0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
oleg-11111, про лопатник слышал раньше))) Год ездил вообще без проблем. Но тут начался треск))) Кстати я домой езжу за 485 км, держу обычно 140 км/ч, звук у двигателя нормальный при этом, масленка не загоралась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно,а если нормально по педали давать) А ))) так у тебя на механдосе пассатижи))) Ты пробовал его душить хорошенько?) 170.... обходишь фуры)))
--- Добавлено чуть позже ---
Если маслёнка не загорается тогда в поддон не лазь! А зачем ты давления масло замерял)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
oleg-11111, 170 набирал однажды на трассе, где было разрешено 110, масленка не загоралась, но тогда и треска не было))))). Давление мерил, чтобы понять в чем проблема в ГНЦ или масляном насосе. Вопрос такой. На старых двигателях, кажется, ADR, была проблема с клапаном, который не давал сливаться маслу из головки. Как в наших двигателях с этим обстоит дело? Есть ли у нас подобная клапанная система? Может она сбоит?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Есть. Клапан находится в кронштейне маслоохладителя. Он не вкручивается, а вставляется. Поэтому его можно осторожно вытащить и промыть его.
У меня, после замены ГНЦ, утренний треск, около 1-2 сек., остался, да и то, когда мороз.
Это не болезнь, а "прикол" наших движков.
А вот 20 сек.Может все-таки меньше по времени треск слышен?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, igor71, сегодня утром посчитал сколько слышен треск. Порядка 40 секунд. Может быть это не ГНЦ трещит, а что-то еще, например, гидрокомпенсаторы. Но у меня не хватает опыта понять, что это. Я знаю, например, как трещат гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2110))) сравниваю с ней, звук другой. Мне кажется, что звук идет со стороны ГНЦ. Сегодня поеду в сервис еще раз, попробуем разобраться. Как все починю - отпишусь. Есть пару вопросов:
1. Что потенциально может трещать?
2. бывают ли проблемы с клапаном на двигателях AWT? Или не стоит копать в эту сторону, а сразу чистить сетку насоса)?
3. Есть ли смысл чистить менять/сетку сетку масляного насоса или надо менять сам насос в сборе?
P.S. Задолбал меня этот треск))) Просто хочу содержать пассика в хорошем техническом состоянии. Он как настоящий друг возит меня почти каждый день, периодически ездит на дальние расстояния (от 500 км до 800 км). Ни разу не было такого, чтобы он не завелся и не поехал. Хочу отплатить ему тем же.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
ГНЦ, гидрокомпенсаторы. Их работа, в основном, зависит от давления масла. М/б забилась сеточка на ГНЦ....
Прежде чем вскрывать поддон сделай замер давления масла. Только делай ПРАВИЛЬНО! В БЗ написано как, а потом выкладывай показания в тему и будем кумекать дальше. Какое масло льешь? Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывают, но небольшие. Он может закоксоваться. Его основное предназначение - не давать стикать маслу из ГБЦ, однако, если бы он и пропускал, то 40 сек. все равно большое время для "треска".
Начни с замера давления масла на разных режимах. Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
Не показатель для замены масленого насоса, но ведь могли и скрутить показания.
Увидел твое сообщение о масле. Жидковато для твоего мотора. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, ГНЦ новый, сеточка там чистая)), поменяли несколько дней назад. Масло mobil 1 5w50 (может, наоборот, густовато?). Давление мерили примерно так же как написано в Базе знаний (https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016) : сначала завели холодный двигатель, увидели большое давление. Потом двигатель прогревался примерно в течение получаса, давление слегка упало, но было в норме ( кажется на ХХ около 2 бар, на 3000 об/мин около 4 бар ).
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Пардон. Маху дал, тем более насосу труднее его продавить если насос на подходе или забита сетка маслоприемника.
Вот в этом и проблема. Двигатель нужно греть не пол часа, а до того момента, когда температура масла, именно масла а не ОЖ, будет не менее 80 градусов, а лучше, чтобы температура была больше. И показания, желательно, измерять на ХХ, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, чтобы посмотреть динамику роста давления.
Поэтому перемерь правильно давление масла. Иначе будем гадать на кофейной гуще. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, Ок, спасибо за ответ. Вопрос, как узнать температуру масла? Ну тут, наверно, можно перед замером покататься по городу, а потом замерить на горячем моторе, я правильно понимаю? Еще бы где-нить найти ссылку, как правильно мерить давление, а то в Базе знаний, видимо, не все написано.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ваг-комом заходишь в "Панель приборов, группа 03". Там будут показания температуры масла и ОЖ.
Выбирай:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Можно. Только при вкручивании манометра постарайся не обжечься.
После замера выкладывай показания.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
igor71, Спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запиши по приколу на видео свой треск,может у тебя другой треск!!! Что нибудь решим думаю)
igor71,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
oleg-11111, Ок, запишу.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Итак, померили давление масла еще раз. Мерили так: подключили манометр, VAG-COM, завел пассата, прогрел масло до 86 градусов. Зафиксировал 3000 об/мин и удерживал так около 1-2 минут, потом сбросил до ХХ, подождал, когда давление устаканиться, после этого зафиксировал значение давления на ХХ. Потом мерил давление на более высоких оборотах. В конце замеров еще раз посмотрел давление на ХХ и сверил с прежним результатом. Надеюсь все правильно сделал. Результаты замеров:
Двигатель не прогрет: давление 4 бар.
Масло 86-88 градусов:
1. ХХ 1.5 - 1.6 бар
2. 1000 об/мин 2 бар
3. 1500 об/мин 2.8 бар
4. 2000 об/мин 3.6 бар
5. 2500 об/мин 3.8 бар
6. 3000 об/мин 4 бар.
7. 4000 об/мин давление перестало набраться выше 4 бар, при этом стрелка начала подергиваться. Я так понимаю, что начал срабатывать перепускной клапан.
Что скажите, как давление?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ссылка по теме заказа гидронатяжителя цепи, я свой заказывал тут http://shop.mobileweb.ebay.com/searc...=0&y=0&cmd=SKW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
IvanKO2010, спасибо за ссылку, но ГНЦ я уже заменил, но это не помогло))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если честно, то мне не понятно что именно трещит, треск как бы идет от всего двигателя длится 40 с. Вчера мастера слушали и тоже не поняли откуда он. Может кто-то прокомментировать значения давления которые я получил, это хорошее давление? Или есть проблемы с насосом?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |