0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде никаких герметиков не применялось, а радиатор просто сгнил, вот и возникла мысль заменить и ОЖ на оригинальную красного цвета, потому что изначально она там была желтоватая с зеленым оттенком. Но после изучения всех подробностей этого дела, включая промывку с прогрев двигателя, желание отпало как-то само по себеНаверное, просто поставлю радиатор на место, и залью, что было, ток посвежей, главное избежать скопление воздуха, кстати чтобы избежать воздушной пробки, это надо делать все точь в точь, как описано в инструкции пассата по замене охлаждающей жидкости? Или по упрощенно схеме: залить прогреть, подождать пока остынет, снова подлить, прогреть и т.д?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
По поводу ЭБУ АКПП обратись в тему "узнать номер детали". Сварочный шов можно заделать шовным герметиком+30% от объема любой автомобильной краски. Герметик продается в любых магазинах автоэмалей. Идет в балонах под механический пистолет, как силикон. Ну а поддон можно аргоном заваритьв Existe нет его и заказать не вариант, да и при вскрытии обнаружил сварочный шов, передняя левая стойка переваривалась, соответственно появилась коррозия... ща проверял на герметичность, керхером поливал, со стороны капота затекает вода... Комфорта блок просушил все норм, а вот с АКПП беда полная, поддон не могу найти, да и таблички нет на коробке, даже не знаю какое масло туда лить...
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Сочувствую дружищеНе гидроудара не было, я как почувствовал что поплыл заглушил сразу, а вот за мной девушка Мерена утопила, только я вот что то не понял у нее печку порвало или патрубок к ней, она еле выбежать успела... то ли стечение обстоятельств, или хз)
--- Добавлено чуть позже ---
как лодку швыряло, я уже думал к чему ее привязать,якорь кинуть)))), метра на 3 унесло на обочину ее...вот тебе не подфартило...главное не падай духом...поэтапно все паправимо...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Мужики вот появился один вопрос-помогите чем сможете-кто мыслей умной а кто и ссылкой полезной...
Вот в чем проблема -при устоявшейся жаркой погоде-наблюдаю непостоянную закономерность при езде по пробкам в городе,бывает такое что на первой съезжаешь с рывками,пригазовывая,как будто на третьей пытаешься съехать,при небольшой температуре -таких проблем нет.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.....
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сварка может не прокатить. Сыну картер четыре дня варили, потом на разборку отправили. Нашел толкового сварщика, он и объяснил, что если есть добавки магния, сварке не подлежит, А латать варенный и переваренный даже смотреть не взялся. За сварку просили $50, a б\у поддон купили за $80. Могут залепить, а со временем обнаружиться течь (прогрев, морозы). Пока есть время на остальные проблемы, поищите на разборке, в обявлениях. Бросьте кличь на форумах, дайте объявление "КУПЛЮ".в Existe нет его и заказать не вариант, да и при вскрытии обнаружил сварочный шов, передняя левая стойка переваривалась, соответственно появилась коррозия... ща проверял на герметичность, керхером поливал, со стороны капота затекает вода... Комфорта блок просушил все норм, а вот с АКПП беда полная, поддон не могу найти, да и таблички нет на коробке, даже не знаю какое масло туда лить...
А вообще жесть полнейшая. Сочувствую.
С уважением, Василий.
--- Добавлено чуть позже ---
Первым делом диагностика. Посмотрите ошибки по ДВС. ВАГ-КОМ в помощь.Мужики вот появился один вопрос-помогите чем сможете-кто мыслей умной а кто и ссылкой полезной...
Вот в чем проблема -при устоявшейся жаркой погоде-наблюдаю непостоянную закономерность при езде по пробкам в городе,бывает такое что на первой съезжаешь с рывками,пригазовывая,как будто на третьей пытаешься съехать,при небольшой температуре -таких проблем нет.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят сразу скажу что интернет у нас плачевный, не могу нормально серфить этот сайт по поиску нужных мне вопросов, попросту нервов и денег не хватает , подскажите пожалуйста(или ссылку киньте где искать) можно ли заказать провод для диагностики двигателя( AVF, 2003г.в.) , если кто знает киньте сразу каталожный номер его, еще нужна стальная защита картера на B5+ .
И нащет двигателя - родной пробег 254000, из под клапана EGR постоянно образуется масляный налет, но масло не жрет. Работает идеально, не дымит и обороты не прыгают, турбина сухая, в чем причина? Еще : мигает лампа ABS+ручного тормоза, а при трогании 3 раза пищит красный восклицательный знак и потом всю дорогу мигает. Может вопросы покажутся глупыми, но машину взял месяц назад, ниче буквально не знаю о ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. VW Passat B5, не работают кнопки на ключах, лампочка мигает но машина никак не реагирует. Машина заводится. Стоит нештатная сигнализация, с неё замки открываются. Пытались привязать ключи многими способами, но результата ноль. Выбираем 46(комфорт), далее 10(адаптация), канал 00 не читается. В канале 01 прописывается только единица, не 0 не 2 ключа не пишутся. Точнее пишутся, но при сохранении меняется на 1. И всплывает ошибка "неверное программирование ключа". При диагностике никаких ошибок нет. Блок комфорта внешне, как новый. На датчик приема сигнал с ключей идет. Так же не работает зуммер, задние двери не открываются. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
После адаптации ДЗ ( делалась на холодном двигателе) при холодном пуске в первую минуту гуляют обороты. Что предпринять? Сбросить клемму аккумулятора?,
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
за то знаешь , что такое
сюда пиши по вопросу о защите
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=105
это по проводу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
а насчет этого
проверь тормозуху и нет ли течей и читать ошибки конечно надо(или покупай шнурок и быстрее читай или попроси клубней) тормоза не шутки.
И машину в подпись!!! вот здесь https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignature
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток! обшарил поиск, но подобного не нашел. в общем приобрел я Пассатик с двигателем AEB, но, беда пришла сразу. из за незнания мат. части о машине не углядел турбину. как мне позже сказали в сервисе, она у тебя отключена. в общем трубка от маслоохладителя отключена, снизу нет трубки от турбины к картеру, а место под эту трубку в картере наглухо чем-то сомнительным залеплено. что посоветуете сделать для начала? живу в казахстане, в Актюбинске, сервисов достойных нет, да и руки не из пятой точки растут. на форуме бываю часто, зарегестрировался лишь сейчас, когда возник конкретный вопрос. всем заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это как?всем доброго времени суток! обшарил поиск, но подобного не нашел. в общем приобрел я Пассатик с двигателем AEB, но, беда пришла сразу. из за незнания мат. части о машине не углядел турбину. как мне позже сказали в сервисе, она у тебя отключена. в общем трубка от маслоохладителя отключена, снизу нет трубки от турбины к картеру, а место под эту трубку в картере наглухо чем-то сомнительным залеплено. что посоветуете сделать для начала? живу в казахстане, в Актюбинске, сервисов достойных нет, да и руки не из пятой точки растут. на форуме бываю часто, зарегестрировался лишь сейчас, когда возник конкретный вопрос. всем заранее спасибо.сделай фотки , а так давай востанавливай всю систему турботракта
а лучше тему новую создай и делай все с 0 до конца там все разчужуют тебе что покупать ит.д.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Евгений_31, поздравляю:"Хороший, Плохой, Злой" (С)....
а это печалька, позиция №2... видимо, убита. Подача-обратка ОЖ идет?
Ну, чисто из любопытства, можешь залезть и пощупать пальцами люфт холодной крыльчатки, потом искать новую турбу, ставить и радоваться первой и последней позициям.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, а где там люфт щупать? в общем, все патрубки что идут к турбине и от неё напрочь отсутствуют. я вообще удивлен как осуществляется подача воздуха в двигло. эм) и где тему создать, чтоб модераторы не ругали?
--- Добавлено чуть позже ---
фото будет думаю завтра, ибо поздно уже
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а тебе еще нельзя .набей 10 сообщенийребят, а где там люфт щупать? в общем, все патрубки что идут к турбине и от неё напрочь отсутствуют. я вообще удивлен как осуществляется подача воздуха в двигло. эм) и где тему создать, чтоб модераторы не ругали?
--- Добавлено чуть позже ---
фото будет думаю завтра, ибо поздно уже
давай ждем фотки, отцепляешь гусиницу та что идет от воздушника к турбине и пальцами щупаешь.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что имеете ввиду?
поздравляю:"Хороший, Плохой, Злой" (С)....
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще, касательно машины вопрос тьма. но сначала хочу разобраться с этим. жор масла, шумов, гулов - ничего не наблюдаю и не слышу. единственно что заметно, мотор вял, хотя 160 сделать как то умудрился. после 4 тысяч тяги вообще как бы нет, не ощущается.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
[QUOTE=Евгений_31;4499436]что имеете ввиду?
поздравляю:"Хороший, Плохой, Злой" (С)....[/QUOT
ТАК тебе уже начинают помогать..а тему тебе наверно как новичку не создать....напиши здесь подробно загаловок я создам от твоего имени...так дела быстрей пойдут.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -