0
Результаты опроса: .....
- Голосовавшие
- 10. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
.....
0 0% -
.....
0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Тема: Архив 2010 - 2012
-
16.05.2010, 23:27 #2021
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Дим, а что тебе не нравится???
--- Добавлено чуть позже ---
Всё это очень напоминает не исправныи обратный клапан в топливной магистрали.... (как правило стоит в напорном патрубке топливного насоса) Надо померить давление топлива при работающем насосе, затем после того как он остановится - давление около 20-30 мин должно снизиться на какие то десятки... Как это сделать на твоём моторе не знаю, и врать не буду. Советую копнуть в эту сторону из опыта эксплуатации Ауди 80...
В теории всё просто: При снижении давления в топлиной магистрали, ниже требуемых параметров, на гарячем двигателе, происходит вскипание топлива в топливопроводах и потом эту паровую пробку надо пропихнуть через форсунку - отсюда долгий запуск... При остывании топливо, т.е. пробка из его паров конденсируется и на холодную получаем нормальный запуск...
По сути именно для этого и ставится обратный клапан , для поддержания избыточного давления, что предотвращает вскипание топлива...
Ну вот как то так!!!
-
16.05.2010, 23:32 #2022
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,079
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 50
-
16.05.2010, 23:33 #2023
-
16.05.2010, 23:35 #2024
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,079
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 50
-
16.05.2010, 23:49 #2025
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0А у меня такие симптомы были с неисправным ДТОЖ. Датчик врал, мозги бенз переливали. На холодную нормально заводилось, если постоять пару минут тоже нормально. А если минут десять постоять, то свечи заливало...
-
17.05.2010, 00:17 #2026
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я же говорю как у тебя померить не знаю... догадки чисто теоретические... Но опять же исходя из теории клапан имхо должен находиться ближе к насосу, а не в рампе т.к . в топл. магистрали - самой, может возникнуть пробка... но опять же только теория... Попробуй в поиске пошарь или темку замути в тех. разделе форума, наверняка подскажут как к твоему движку проицепить всё это дело...
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже, кстати вариант... Я же говорю, прдположения осноновываются на опыте эксплуатации Ауди 80 а она у меня , хоть и инжекторная, но безмозговая была!!![COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, а где +1??? Чёт я не наблюдаю
-
17.05.2010, 08:17 #2027
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Вот, примерно так:
--- Добавлено чуть позже ---
Втыкается это дело в напорную магистраль, проверяется давление на холостых: 3,5 бар примерно. Потом сдергиваешь вакуумную трубочку с регулятора - давление должно подняться прим. до 4х бар и топливо не должно подтекать из регулятора. Глушишь мотор и смортишь в течение 10 минут на давление - не должно упасть ниже 2,2 бар. Если падает, то либо обратный клапан (в насосе) либо регулятор давления сдохли - надо проверить кто сдох. Заводим мотор, затем глушим и тут же пережимаем обратку. Если давление упало, то обратный клапан в насосе труп. Иначе регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это все из эльзы (мой вольный перевод). Цифири по давлению для мотора АМХ, у тебя какой я не знаю. В подпись лучше буквы двигла добавь.
Фуу. На работу пора.
-
17.05.2010, 18:01 #2028
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
17.05.2010, 18:35 #2029
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,079
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 50
0Буду ждать твоих новых данных.
--- Добавлено чуть позже ---
bde, Дима от он данный партнёр про которого я тебе рассказывал https://passatworld.ru/showthread.ph...м-ценам
--- Добавлено чуть позже ---
И присланные ответы в личку
Сообщение от VAG FACTORY
-
17.05.2010, 19:41 #2030
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0bde, спасибо!
Сегодня проверил так: (на ощупь) пока двигатель работает, рампа холодная (ну или еле теплая), если движок заглушить то она сразу начинает нагреваться, да так что рука не терпит. В течении 10 мин. машина заводится, рампа остывает от циркуляции бензина в рампе. И проблем как нет. Стоит подождать около часа, так рампу вообще не потрогать. Открыл капот, посидел полчасика, ветром остудило рампу (на ощупь была теплой) и машина завелась. Сам движок успел остыть градусов до 75-80, обычно ждал до 60, иначе никак было...
Значит давление не держит?... Появилась мысль, включать бензонасос вручную, чтобы перед запуском прогнал холодный бензин... А то работает 2 сек перед запуском и то не всегда... (((
P.S.: Не знаю, те ли буквы написал: BBG, тоже самое наверное что и АМХ
Вопрос: где находится реле бензонасоса?...
-
17.05.2010, 20:45 #2031
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,079
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 50
-
18.05.2010, 00:10 #2032
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Это последние цифры вин кода. В данном примере эта деталь предназначена для авто с вином "до" такого номера. А если символ ">>" будет после номера, то для авто с вином "после" этого номера.
--- Добавлено чуть позже ---
Цены на регулятор смотришь? Смотри аккуратнее - можно потом не уснуть
-
18.05.2010, 00:55 #2033
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,079
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 50
-
18.05.2010, 08:42 #2034
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0*Димы4*
Регулятор фаз можно вагкомом высмотреть.всё ещё на Passat'е
-
18.05.2010, 08:47 #2035
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
18.05.2010, 09:06 #2036
-
18.05.2010, 09:16 #2037
-
18.05.2010, 09:24 #2038
-
18.05.2010, 09:26 #2039
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.05.2010, 09:36 #2040
Похожие темы
-
Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская областьОтветов: 24746Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24 -
Архив 2009, 2010 ...
от Kimi в разделе Петрозаводск, Карелия, ФинляндияОтветов: 13971Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:41 -
Архив с VAG-COM и др.
от zvera4 в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:11 -
Принимайте новенького (Архив всех представлений новичков)
от Зелёный в разделе Архив 2005г.Ответов: 1146Последнее сообщение: 17.09.2005, 17:18 -
Архив конференции
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 0Последнее сообщение: 08.10.2004, 13:53