0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Racer25,
Ты имеешь в виду вот этот? http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/3357/
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ох, ни хрена себе ДЕВАЙС!!!! Слушайте, ребята, ну это уж слишком сильное колдунство, для наших машин))))
--- Добавлено чуть позже ---
Racer25, советую еще раз проверить: ту ли пробку ты хочешь открутить?!!! и если сможешь выложи фоточку, только чтобы можно было привязаться к расположению этой пробки на коробке.... большие у меня сомнения по поводу такого ключа для сливной пробки картера КПП на наших машинах)))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
колдунство ещё какое, именно такой мне надо ключик чтоб маслице слить, у кого просто 6 гранник тому оч повезло(если в переферии жить) да и у друга на AEB у него тоже такая же сливная пробка....
--- Добавлено чуть позже ---
да именно такой но там за доставку у них вообще обдираловка!!! может ещё есть где заказать??? может в экзисте в каком каталоге?Racer25,
Ты имеешь в виду вот этот? http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/3357/
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята расскажите мне пожалуйсто про насос вторичного воздуха. Как и что работает? У меня он вклячается через раз и то только в момент запуска, а бывает вообще не включается. Где что искать и смотреть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
снял логи, на( на бензине) 5500 об/мин около 100 единиц на новом ДМРВ, но вот почемуто еще аддив у меня минус 10-12 грушу на богатую смесь на газу но вот незадача почемуто и на бензине такое показание, съездил к газовикам,газ чутка убавили, проехал около 40 км аддив так и остался, а мультик даже чуть увеличился с 7 до 8. температура по ван кому 85 когда стоишь на месте то догреваеться до вентилятора. на улице 0+2. может еще газ убавить? или куда смотреть? да и после того как убавили газ, машинка по скромнее поехала...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Racer25,у тебя термостат дохлый а значит и смесь не правильная
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Zemlynin, нормально у тебя все работает! все так и должно быть! Про принцип работы насоса писали довольно подробно в этой ветке. если ошибки о снижении пропускной способности не вылазиет, то все нормуль. не лезьте никуда и не мешайте машине работать!!!)))
посмотрите с поста 3889 в этой ветке и далее
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну да по тихоньку умирает, но веть не. совсем критично,вычитал что двигатель прогрет если температура выше 80 у меня ниже 85 не доходит
--- Добавлено чуть позже ---
ого, я чет даже не посмотрел, спасибо, позвоню.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну ну а что у тебя будет на ходу при минусовой температуре?И логика где?смотришь мултипликативы адитивы при не прогретом моторе
нормальная температура 92-96 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
он не умирает .он уже дохлый
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
нее пока не дохлый , у друга AEB вот у него вообще дохлый, у него в +35 накатом с небольшой горки движка остывала в хлам, ну я согласен что мне желательно поменять, но вот именно что вроде как по логике, если двигатель не прогрет, то смесь должна богатиться а у меня жестко бедниться , а по идеи, коррекция по ЛЗ уже включилась , буквально вчера в какойто теме вычитал что коррекция после 80 градусов включаеться или ложная инфа?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти Все вновь ))) вообще здорово , что меня ещё не удалили отсюда за тупые вопросы ))))
мой вопрос о подушке двигателя она у меня как то вздулась (( я испытываю лёгкую вибрацию , кажеться это из за подушки , но я ездила на другом пассате и там вибрация посильнее , но хозяину пофиг ...
--- Добавлено чуть позже ---
вот как то вздуто с верху (((
а так они вроде не потресканы (((
спасибо заранее
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Tessa, Если честно, ничего криминального здесь не вижу. Единственно что: над этой подушкой должен быть защитный силиконовый колпак, который защищает ее от перегрева и расплавления, так как она стоит под выпускным коллектором. Вот может быть вспучило из-за этого.... А вообще подушки у нас гидравлические, поэтому если снизу есть какие-либо подтеки, то ее лучше заменить - долго такая не проходит. Про вибрацию могу сказать одно: у меня все подушки (мотор и коробка) новые, а вибрация все равно иногда есть... думаю это сам моторчик так работает...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а подушка та что , где то у радиатора , вы тоже меняли ? а её как то увидеть можно с верху ( состояние ее) ?
спасибо.
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
не помню, если честно. Но снизу видно все. И там не подушка как таковая, а обычная резиновая проставка... я ее не менял, так как она говорят вечная, но для очистки совести лучше глянуть... если я правильно понимаю: это номер оригинальной запчасти - 8D0 199 339 P.
8D0 199 382 AN - правая гидроопора двигателя
8D0 199 379 AQ - левая гидроопора двигателя
гидроопоры лучше брать оригинал.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
jorik, если я правильно понял это напорный маслопровод для охлаждения масла коробки передач... если это так, тогда кажется вот такой номерок: 8D0 317 815 J. но стоит он беременных денег... по экзисту 7000р!!! может проще прокладочку там сменить...заодно и маслице поменять;)
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2A600000&SubId=B4800358 - это ссылка на экзист
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
ВОТ СПАСИБО! я почему то подумал, что эти трубки к ГУР относятся. Кстати на схеме что то не вижу прокладки на этом соединении...
только если N 90666001, правильно понимаю?