0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
я за диско
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Я за Тойоту и Хундай...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
гы, кто бы сомневался
вобщем то диско мне больше нравится , пугают правда легенды про "надежность". Салон просторный, 3-й ряд сидений реально можно назвать полноценным. Да и по проходимости с вольво не сравнить, как я понимаю (хотя впринципе она нафиг не нужна)
А поповоду тоет и хюндай - ну незнаю, я готов платить деньги за то, к чему лежит душа, к японцам и корейцам - ну никак. Брать машину только из-за надежности, если она не устраивает по другим параметрам, я не хочу. Хотя конечно я не отказался бы обладать ТЛК200![]()
только я так понял у них дизеля совсем овощные? ГЕРМЕС, поправь меня, если я не прав
--- Добавлено чуть позже ---
читаю, пугаюсь, и все равно делаю выбор в пользу того, что мне по душе, а не по разуму
про пасат тоже очень пугали, но тогда мне его очень хотелось и я купил и очень доволен, несмотря на траблы, которые с ним происходили
Жду отзывов по Диско. Spaze?..
Ща поищу твою темку
--- Добавлено чуть позже ---
глюкануло
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Luka-jr, В принципе твоя ситуация мне очень знакома и я через эти марки прошел(теоретически и очень досконально)
Если подержанную Ксюху можно смело брать, после необходимых проверок конечно, то бэушный Дискавери 3 я бы никогда не решился взять (((
Нет! Хорошие у них дизеля. Если брать 4.2 на Крузаках который, вАще отлично!
Поищи Крузак сотку и на все время ГРАМОТНОЙ эксплуатации забудешь что такое СЕРВИС!!!
Про Диско посмотри на их форуме отзывы и т д.
А Паша брал НОВЫЙ аппарат, а это несколько другая тема(гарантия и все такое)
--- Добавлено чуть позже ---
Все в этом мире относительно! Я бы сейчас с удовольствием катался на Санта Фе(дизельном), но пока не могу себе это позволить по некоторым причинам (((
Сотка не мое. Это ЖИП, а их я не очень уважаю...
Кроссовера мне вполне хватает!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
интересно, б/у дискавери из Германии - лучше, или наоборот, хуже, чем у нас?
Пассат был однозначно лучше, даже с пробегом 170 т.
--- Добавлено чуть позже ---
Что то он молчит, наверное некогда - из сервиса Ленд Ровер не вылезает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Luka-jr, http://www.lr-club.ru/index.php?act=idx
Вот тут его скорей найдешь... )))
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря с каким пробегом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все, я там прописалсяLuka-jr, http://www.lr-club.ru/index.php?act=idx
Вот тут его скорей найдешь... )))
Но там мне не понравилось, много поннтов, здесь как то уютней![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
HEEELLPP!!!
свозил жену посидеть в ХС90 и Диско 3. ей категорически не понравились задние сиденья в лендровере, очень вертикальные. Не надо было ее в вольво сашать сперва
Кто ездил на Диско 3, скажите как переносятся дальние поездки на заднем (2-м) ряду?
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Luka-jr, твой варинат санта фе... в ней как и на тушкане спинка заднего сиденья регулируется по наклону... очень комфортно!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
хотя если объективно то пасцат против тушкана по косфорту сиденья задних пассажиров нервно крурит дааалеко в сторонке... как и многие однокласники...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все, выбор сделан. В пользу Дискавери
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хех. Ну добро пожаловать в лр-клуб. Если таки купил - давай стыканёмся, расскажу-покажу.
Второй ряд сидений - вертикальный, просто так его сделать более откинутым не получится (там упоры сидений в самих сидениях). Ну вроде не ругались мои второ-рядные пассажиры, когда возил. Подскажу вменяемые сервисы, места с запчастьми (новыми и б/у). Вольва - тоже неплохой вариант, мой коллега катает такую уже третий год. Доволен, делает только ТО.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасиб
Владею аппаратом уже 3-ю неделю, в лр клубе тоже прописался, нет только времени толком отписаться и там и здесь .
А стыкануться - я только за !
Сегодня супруга прокатилась первый раз за рулем, еще небольшую рокировку сделали с детскими креслами, вроде ворчать перестала. А я так вообще за ней расположился как король. Завтра едем на экспиринс![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
нафик этот икспириенс ))))
Матраз-трофи рулит :D
хотя... по тарированным препятствиям тоже неплохо будет катнуться.... заодно расскажут, как за авто следить после покатушек )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как нафиг? на халяву и уксус сладок.
поздно ты написал. про уход после покатушек я и не спросил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну там в принципе ничего сложного. поднять машину в верхнее положение на мойкеи заставить мойщиков все тщательно вымыть в арках.
Если были лазанья по глубокой грязи - тогда крайне желательно помыть и днище. Грязь набивается в полости днища и потом начинает греметь после высыхания.
Какбэ и всё. Просто желательно делать после каждой покатушки....
Машине кстати сколько лет? Новой куплена или б/у?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Luka-jr,
расскажи как на трассе себя ведет? меня интересует комфортная максималка. 150 не шумно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
jakobs, Так, пора миниотчетик написать, щас вот с работой разгребусь немного
по поводу максималки - еще не успел толком поюзать, 150 точно не разгонял еще, по шуму вроде потише чем дизельный пасат, по езде пасат на скоростях однозначно комфортнее