0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Отец решил сделать мне подарок к дембелю и отдал свои пассат, так как самому уже за ненадобностью куда то ездить (ушел на пенсию). Последний год машина стояла в гараже.
Хотелось бы узнать у местных знатоков советов по всем направлениям. Сам раньше ездил только на жигулях. А в армии на всем подряд - ЗиЛ, Урал, Краз, Камаз. Думаю придется переучиватся.
С чего лучше начать ознакомление с авто и какие меры профилактики необходимо провести после годового сна машины?
Заранье спасибо за советы.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
И тебе привет.
начни с замены масла и жидкостей в машине+фильтра и посмотри состояние ремней.особенно ГРМ.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Поздравляю!
С изучения инструкции к машине, что бы знать где какие кнопочки и т.д.
Обязательно смена масла, а желательно все жидкости.
Посмотреть ремни, колодки тормозные, фильр салонный
А вообще, лучше заехать в нормальный сервис и сделать диагностику, там более точно все расскажут.
Да не, не придется. Если ездить умеешь, то нормально все будет. Я и на Пассате, и на УАЗе , на Газеле, и на фуре катаюсь и ничего, не переучиваюсь...Единственное, по внимтельнее при движении, ибо машина отличается по крепости от камаза\маза
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да я бы с удовольствием, да только до дома 2 месяца... Пока нет возможности практики подготавливаюсь в теории.
А так в будущем расчитываю стать активным участником клубной жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
А что может случится с жидкостями ГУР, АБС? Комдиционер перезаправлять не придется?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поздравляю!
Как сядешь за руль , пиши. Но на диагностику правда в первую очередь. подключат компьютер, считают ошибки , дальше видно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
И еще вопрос по коробке.
Когда РВД перемещаеш в D машина дергается вперед (сильно и несколько раз) с чем это может быть связано. фрикционы?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В АКПП уже все поменяно, но с каким то косяком. В отверстие для долива вроде все 8 литров залили в сервисе.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
это гнилой перфекционизм! даже хуже западного либерализма.
уровни проверить, разумеется. наличие подтёков, течи - тогда уши торчком. колодки глянуть не вредно (даже при наличии индикаторов износа). аккум если не подзаряжался регулярно, то сдох скорее всего. а если сдох, то могут появиться ошибки (не берусь утверждать, впрочем).
а замена расходников - по регламенту (читай серв.книжку. Ну, кто-то предпочитает масло каждые 6-8 ткм менять. От греха, типо. Я - раз в 10ткм.)
от годового стояния (в гараже?) ни масло, ни фильтры не прокисли, ниачкуй ;)
у мну два года стояла на улице - аккум заменил и погнал в Питер на ночь глядя на прохождение ГТО (авто там зарегено, талон на след. день уже был недействит.)
На ГТО только к корректорам фар прицепились - светят вниз (видать с падением напруги ушли и корректоры).
покрутил колесо туда-сюда - заработали. видать, контакты окислились малость. пришлось, правда, по второму кругу на осмотр заходить.
При этом мой 2001 г.в. и 155ткм. твой явно посвежее.
ПС. А чо, в армии теперь интернет доступен?? едрит-мадрид, ядрёна-матрёна, куда мир котиццо?...
--- Добавлено чуть позже ---
проверка покажет. если не выдаёт на MIN и макс. обдуве 7-8 град на выходе дефлектора, то значит фреон (или какой там газ?) ушёл в небо.
Я первый раз заправился в 2009 (8 лет авте было). Кондеем почти не пользовался - типа, для здоровья не гут. В этом году гонял его в хвост и в гриву, правда. промыл/продул радиаторы тоже первый раз. рабочая температура на ходу упала на 1-2град., в пробке с кондеем теперь не выше 100 (доходил до 108. ужоснах!).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Хорошо что все время машина стояла в гараже. В июле ходил в увольнение, съездил в питер, естественно зашол в гараж вместе с отцом. Завелась без проблем, единственное обороты поскакали первые минут 10. Покатался по терминалу, все гуд.
А на щет интернета. В армии закон гласит: хочеш жить, умей вертется. С мобилы сижу и вобщем не обламываюсь.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Масло в коробке лучше не трогать, только уровень проверить, иначе при полной замене в последствии неизбежны рывки удары итд. много раз об этом говорилось.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вобщем так и поступлю. Как только так сразу в сервис проверю все от уровня и качества жидкостей, ремней и колодок до давления в колесахи что не менее важно поблагодарю отца за подарок.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
sergey-25, А чё жигули то, а как же ЗиЛ, Урал, Краз, Камаз![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А на Камаз я скорее всего пойду работать![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.