0
-
18.03.2010, 00:16 #1
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
ЕГР и сажевый фильтр на выброс?
Хочу в скором времени полностью удалить ЕГР и сажевый фильтр на ДИЗЕЛе 1.9.Много ли минусов в этом?Может кто делал?Интересует любое мнение.Нужен совет просто.
-
18.03.2010, 00:28 #2
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Мда.... об экологии подумай
-
18.03.2010, 00:36 #3
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0AVF 1.9 163hp 405nm АКПП
А по делу, убирай эту штуку и не думай.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
18.03.2010, 01:26 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0на самом деле не все так однозначно... Но от удаления ЕГР и адаптации двигателя сильно хуже не будет. Будет заметно лишь легкое изменения в работе двигателя если эта система была исправна. А если нет, то пропадут толчки и улучшится тяга.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
18.03.2010, 08:06 #5
-
18.03.2010, 11:04 #6
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Перед отключением надо сделать чистку впуска, вот и улучшится. А если и клапан ЕГР был неисправен, то полюбому станет лучше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
18.03.2010, 12:05 #7
0у меня есть от 1.9 спорт кат Магнафлоу если надо Л.С
-
18.03.2010, 18:09 #8
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Правда ли говорят что давление турбины увеличится почти на 0.5 Бара?
-
18.03.2010, 19:23 #9
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0сейчас как раз изучаю ЕГР) В двух словах если он работает неправильно (а это у многих, так как клапан там почти такой же как и 75), то на режимах небольшого газа и при старте данные о нагрузке (в том числе и на коробку) не верны. Отсюда потеря тяги небольшая. Соответственно при глушении ЕГР мы добиваемся на ХХ разницы примерно в 80 единиц, что лучше, чем 200, но хуже, чем 0 при идеальном ЕГР...
--- Добавлено чуть позже---
zodiac, просто так ничего не увеличится. Если он не закрывается под нагрузкой, тогда при глушении его результаты будут заметные...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
18.03.2010, 19:52 #10
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А как тогда узнать исправен он или нет?
-
21.03.2010, 14:50 #11
- Регистрация
- 30.10.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тоже заинтересован в этой теме, хотелось бы узнать все плюсы и минусы, снимать его или нет, а может его просто чистить по-чаще надо? читал много тем про заглушку клапана egr, но последствия этого так и не увидел
-
22.03.2010, 10:05 #12
- Регистрация
- 11.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 371
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот тоже думал , может его снять-помыть , особо не беспокоит но сопельки масла иногда появляются..
-
22.03.2010, 20:19 #13
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сейчас станет потеплее займусь сделаю.Удалю его и сажевый фильтр если получится.Поделюсь впечатлениями.
-
21.01.2011, 19:46 #14
- Регистрация
- 13.01.2011
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.01.2011, 21:04 #15
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0а как его вообще глушить? просто снять управляющий шланг? он же останется постоянно закрытым тогда? сам шланг глушить?
-
21.01.2011, 21:05 #16
-
21.01.2011, 21:05 #17
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
21.01.2011, 21:17 #18
- Регистрация
- 13.01.2011
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0перед тем как заглушить его надо внести изминение компу. как ето провести я незнаю.
Похожие темы
-
Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим...
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 1026Последнее сообщение: 10.09.2019, 12:26 -
vw -t5 .сажевый фильтр
от gregor в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:36 -
Сажевый фильтр - THE END!!!
от Владимир772 в разделе Архив 2011г.Ответов: 23Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:19 -
Сажевый фильтр на В5
от lexx324 в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.10.2010, 12:25 -
Где найти программу самообучения 336 (сажевый Фильтр)
от AST@H в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25