1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Catrin, это чтоб, когда ты чисто случайно, педальку в пол жмаканешь, эта бумажка бы не выпала в ноги, а ты бы с испугу полезла б ее доставать и, не дай Бог, не совершила бы ДТП.
Попробуй туда положить сервисную книжку или руководство по эксплуатации - идеально подходят.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Руководство пробовала - не лезет... (не немецкое, наше). Но что положить - это я завсегда найду, я думала - можт чего дельное там должно быть, а у меня нету![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ещё раз доброго времени суток, писал пост не кто не ответил
Народ, а подскажите,была у меня проблема, дёргался автомат с 5 на 4 при 60 и на переключении на D потом стало со 2 на 3 после простого замены масла, я по мануалу с форума, снял плиту, промыл, поменял прокладку плиты, масло, и датчик регулятор давления масло(он же 91) и всё стало, идеально, почти, при переключении на D переключается ооочень мягко, не заметно, но с задержкой секунды в 2, и при переключении со 2 на 1 переключается за 2 этапа, и как то поддёргивает, но не всегда, а на типтронике норм переключается и блин, так же остался достаточно, сильный пинок, при переключении со 2 на 3, хотя если дать газа где то до 3000 оборотов и капельку отпустить педаль газа что бы переключилось на 3, то переключение мягкое без пинков, и если просто даже жать на газ что бы переключение произошло свыше 3к оборотов то переключение без пинка, но жестковатое, при вскрытии плиты обнаружил трещину на пластмассе, на датчике эм..... не знаю как правильно называется,обвёл красным на фото
и так же я не вытаскивал и не промывал вот эти части
и кстати в одном из этих каналов обнаружил при болтании этой части плиты что внутри болтается часть, наверно которую выделил чёрным, ( простите не знаю как они называются)
и так же деталь похожая на букву "Т" или "молоточек", (выделил крассным) в том же канале вылетала, то есть не держалась как остальные!
Может ли быть тычки из за трещины в пластмассе датчика о которой я писал или из за болтания и плохо держащегося "молоточка"????
P.S. Масло залилось около 8 литров, + после первой поездки на следующий день, доливал масло, около 300 грамм залилось ещё, но делал при температуре коробки где то уже 43-44 градуса было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем доброго вечера. Подскажите одну фигню. Вопрос конечно идиотский, не надо смеятся (, суть в следуешем, купил шнурок ваг 311, подключил(первый раз) считал ошибки. Стал вытаскивать, а он ни хрена невыходит уже вечер темно не видно ни чего, может там защёлки какие есть? Ломать не стал, тянул с хорошим усилим. Бросил, но на нём диод синий горит боюсь, что сгорит шнур (. и ломать с дури не хочется.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Не сгоритВсем доброго вечера. Подскажите одну фигню. Вопрос конечно идиотский, не надо смеятся (, суть в следуешем, купил шнурок ваг 311, подключил(первый раз) считал ошибки. Стал вытаскивать, а он ни хрена невыходит уже вечер темно не видно ни чего, может там защёлки какие есть? Ломать не стал, тянул с хорошим усилим. Бросил, но на нём диод синий горит боюсь, что сгорит шнур (. и ломать с дури не хочется.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
техник, привет! Да нет защелок... видимо просто перекосился чуть.
Разъем под ручником? У меня очень туго "цеплялся", даже чуть подрезал панельку.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
хоть это радует )
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо с утра посветлеет пойду вытаскивать ), разъём под рулём
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Возвращаясь к моему вопросу по поводу произвольно тикающего при включенном зажигании реле в кнопке "аварийки", отсутствию какой-либо реакции на открытие двери багажника изнутри с кнопки и снаружи
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4519943
рекомендации почитать ошибки по комфорту, как я и писал выше привожу фото заключени с диагностики.
Прошу помощи специалистов определить, есть ли в описании присутствующих ошибок та (те?), которые могут являться причиной вышеобозначенных проблем? Действительно ли прежде всего придётся лезть в сам блок комфорта?
ЗЫ. Кстати, ещё не работает левый стоп-сигнал. Лампа в порядке.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Специально для Вас Катрин, взял фонарь и посмотрел. Нижняя, широкая, по размеру подходит как раз под немецкий (родной) мануал. Что бы всегда под рукой был. Выше пространство для маневра рулевого колеса. Поуже будет. Тоже можно с нишей перепутать и пачку фото 13х18 положить. Еще выше, размером с пачку сигарет - рычаг разблокировки регулировки рулевого колеса. Тоже можно перепутать с нишей для сотового телефона. Потяните за нее, и можете баранку к лобовому стеклу поднять, или до колен опустить. Или поближе к телу подтянуть.
С уважением, Василий
П.С только ради бога при движении не разблокируйте руль.
--- Добавлено чуть позже ---
Радует, что хоть по АКПП нет проблем.Возвращаясь к моему вопросу по поводу произвольно тикающего при включенном зажигании реле в кнопке "аварийки", отсутствию какой-либо реакции на открытие двери багажника изнутри с кнопки и снаружи
Прошу помощи специалистов определить, есть ли в описании присутствующих ошибок та (те?), которые могут являться причиной вышеобозначенных проблем? Действительно ли прежде всего придётся лезть в сам блок комфорта?
ЗЫ. Кстати, ещё не работает левый стоп-сигнал. Лампа в порядке.
Стоп-сигнал (один левый) скорее всего из-за окислившихся контактов лампы или патрона, куда она вставляется. Видно это как правило в виде серого или зеленого налета. Почистите, может поможет. И как Вы проверяли лампочку???. Попробуйте на АКБ ее подключить или поставьте в правый фонарь, пердварительно зачистив цоколь и контакт.
Ошибок по Комфорту у Вас много. Главная - шина работает в однопроводном режиме. А должна в двух. Чаще всего это происходит из-за попадания влаги в проводку или сам блок Комфорта. Во многих машинах его устанавливают в ногах переднего пассажира, под ковром. Больное место VW. Ищите соответствующие темы в поиске. Задний замок - тоже может не работать из-за этого.
С увжением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Я имел в виду кнопку на двери багажника. Т.е. она у тебя была постоянно замкнута и, когда ты кнопкой на двери давал команду БК на разрешение однократно открыть багажник, то багажник сразу же и пытался открыться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Подскажите, уважаемые, как у Вас изменяется свист(вой) турбины в зависимости от температуры двигателя(ОЖ). Дело в том, что у меня на холодную уж очень свистит. Или это норма?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, нет, это не норма... от t* не зависит, чуть слышен свист после 3200-3400 об/мин.
Проверяй люфт + что с подачей масла (какое и в каком состоянии трубка?).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Учитывая мои познания(срок владения 2,5 мес.) и в целом руки(кривые) очень попросил бы фото, чего надо снимать, чтобы пощупать люфт, а также, где не должно быть много масла.
P.S. Расход масла за прошедшие с покупки 5тыс.км около 400гр.
Турбина реально включается в работу c 2500об.(снимались логи)
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Я у себя турбину начинаю слышать с 1700-1800 об/мин. Такое легкое посвистывание. Это ненормально? На 3200-3400 уже ничего не слышу, может со слухом хреново.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Андрюха, привет!
От температуры двигателя свист турбины не должен зависеть.
Это очень хорошо для турбированного авто. Т.е. от замены до замены около 600 мл. Достойно!
Нет! Это норма!
Легкий свист должен идти примерно от 2000 оборотов.
Но, конечно, свист-свисту рознь. Нужно слушать.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Аналогичная ситуация на 100%...Возвращаясь к моему вопросу по поводу произвольно тикающего при включенном зажигании реле в кнопке "аварийки", отсутствию какой-либо реакции на открытие двери багажника изнутри с кнопки и снаружи
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4519943
рекомендации почитать ошибки по комфорту, как я и писал выше привожу фото заключени с диагностики.
Прошу помощи специалистов определить, есть ли в описании присутствующих ошибок та (те?), которые могут являться причиной вышеобозначенных проблем? Действительно ли прежде всего придётся лезть в сам блок комфорта?
ЗЫ. Кстати, ещё не работает левый стоп-сигнал. Лампа в порядке.
Это блок комфорта, я ставил другой с машины соседа и у мну все заработало..
Со стопоком у меня такая тема, горят габариты, нажимаешь на тормоз просто гаснет 1 габарит на левой фаре...
Блок в воде не топил?
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
floyd, Ну, не знаю... может и у меня со слухом хреново... я свою вообще и на 3000 об/мин спокойного движения не слышу, легкий свист появляется где-то после 3200 об/мин. Если сразу тапку в пол, то слышно
Seregas, Опять же, смотря как ездить - если постоянно отжигать, то пойдет.
При спокойной езде 400 гр. - много (это пол уровня за 5 ткм..., если менять на 7-8 ткм, то да - где-то 600 гр.). Думается так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Если постоянно отжигать, то до литра считается нормой.
Я при спокойной езде доливаю поллитра.
Тут еще зависит и от степени шумоизоляции авто. Я, например, из салона вообще турбину не слышу. Правда и шумка дополнительная лежит
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.