0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Можно, раз доберетесь до ГРМ, без снятия морды, то и до сальника доберетесь.Здорова мужики спрошу здесь, в общем потек сальник выпускного распредвала вопрос можно его заменить не разбирая морды, я так себе представляю ослабить натяжитель ролика грм, снять ролик, снять грм со шкива распред вала натянуть его и отвести в сторону чтобы он не слетел снизу, поменять и все в обратку собрать.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет коллеги..давно не забегаля тут уже с одним спорил..больше не буду..не благодарное это занятие..даже снятый бампер не даст не чего абсалютно..Все это проделывал не раз..потому знаю..радиаторы крышка..натяжитель сам ослабить..овчинка выделки не стоит..раз менять сальник выходного тогда и входного для кучи ..плюс общая ревизия на предмет износа ремня и подтеков..ну это для меня..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
александр 683,
;---------------------------------------------------
;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Instrument Cluster (J285) Coding
C01,??xxx: Options
C02,+01 = Brakepad Warning active
C03,+02 = Seatbelt Warning active
C04,+04 = Washer Fluid Warning active
C05,+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active
C06,xx?xx: Country
C07,1 = Europe / 2 = USA
C08,3 = Canada/Mexico/Latin America
C09,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan
C10,6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C11,xxx?x: Cylinders
C12,4 = 4-Cylinders
C13,5 = 5-Cylinders
C14,6 = 6-Cylinders
C15,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C16,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C17,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C18,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C19,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi
у тебя точно пять цилиндров стоит?
спидометр в большую или меньшую сторону врет? последняя цифра определяет кол-во импульсов на км пути - варианты указаны в лейбл-файле.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а че смешного я не че не понял из этого![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а вот в чем делотакиза этого проблема ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята вопрос к тем у кого климатроник.
Менял термостат, ставил Вахлер, при 87 град. открыветься.
Заливал антфриз, воздух стравил так как в инструкции, через отверстие шланга печки. Завел двигатель, подержал двигатель на 2000 об, около трех минут, далее оставил на холостых. Нижний патрубок горячий, шланги печки такие горячие что невозможно дотронуться) Короче ставлю 29 град. и возух дует темплый. Адаптацию заслонок делал, ошибок по климатронику нет. Принудительно компрессор отключал через режим ECON. Я думаю из воздуховодов должен идти горячий воздух, а не теплый. Или датчик какой-то стоит что при уличной температуре в 24 градуса не дает машину нагреть чтоб Ташкент был?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
воздух доконца удалил из системы
--- Добавлено чуть позже ---
саня вот здесь![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
александр 683, ну вроде как да. А как его еще удалить?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я сегодня на ауди другу менял не чего не развосдушивал залил завел, расширительный бачок поднял к верху и все гут
--- Добавлено чуть позже ---
и у него климат, дует кипяток
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
александр 683, да
и последнюю цифру на 3 меняй - покатаешься, посмотришь результат, потом отпишись.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотрите, Возможно у Вас вдоль ДВС справа идет стальная трубка черная. На середине этой трубки есть винтик с прокладкой. На АМБ он предназначен для развоздушки ДВС. На неработающем двигателе открутите этот винтик, пожмакайте толстый шланг и закрутите когда оттуда закапает пару ложек антифриза. После этого развоздушивайте печку. Совместите отверсти на шланге и патрубке отопителя и поднимите на сколь возможно бачек ОЖ. Когда ОЖ потечет, перекройте отверстие шланга и можете опустить бачек. Включите режим Авто и установите температуру Hi. Это соответствует максимальной производительности печки.
П.с. Если не поможе, повторите еще раз, другой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
гаражный сервис....у знакомых...
--- Добавлено чуть позже ---
95кг если быть точнее)) 2000 об. это гудyahammm, да думаю никаких не будет... у меня вообще от v6 стоит коробка... на пятой 100 = 2000 оборотов
догоняй мастеров... коробка 100КГ весит почти... далеко не ушли... Ироды... И накой им твоя коробка
и не надо так много одинаковых вопросов в разных темаХ...
Зы у Seregas хоть и ДР но может наказатьна цветмет сдали, как я понял... вообщем фиг концов найдешь.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если не сложно, может кто то.... зайдет в темку? У меня вопросик возник сложноватый- https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
приветствую. Справа у нас идет стальная ВКГ, и как токового винтика я не вижу. Может слева, под впускним колектором?Посмотрите, Возможно у Вас вдоль ДВС справа идет стальная трубка черная. На середине этой трубки есть винтик с прокладкой. На АМБ он предназначен для развоздушки ДВС. На неработающем двигателе открутите этот винтик, пожмакайте толстый шланг и закрутите когда оттуда закапает пару ложек антифриза. После этого развоздушивайте печку. Совместите отверсти на шланге и патрубке отопителя и поднимите на сколь возможно бачек ОЖ. Когда ОЖ потечет, перекройте отверстие шланга и можете опустить бачек. Включите режим Авто и установите температуру Hi. Это соответствует максимальной производительности печки.
П.с. Если не поможе, повторите еще раз, другой.