0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всегда по подвеске брал лимфердер , сколько бло машин не разу не где не подводило, за свои деньги нормальное качество
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в свои 25 лет ты уже много лемфа сменил... не кажется странным?
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
newlinuz
Спасибо за фотки! и за то что прислал на ящик, тоже спасибо огромное.
Понятно. Про смазку только не понятно: хоть ей и 6 лет что с ней случится, если все герметично?
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Всегда пожалуйста. Думаю там детально видно качество. КОнено потертости видны и каверны, т.к. в одном контейнере все едет в россию, но даже на всех пыльниках стоят номера, за исключением рулевых наконечников. Хомуты на пыльниках оранжевые. Это не пластик это крашеный метал. Все выглядит давольно достойно.
Вот только непонятно почему нижние прямые рычаги одинаковые? Так и должно быть?
Жду пока родная подвеска сыпаться начнет, езжу по ямам, а её хоть бы фиг. На поворотах по ямкам слышно как гремнит, а прямо по ямкам почти не слышно (это все про родную подвеску). щас пробег 220 тыщ, думаю побегать пока действительно сыпаться не начнет, или поменять и покататься с комфортом?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ездить на стучащей подвеске небезопасно, здесь на форуме где-то были фотки вылетевшего пальца из рычага.Всегда пожалуйста. Думаю там детально видно качество. КОнено потертости видны и каверны, т.к. в одном контейнере все едет в россию, но даже на всех пыльниках стоят номера, за исключением рулевых наконечников. Хомуты на пыльниках оранжевые. Это не пластик это крашеный метал. Все выглядит давольно достойно.
Вот только непонятно почему нижние прямые рычаги одинаковые? Так и должно быть?
Жду пока родная подвеска сыпаться начнет, езжу по ямам, а её хоть бы фиг. На поворотах по ямкам слышно как гремнит, а прямо по ямкам почти не слышно (это все про родную подвеску). щас пробег 220 тыщ, думаю побегать пока действительно сыпаться не начнет, или поменять и покататься с комфортом?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На неделе заменил на передке все рычаги,кроме одной рулевой тяги.Поставил фирмы Ruville,весь комплект 14700 сколько проходит не знаю.Лемфёрдер предлагают за 23000,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ruville это упаковщик так же как и Febi, там может стоять все что угодно.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
гремел рычаг позатой весной, на авось поехал в коммандировку. за 2 дня проехал 1400 км с заездом 6 деревень с ездой по ухабам и гравйке.
по возвращению рычажок верх/прав/зад стучал уже по любому поводу (но не сильно) - как вернулся сразу в замену его одного.
когда мне отдали мой снятый - палец болтался просто без натяга. Я рычаг положил на землю пальцем вниз, встал на рычаг, палец и выскочил.
С тех пор меняю по одному даже как только бряк услышу (правда ставлю всякое г***нопо мнению форума с формулировкой "пока так, а потом все сразу махну"
так и езжу 4 года).
Нижние рычаги и рулевые тяги родные с пробегом 120 000, месяц назад смотрели - шаровые тугие, но без стуков и бряков, пыльники нормальные....а вот верхние....уже наверно второй раз все поменял по кругу, за исключением одного перед/лев/верх - поменял его 4 года назад поставил OCAP...пробега 60000 на нем - жив курилка. (Это я как машину взял на диагностике сказали поменять бы верхние рычаги, я по незнанию поменял все верхние на этот OCAP "посоветовали" блин через 9000 на двоих люфт, на еще одном пыльник в хлам знал бы что по одному можно менять мож и взял бы 1 рычажок).
На смену этому OCAP пришел СИДЕМ....3 штуки поставил.
С тех пор пробега около 40000 правая сторона верх-оба в замену-люфт итоговый состав моей подвески на сегодня:
-все нижние и рулевые након - оригинал с завода с пробегом 120000 еще поживут.
-прав/перед и прав зад SIDEM новый замененный через 40000 пробега в мае.
-лев/перед OCAP c пробегом под 60000.
-лев/зад SIDEM с пробегом под 50000.
Вот думаю взять комплект HDE поставить весь верх и посмотреть что будет. Рычаги ходят непрогнозируемо. подвеску не берегу особо. 80% пробега город с дорогами разной степени "выпуклости".
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи, недавно наткнулся вот на такое объявление http://www.ebay.de/itm/QUERLENKER-SA...item256acfb87b по цене вроде норм, а может ли кто то, что то сказать по поводу качества и соответственно ходовых свойств данных запасных частей. прочитал всю ветку, звучали разные названия и про лемфердер тоже все понял, но интересует мнение людей именно про этого производителя что в объявлении
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
он в россию не шлет, придется переплачивать посреднику за доставку! сколько выйдет сказать не могу.
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это те же самые рычаги pentag. Я себе поставил, пока без нареканий.товарищи, недавно наткнулся вот на такое объявление http://www.ebay.de/itm/QUERLENKER-SA...item256acfb87b по цене вроде норм, а может ли кто то, что то сказать по поводу качества и соответственно ходовых свойств данных запасных частей.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
а по-моему шлет. Там же снизу написано "другие страны" - 40 евро.
Чем ХДЕ не устраивает? Ждать 3-4 дня. Цена адекватная.
--- Добавлено чуть позже ---
lohmatyi, тебе они не пойдут. У тебя тонкий палец
т.е. такие надо http://www.ebay.de/itm/Querlenker-Sa...#ht_3147wt_991
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
согласен на все 100%из личного многолетнего опыта. Сейчас рычаг любой фирмы может как ходить, так и не ходить. Авто снято с производства. Все производство 100% рычагов в Китае. Абсолютно все рычаги делаются по одной и той же технологии на одних и тех же фабриках. За исключением конечно самого откровенного шлама, который получается от выбраковки и т.д.
для меня сейчас самое оптимальное из всего китая это hde , хотя думаю и pentag примерно тоже самое
уж очень они похожи , наверное китайцы до обеда делают pentag, а после HDE
интересно сколько тема эта про рычаги проживет ))
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
тема вечна!)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Всё это напоминает танец на граблях. Сто раз пережовано, что китай долго не ходит. Нет.... Купят говно и кричат, что всёравно делается всё в китае. Типа оправдание. Ну дык может и айфон у цыган взять у трёх вокзалов. Он же тоже, тот который настоящий тоже в китае делаеца.![]()
И ещё с такими умниками, типа 100% !!! Люди же говорят.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.