0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе времени суток .. у меня такая проблема вчера долго стоял в пробке и когда она закончилась я на радостях прилично разогнался и вдруг раздаётся сигнал смотрю на щиток у меня температура 130!![]()
остановился постоял покурил, завёлся температура 90 поехал дальше и вот что я заметил как только стоит нажать прилично на педаль газа температура прямо на глазах очень быстро начинает расти если убрать ногу с педали газа температура так же быстро падает до 90 .. впринцепи должно быть всё на оборот чем быстрее едешь тем быстрее машина должна остать так ведь? поправьте если ошибаюсь у кого какие мнения по этому поводу?
Зарание спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ещё добавлю что оба вентелятора работают , ничего не завоздушило не раздуло и т.д с виду вообще всё норм .. грешу на клапан в крышке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
СмотриСообщение от bambardier
впринцепи должно быть всё на оборот чем быстрее едешь тем быстрее машина должна остать так ведь? поправьте если ошибаюсь у кого какие мнения по этому поводу?Газу даешь - машина греется - крыльчатка помпы сама по себе крутиться, даже не напрягается - потока воздуха мало чтоб остудить.Сообщение от Karlsson
помпу, вероятно крыльчатка провернулась и при высоких оборотах просто не качает, а проворачивается на валу.
ИМХО. Помпа 99,9%.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм ну кто меня растроит сказав номер детальки что бы я посмотрел цену и спрыгнул с балкона ?![]()
p.s как назло перед отпуском![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
не в цене (4-5 т.р.) счастье, а в ее установке морду всю снимать нужно. сам такую же фишку словил недели 3 назад. У оригинальной помпы крыльчатка развалилась пополам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Один день делов если самому делать. Ремень ГРМ снять прийдется, соответственно и морду в сервисное положение. .Сообщение от Medic
не в цене (4-5 т.р.) счастье, а в ее установке морду всю снимать нужно.
Оригинал 4-5, не оригинал 1,5-2. и G12+ 1,5 литра рублей 450
Работа не знаю сколько стоит, т.к. сам делал.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термостат поменять ничего не стоит, сначала я бы проверил его.Сообщение от bambardier
хмм ну кто меня растроит сказав номер детальки что бы я посмотрел цену и спрыгнул с балкона ?
А вот помпу, равносильно замене ГРМ, если давно не менял ГРМ может стоит и его махнуть сразу.
Термостат (клапан) 050 121 113 C - 1200 р + прокладка 038 121 119 B - 40 руб.
Помпа - Hepu P 547 - 1700 р. оригинал -06A.121.012 - 3500р. + прокладка 06A 121 119 - 120 р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Термостат и так можно проверить с помощью ВАГ-КОМ и холодного патрубка. И скорее всего он иправен. ИМХОСообщение от Karlsson
Термостат поменять ничего не стоит, сначала я бы проверил его.
bambardier , ГРМ давно менял, и помпа какая стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Дешево. В Тюмени за 4 будет стоить.Сообщение от Karlsson
оригинал -06A.121.012 - 3500р.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bambardier
посмотри при прогазовке из обратки в бачок струя бьет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ИМХО. Если так, то тогда двигатель не должен так быстро греться и остывать тоже. Вероятность помпы больше на много.Сообщение от Karlsson
а если его клинит в полуоткрытом состоянии, то симптомы будут похожи.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5
пробег 128тыс. грм менялся на 100тыс. помпа родная стоит
пингвин
струя бьёт .. все патрубки горячие и верхний и нижний
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вот отсюда Karlsson.Сообщение от bambardier
как только стоит нажать прилично на педаль газа температура прямо на глазах очень быстро начинает расти если убрать ногу с педали газа температура так же быстро падает до 90 ..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
bambardier
Как решишь проблему отпишись плиз! Интересно нам.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5
ок записался завтра в vw сервис на 13-40 по Москве как приеду отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Смотри там три шкуры дерут.Сообщение от bambardier
ок записался завтра в vw сервис на 13-40 по Москве как приеду отпишусь
Если ГРМ давно не менял, то сразу меняй - в случае если помпа. Чтоб дважды не лазить.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
bambardier, так и не ответил
Сообщение от Andri&Passat_B5
ГРМ давно менял, и помпа какая стоит?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Пардон, не увидел. На двух форумах одновременно. Да еще и на работе. Думаю простительно.Сообщение от Karlsson
да ты смотри внимательней
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
bambardier , каковы результаты поездки к офицалам?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
10 дней назад при таких же симптомах заменил помпу.стояла родная, развалилась крыльчатка при пробеге 180 тыр.поставил GK по совету друзей.все наладилось, ну и грм заодно поменял с термостатом и роликами.
Camry 2016