0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим, а что тебе не нравится???
--- Добавлено чуть позже ---
Всё это очень напоминает не исправныи обратный клапан в топливной магистрали.... (как правило стоит в напорном патрубке топливного насоса) Надо померить давление топлива при работающем насосе, затем после того как он остановится - давление около 20-30 мин должно снизиться на какие то десятки... Как это сделать на твоём моторе не знаю, и врать не буду. Советую копнуть в эту сторону из опыта эксплуатации Ауди 80...Может кто подскажет на что грешить?
Ситуация такая: Холодная заводится всегда без проблем, горячая (градусов 90) тоже без проблем, даже спустя минут 20 заведется. Но вот если подождать минут 40 или больше, то уже никак не завести. Словно бензина нету, даже не схватывает, и с педалью и без. Когда остынет градусов до 60, то без проблем заводится. Диагностика ничего не показала... (((
В теории всё просто: При снижении давления в топлиной магистрали, ниже требуемых параметров, на гарячем двигателе, происходит вскипание топлива в топливопроводах и потом эту паровую пробку надо пропихнуть через форсунку - отсюда долгий запуск... При остывании топливо, т.е. пробка из его паров конденсируется и на холодную получаем нормальный запуск...
По сути именно для этого и ставится обратный клапан , для поддержания избыточного давления, что предотвращает вскипание топлива...
Ну вот как то так!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
+1Всё это очень напоминает не исправныи обратный клапан в топливной магистрали.... (как правило стоит в напорном патрубке топливного насоса) Надо померить давление топлива при работающем насосе, затем после того как он остановится - давление около 20-30 мин должно снизиться на какие то десятки... Как это сделать на твоём моторе не знаю, и врать не буду. Советую копнуть в эту сторону из опыта эксплуатации Ауди 80...
В теории всё просто: При снижении давления в топлиной магистрали, ниже требуемых параметров, на гарячем двигателе, происходит вскипание топлива в топливопроводах и потом эту паровую пробку надо пропихнуть через форсунку - отсюда долгий запуск... При остывании топливо, т.е. пробка из его паров конденсируется и на холодную получаем нормальный запуск...
По сути именно для этого и ставится обратный клапан , для поддержания избыточного давления, что предотвращает вскипание топлива...
Ну вот как то так!!!Очень похоже на суть проблемы.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
А у меня такие симптомы были с неисправным ДТОЖ. Датчик врал, мозги бенз переливали. На холодную нормально заводилось, если постоять пару минут тоже нормально. А если минут десять постоять, то свечи заливало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же говорю как у тебя померить не знаю... догадки чисто теоретические... Но опять же исходя из теории клапан имхо должен находиться ближе к насосу, а не в рампе т.к . в топл. магистрали - самой, может возникнуть пробка... но опять же только теория... Попробуй в поиске пошарь или темку замути в тех. разделе форума, наверняка подскажут как к твоему движку проицепить всё это дело...
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже, кстати вариант... Я же говорю, прдположения осноновываются на опыте эксплуатации Ауди 80 а она у меня , хоть и инжекторная, но безмозговаябыла!!![COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, а где +1??? Чёт я не наблюдаю![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Вот, примерно так:
--- Добавлено чуть позже ---
Втыкается это дело в напорную магистраль, проверяется давление на холостых: 3,5 бар примерно. Потом сдергиваешь вакуумную трубочку с регулятора - давление должно подняться прим. до 4х бар и топливо не должно подтекать из регулятора. Глушишь мотор и смортишь в течение 10 минут на давление - не должно упасть ниже 2,2 бар. Если падает, то либо обратный клапан (в насосе) либо регулятор давления сдохли - надо проверить кто сдох. Заводим мотор, затем глушим и тут же пережимаем обратку. Если давление упало, то обратный клапан в насосе труп. Иначе регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это все из эльзы (мой вольный перевод). Цифири по давлению для мотора АМХ, у тебя какой я не знаю. В подпись лучше буквы двигла добавь.
Фуу. На работу пора.![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Дим, вот для сравнения нарыл свои данные.
--- Добавлено чуть позже ---
В эти выходные сделаю еще один замер, т.к. пробег уже 6500 у нового насоса и масла.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Буду ждать твоих новых данных.
--- Добавлено чуть позже ---
bde, Дима от он данный партнёр про которого я тебе рассказывал https://passatworld.ru/showthread.ph...м-ценам
--- Добавлено чуть позже ---
И присланные ответы в личку
Сообщение от VAG FACTORY
Добрый день!
1. Доставка до Ярославля транспортной компанией "Деловые Линии" ориентировочно 700-850р, если Вам известен более дешёвый способ доставки для Вас - без проблем, организуем.
2. Комплект рычагов оригинал 8D0498998B на заказ из Германии 16305,65р. до 4 недель;
Есть вариант за 19304,75р - 2-3дня.
Туда входят: 8 рычагов и комплект болтов для монтажа.
LEMFORDER 2742101 - 17470,32р. на следующий день.
В него входят 8 рычагов, комплект болтов для монтажа, стойки стабилизатора, рулевые наконечники.
3. Оформить заказ можно просто написав, что Вам нужно сюда, сообщив ФИО, e-mail, контактный телефон для регистрации на нашем сайте www.autodetalki.ru, либо зарегистрироваться на сайте, сообщить нам e-mail, указанный при регистрации, для установления клубной скидки 7% и оформить самостоятельно заказ через интернет.
Оплата заказа возможна на расчётный счёт нашей организации, либо через Яндекс.Деньги.
Цены указаны с учётом клубной скидки.![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
bde, спасибо!
Сегодня проверил так: (на ощупь) пока двигатель работает, рампа холодная (ну или еле теплая), если движок заглушить то она сразу начинает нагреваться, да так что рука не терпит. В течении 10 мин. машина заводится, рампа остывает от циркуляции бензина в рампе. И проблем как нет. Стоит подождать около часа, так рампу вообще не потрогать. Открыл капот, посидел полчасика, ветром остудило рампу (на ощупь была теплой) и машина завелась. Сам движок успел остыть градусов до 75-80, обычно ждал до 60, иначе никак было...
Значит давление не держит?... Появилась мысль, включать бензонасос вручную, чтобы перед запуском прогнал холодный бензин...А то работает 2 сек перед запуском и то не всегда... (((
P.S.: Не знаю, те ли буквы написал: BBG, тоже самое наверное что и АМХ
Вопрос: где находится реле бензонасоса?...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Это последние цифры вин кода. В данном примере эта деталь предназначена для авто с вином "до" такого номера. А если символ ">>" будет после номера, то для авто с вином "после" этого номера.
--- Добавлено чуть позже ---
Цены на регулятор смотришь? Смотри аккуратнее - можно потом не уснуть![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
*Димы4*
Регулятор фаз можно вагкомом высмотреть.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |