0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
читал про редукционный клапан. так вот там пишут что если продувается то можно запаять отверствие на корпусе клапана. типо пока не купиш новый.на работу клапана это не повлияет....вопрос,тогда нафига ваще новый покупать?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да шоб было нормальное рецеркулирование газов.запаевать отверстие нудно что бы небыло подсоса воздуха.и розход масла буде если не рабосиц клапан.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ну у меня расхода не было. макс 500гр на 8ткм. Просто вчера снял его а он дуется.Ну и прочитав про запайку отверствия запаял. вообщем,если расход пойдет то куплю новый клапан.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
купи сразу и не парся.запайка то временное являние до покупки нового.у тебя постоянно будет дуть газы шо на холостых что на поввшенных.он перекрывает поток газов.купишь новый продуеш и поймеш принцып его работы.розход может и не увиличиватся он восновном будет ток при повышеных.покрайней мере у меня так было пока не не прочел про клапан и не заменил.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни подскажите.как правильно ставить байпасный клапан?!я поставил так,центральный штуцер идёт на вверх к турбине.боковой через переходник подключен к толстому патрубку снизу.я так понимаю это патрубок идёт куда то и к интеркулеру. Ну а тонкий штуцер,который идёт к рессиверу смотрит влево .если стоять спереди машины.подскажите,правильно?а то когда снимал старый не запомнил как он стоял
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А по другому ты его не поставишПарни подскажите.как правильно ставить байпасный клапан?!я поставил так,центральный штуцер идёт на вверх к турбине.боковой через переходник подключен к толстому патрубку снизу.я так понимаю это патрубок идёт куда то и к интеркулеру. Ну а тонкий штуцер,который идёт к рессиверу смотрит влево .если стоять спереди машины.подскажите,правильно?а то когда снимал старый не запомнил как он стоялхотя можно все.
тамже идет толстый патрубок сбоку и тонкиц на верх к турбине перепутать сложновато.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На клапане есть отросток а на патрубке метка... Надо совместить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
FLYTs, так я правильно поставил? когда менял не посмотрел на метки....сначала поставил так, центральный штуцер(который снизу,напротив тонкого вакуумного штуцера) подключил снизу к переходнику идущиму к толстому патрубку(я так понимаю он идет на интеркулер),а боковой штуцер подключил к патрубку идущему вверх к турбине.соответственно тонкий вакумный штуцер смотрел в сторону бампера. потом поглядев на фотки в инете.переставил как писал выше. тоесть повернул клапан и тонкий вакумный штуцер теперь смотрит влево по ходу движения авто. нижний штуцер (который напротив тонкого вакумного штуцера) подключил к патрубку идущему наверх к турбине и боковой к переходнику идущему на толстый патрубок(я так понимаю идущему к интеркулеру) правильно?!ща проехал км 40...боялся выше 2000об крутить....но или самовнушение или нет,но динамика появилась как раньше.а то в последнее время как то вяло ехала. а причина замены была в том,что старый клапан продувался через тонкий вакумный штуцер.так скажите,правильно я подключил?
--- Добавлено чуть позже ---
дело в том,что я как раз таки и поставил сначала наоборот.....![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там на патрубке одном белой краской нарисован квадрат-метка... И на байпасе квадрат пластика лишний снизу... Короче противоположный штуцер от тонкого в гусеницу втыкается ... А едет сейчас ваще супер... Мотор урчит как довольный кот... 15 градусов на улице... И влажно:![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
FLYTs, в гусеницу,всмысле патрубок уходит вверх?а боковой куда натыкается? В нижнюю толстую трубу? Там ещё типо переходника.так?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да правильно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
FLYTs, ну тогда я правильно поставил.правда сегодня по трассе 100км прошёл....вроде как ехала так и едит![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Рылся в закромах и нашёл бу грибок.если дуть в любой штуцер,закрыв другой,не продувается.но если в себя тянуть то тоже не продувается. На моём продувается через отверстие в крышке.на этом не продувается.вопрос,может тогда его поставить?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чаба, если в грибке заткнуть один вход и дуть в другой... то исправный дуться не должен... так проверяется целостность мембраны... отверстие в торце сделано для компенсации давления при работе клапана... отверстие во внутреннем цилиндре калибровочное для изменения потока отбора КГ работая в тандеме с мембраной... короче тот который дуется через корпус в помойку...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Лучше новый, в старом хоть и не дырявая мембрана, но под задубела она точно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
есть у кого запасной грибок в загашнике ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, вчера начал чистку системы ВКГ
так вот там все забитои этот клапан сломан, новый придет только, завтра. Разбирал на улице на яме в гаражах, нужно было ехать домой, собрал кое как, но хомуты ни где не ставил, а сегодня загорелась ошибка, компьютер говорит что нет давления масла, я так понимаю это связано, только вот каким образом понять не могу, может скажете??
--- Добавлено чуть позже ---
вот клапан его нужно ждать, а машина нужна!( а патрубок я вообще не стал пока новый ставить!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что ни кто не подскажет! Ошибку выдает когда газую более 3000 оборотов! Уровень масла нормальный! Отчего пропадает давление масла??
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Оттого, что при снятии трубки в картер полетела грязь, и уже частично забитый маслоприёмник засорился ещё сильнее.
Вместо этого клапана можно использовать "европейский" вариант с одним штуцером. Как совсем временное решение, можно заглушить трубку, идущую от клапана в коллектор.