0
-
09.07.2013, 19:48 #8061
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Да вроде никаких герметиков не применялось, а радиатор просто сгнил, вот и возникла мысль заменить и ОЖ на оригинальную красного цвета, потому что изначально она там была желтоватая с зеленым оттенком. Но после изучения всех подробностей этого дела, включая промывку с прогрев двигателя, желание отпало как-то само по себе Наверное, просто поставлю радиатор на место, и залью, что было, ток посвежей, главное избежать скопление воздуха, кстати чтобы избежать воздушной пробки, это надо делать все точь в точь, как описано в инструкции пассата по замене охлаждающей жидкости? Или по упрощенно схеме: залить прогреть, подождать пока остынет, снова подлить, прогреть и т.д?
-
09.07.2013, 19:59 #8062
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0По поводу ЭБУ АКПП обратись в тему "узнать номер детали". Сварочный шов можно заделать шовным герметиком+30% от объема любой автомобильной краски. Герметик продается в любых магазинах автоэмалей. Идет в балонах под механический пистолет, как силикон. Ну а поддон можно аргоном заварить
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
09.07.2013, 20:07 #8063
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,888
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
09.07.2013, 21:12 #8064
- Регистрация
- 18.08.2012
- Адрес
- Сокол, Вологодской обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 4,401
Спасибо: Получено: 675
Отправлено: 477
0Мужики вот появился один вопрос-помогите чем сможете-кто мыслей умной а кто и ссылкой полезной...
Вот в чем проблема -при устоявшейся жаркой погоде-наблюдаю непостоянную закономерность при езде по пробкам в городе,бывает такое что на первой съезжаешь с рывками,пригазовывая,как будто на третьей пытаешься съехать,при небольшой температуре -таких проблем нет.Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
-
09.07.2013, 21:59 #8065
- Регистрация
- 23.06.2013
- Адрес
- МО Люберцы
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0.....
-
10.07.2013, 00:35 #8066
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,597
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Сварка может не прокатить. Сыну картер четыре дня варили, потом на разборку отправили. Нашел толкового сварщика, он и объяснил, что если есть добавки магния, сварке не подлежит, А латать варенный и переваренный даже смотреть не взялся. За сварку просили $50, a б\у поддон купили за $80. Могут залепить, а со временем обнаружиться течь (прогрев, морозы). Пока есть время на остальные проблемы, поищите на разборке, в обявлениях. Бросьте кличь на форумах, дайте объявление "КУПЛЮ".
А вообще жесть полнейшая. Сочувствую.
С уважением, Василий.
--- Добавлено чуть позже ---
Первым делом диагностика. Посмотрите ошибки по ДВС. ВАГ-КОМ в помощь.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
10.07.2013, 07:21 #8067
- Регистрация
- 23.06.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0много вопросов
Ребят сразу скажу что интернет у нас плачевный, не могу нормально серфить этот сайт по поиску нужных мне вопросов, попросту нервов и денег не хватает , подскажите пожалуйста(или ссылку киньте где искать) можно ли заказать провод для диагностики двигателя( AVF, 2003г.в.) , если кто знает киньте сразу каталожный номер его, еще нужна стальная защита картера на B5+ .
И нащет двигателя - родной пробег 254000, из под клапана EGR постоянно образуется масляный налет, но масло не жрет. Работает идеально, не дымит и обороты не прыгают, турбина сухая, в чем причина? Еще : мигает лампа ABS+ручного тормоза, а при трогании 3 раза пищит красный восклицательный знак и потом всю дорогу мигает. Может вопросы покажутся глупыми, но машину взял месяц назад, ниче буквально не знаю о ней.
-
10.07.2013, 08:22 #8068
- Регистрация
- 09.07.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте. Помогите пожалуйста. VW Passat B5, не работают кнопки на ключах, лампочка мигает но машина никак не реагирует. Машина заводится. Стоит нештатная сигнализация, с неё замки открываются. Пытались привязать ключи многими способами, но результата ноль. Выбираем 46(комфорт), далее 10(адаптация), канал 00 не читается. В канале 01 прописывается только единица, не 0 не 2 ключа не пишутся. Точнее пишутся, но при сохранении меняется на 1. И всплывает ошибка "неверное программирование ключа". При диагностике никаких ошибок нет. Блок комфорта внешне, как новый. На датчик приема сигнал с ключей идет. Так же не работает зуммер, задние двери не открываются. Заранее спасибо.
-
10.07.2013, 12:12 #8069
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0После адаптации ДЗ ( делалась на холодном двигателе) при холодном пуске в первую минуту гуляют обороты. Что предпринять? Сбросить клемму аккумулятора?,
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
10.07.2013, 13:23 #8070
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0за то знаешь , что такое
сюда пиши по вопросу о защите
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=105
это по проводу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
а насчет этого
проверь тормозуху и нет ли течей и читать ошибки конечно надо(или покупай шнурок и быстрее читай или попроси клубней) тормоза не шутки.
И машину в подпись!!! вот здесь https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignatureB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
10.07.2013, 21:53 #8071
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
10.07.2013, 22:54 #8072
- Регистрация
- 10.07.2013
- Адрес
- Казахстан. Актобе
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем доброго времени суток! обшарил поиск, но подобного не нашел. в общем приобрел я Пассатик с двигателем AEB, но, беда пришла сразу. из за незнания мат. части о машине не углядел турбину. как мне позже сказали в сервисе, она у тебя отключена. в общем трубка от маслоохладителя отключена, снизу нет трубки от турбины к картеру, а место под эту трубку в картере наглухо чем-то сомнительным залеплено. что посоветуете сделать для начала? живу в казахстане, в Актюбинске, сервисов достойных нет, да и руки не из пятой точки растут. на форуме бываю часто, зарегестрировался лишь сейчас, когда возник конкретный вопрос. всем заранее спасибо.
-
10.07.2013, 23:06 #8073
-
10.07.2013, 23:07 #8074
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Евгений_31, поздравляю:"Хороший, Плохой, Злой" (С)....
а это печалька, позиция №2... видимо, убита. Подача-обратка ОЖ идет?
Ну, чисто из любопытства, можешь залезть и пощупать пальцами люфт холодной крыльчатки, потом искать новую турбу, ставить и радоваться первой и последней позициям.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.07.2013, 23:12 #8075
- Регистрация
- 10.07.2013
- Адрес
- Казахстан. Актобе
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребят, а где там люфт щупать? в общем, все патрубки что идут к турбине и от неё напрочь отсутствуют. я вообще удивлен как осуществляется подача воздуха в двигло. эм) и где тему создать, чтоб модераторы не ругали?
--- Добавлено чуть позже ---
фото будет думаю завтра, ибо поздно уже
-
10.07.2013, 23:14 #8076
-
10.07.2013, 23:14 #8077
- Регистрация
- 10.07.2013
- Адрес
- Казахстан. Актобе
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0что имеете ввиду?
поздравляю:"Хороший, Плохой, Злой" (С)....
-
10.07.2013, 23:17 #8078
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
10.07.2013, 23:18 #8079
- Регистрация
- 10.07.2013
- Адрес
- Казахстан. Актобе
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а вообще, касательно машины вопрос тьма. но сначала хочу разобраться с этим. жор масла, шумов, гулов - ничего не наблюдаю и не слышу. единственно что заметно, мотор вял, хотя 160 сделать как то умудрился. после 4 тысяч тяги вообще как бы нет, не ощущается.
-
10.07.2013, 23:19 #8080
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,888
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
1[QUOTE=Евгений_31;4499436]что имеете ввиду?
поздравляю:"Хороший, Плохой, Злой" (С)....[/QUOT
ТАК тебе уже начинают помогать..а тему тебе наверно как новичку не создать....напиши здесь подробно загаловок я создам от твоего имени...так дела быстрей пойдут.- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51