутах
38. компрессор PWM (0... 200)
39. указанная температура испарителя °C
40. фактическая температура испарителя °C
41. i-placing evaporator
42. Epsilon evaporator
43. наружное давление охлаждения
44. BiLevel/MAS threshold
45. Температура двигателя °C
46. измеренное значение силы тока на компрессоре в mA
47. заданное значение силы тока на компрессоре в mA
48. максимальное значение силы тока на компрессоре в mA
49. число оборотов компрессора *100/минуту
50. достижений выхлопа радиатора к % сигнала
51. режим работы стеклоочистителей 0 = выкл; 1 = прерывистый; 2 = непрерывно
52. корректировка Fdk в Abh. стеклоочистителя
53. корректировка напряжения на вентиляторе. * 0,1V
54. основное число
55. число Фольксвагена
56. число HELLA
57. Тест 1
58. Тест 2
59. Тест 3
60. Тест 4 расширенный канал диагностики для CAN шины
61. свободно
62. зажима 15 битов
63. горячих легких бита
64. внешняя температура фильтрованная °C
65. климатических разъединений укусили
66. обороты двигателя x10/min.
67. Dimmung %
68. биты охлаждения
69. разновидностей исполнения 2 = США/1 = Япония/0 = все остальные
70. свободно
71. Zuheizer
72. компрессора параметр
73. биты нагрева
74. внешняя температура не фильтрованная °C
75. загрузка компрессора %
76. воздушный поток от компрессора %
77 выход радиатора %
78 ошибки обслуживания (ошибочная память).![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, а на наклейке у тебя чего ? 1500 весит турбовый с АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
ну (имха конечно) климату вобще монопенисуально на температуру мотора, т.к. климат берет t ОЖ по шине с панели, а панель с контура которому пох на мотор![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это мое IMHO, конечно, но основанное не на пустом месте:
1. Эта схема не подходит для климатроника.
2. Эта схема не подходит для рестайла.
3. Схема крива сама по себе - датчик давления системы кондиционирования 109 своими контактами коротит на массу питание электровентилятора
У меня, похоже, какой-то переходной вариант - дорестайл, а датчик электровентилятора стоит с рестайла (как ДТОЖ), стоит электронный модель управления электровентилятором (ступеней регулирования больше двух) и этот же модуль еще электропомпой управляет. Плюс этот же модуль после того как заглушишь, если большой круг открыт, еще и электровентилятор на "первой" скорости некоторое время гоняет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня 1574
--- Добавлено чуть позже ---
ничего подобного у меня турбовый весит всеголишь 1280кг
--- Добавлено чуть позже ---
после мини жарева у меня сегодня температура была 100градусов, и потом через 5 сек стала 96чего за фигня?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну во первых это с рестайла, во-вторых - это диагностика с панели, а я про vag-com.
Ну не совсем пенисульноУ тебя же зимой клима не начинает на полную дуть пока мотор не прогреется?
Мне помнится именно температура радиатора печки, потому, что она была на несколько градусов ниже чем в панели и ЭБУД. Я завтра постараюсь глянуть и доложусь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
1420 кг рестайловый 1.8Т на механике (посмотрел у себя в птс), на АКПП накидывай ещё 50-60кг сверху.
он разве не у всех как ДТОЖ выглядит ?я других (не как ДТОЖ) не видел.
эт чего за девайс ?
....где стоит этот волшебный чудомодуль ? я на свою машину нашел в ЕТКА некий блок управления электровентилятором (пробился как установленная на борт запчасть), но так и не понял что есть сей девайс...
я сразу выложил все возможные варианты, первый десяток все равно стандартизирован в рамках модели. да и имхуется мне список доступных данных/каналов с панели и ваг-кома одинаков. проверь.
я не знаю связано это с t ОЖ или нет. по логике связано конечно должно быть, но там и без этого ещё датчиков достаточно. у меня были и так что скорость работы не меняется по мере прогрева(может конечно косяк в каком либо другом датчике просто был...)
покопался я в ЕКTе, нема там никакого датчика...даже в радиусе 30см вокруг радиатора ничего немаможет ты с температурой испарителя путаешь ?
--- Добавлено чуть позже ---
где ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну как бы в каталоге глянь - там три контакта в ряд.
Называется "дополнительный насос ОЖ для автомобилей, эксплуатирующихся в жарком климате" 078 121 601. Чего "жаркого" в климате Дании, откуда моя - я так и не понял.
Прикручен снизу левого, по ходу, лонжерона, максимально близко к морде лица. Эдакая коробка аллюминиевая 15*10*5 см, с ребрами.
Обязательно.
Это из разряда "суслика видишь? а он есть" - ты там не увидишь еще кучу датчиков, которые, тем не менее, есть.
Датчиков у климата куча, а в каталоге их не видно. Либо мы искать не умеем.
Как можно спутать единицы градусов с десятками...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я Mak7651 писал, т.к. он меня хотел расстроить лишним 200-300 кг от веса моего пасса.
--- Добавлено чуть позже ---
Если быть точнее, то у меня 1599. У меня сиденья с электро-приводами, может от этого? )))
--- Добавлено чуть позже ---
Дык ты это mak7651 скажи, Володь! )) А то он видимо хотел сказать, что у меня авто совесем труп. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
угу, нашел...не знал.
это вынесено отдельным PR кодом в расшифровке VIN-а ? физически что из себя и где стоит ?
сэнк. поищу у себя....вот кстати мой блок 8D0959501C - блок управления вентилятором для автомобилей с системой охлаждения увеличенной мощности. но вентилятор у меня никогда не включался после выключения мотора.
на климат основные я все нашел, остальные просто скорей всего составная часть какого-либо узла. но - все возможно...может и на радиаторе есть что-то. ждем новостей короче
--- Добавлено чуть позже ---
стопудоф. а элекромотора для электропривода в багажнике не стоит случаем ?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Поз. №35. Стоит 6800руб.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DA90034C
--- Добавлено чуть позже ---
Там противоугонка в виде Николая Валуева.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у меня там нет профайлаПоз. №35. Стоит 6800руб. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DA90034Cя картинку нагуглил
понял что в магистрали ОЖ врезано и питается/управляется с этого модуля что на фотге выше. система ниппель
.
ну разве что только![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Сколько ходят наши коробки без ремонта и за сколько ее реально продать(не пинающуюся)(На будущее так сказать) и на каком пробеге примерно начинают пинаться?
Если при динамичном вождении чувствуются(не пинок а просто чувствуется) переключения это норма или нет?
В каком канале смотреть ее температуру и какова норма?
Как работает круиз контроль на МКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
Я ему и сказал, но через тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по видео в этой теме они у нас всех не того![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
в доках посмотри массу без нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,Да мне честно говоря пох едет ли у тебя авто или нетпросто я так чёт подумал,видел тут тоже некоторые свои веса выкладывали вот и обшибся
,а один w8-1600
,посмотри в свидетельстве о регистрации именно массу без нагрузки
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796