0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ребята, а есть "инструкция эксплуатации" ваг кома 311 версии. Ошибки как читать разобрался, а вот тупо адаптировать ДЗ не понял какХочу посмотреть наддув турбины, а где?
Посмотрел тут, перевод бы![]()
http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
wave
Спасибо!
А вот еще при тесте приборки услышал сигнал (как бывает, когда двери не закрыты "динь-динь-динь...". Можно ли сделать чтоб он сигнализировал о незакрытых дверях?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
можно. нужна смена кодировки панели. вместе с звуковой сигнализацией об открытии двери на приборке появятся фаренгейты и мили (если есть борт комп). тебе это надо...?Сообщение от AleksandrVL
Можно ли сделать чтоб он сигнализировал о незакрытых дверях?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
НетСообщение от енот
(если есть борт комп)
Если выполнение этой процедуры не геморСообщение от енот
тебе это надо...?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
17-07-меняем кодинг панели. третью цифру в кодинге (у тебя стоит 1) меняем на 2. сохраняемся и пробуем. (если фокус не удался, можно попробовать поиграться значениями от 3-х до 7-ми).Сообщение от AleksandrVL
Если выполнение этой процедуры не гемор
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А на одометре км перескочат в мили?Сообщение от енот
17-07-меняем кодинг панели. третью цифру в кодинге (у тебя стоит 1) меняем на 2. сохраняемся и пробуем. (если фокус не удался, можно попробовать поиграться значениями от 3-х до 7-ми).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Перескочат.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да, точно, про одометр я то и забылСообщение от AleksandrVL
А на одометре км перескочат в мили?![]()
Сообщение от Ioann
Перескочат.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Неужели этот звуковой сигнал расчитан только на:Сообщение от Ioann
Перескочат.
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)
???![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AleksandrVL
попробуй разные варианты. вполне возможно что есть вариант зуммер+европейская кодировка.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
енот
Спасибо за советы.![]()
Сегодня попробую, завтра напишу![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вообщем идеально подошла циферка 6. И одометр в км и звуковой сигнал открытой двери (только почему-то лишь водительскойСообщение от енот
17-07-меняем кодинг панели. третью цифру в кодинге (у тебя стоит 1) меняем на 2. сохраняемся и пробуем. (если фокус не удался, можно попробовать поиграться значениями от 3-х до 7-ми).)
Есть еще вопросики:
1. Это нормальные значения, или пора чистить ДЗ?
[/url]
2. Этот показатель такой и должен быть?
[/url]
3. При изменении оборотов значения неизменны… Это гуд?
[/url]
[/url]
[/url]
4. Здесь значение вышло за предел. Это нормально?
[/url]
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Нет здесь параметра по которому нужно судить о загрязнённости дроссельной заслонки. Она даже в хлам засранная пройдёт адаптацию
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В первой второй или третьей группе есть параметр открытие дроссельной заслонки. Смотреть на холостом ходу. 3.2 и меньше - хорошо. Если больше нужно помыть и адаптировать. Только мыть не тупо раструб, а саму лопатку, а точнее кромку которой она прилегает к стенке. Ну и стенку соответственно.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Спасибо, понял, буду чистить!Сообщение от Ioann
Нет здесь параметра по которому нужно судить о загрязнённости дроссельной заслонки. Она даже в хлам засранная пройдёт адаптацию![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AleksandrVL
то, что ты обвел в 114 группе (4 поле) - скважность импульса на 75-ый клапан. (управляет через актуатор калиткой WG). Смотреть показания нужно под нагрузкой...
важная инфа...Сообщение от AleksandrVL
Вообщем идеально подошла циферка 6![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
енот
А по 115 группе ничего не можешь сказать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
То же самое, смотрим под нагрузкой...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Т.е. в движении?Сообщение от Ioann
То же самое, смотрим под нагрузкой...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AleksandrVL
Ну можно и на нагрузочном стенде...Если он есть, конечноТ.е. в движении?![]()
04/AWT/GFY