0
Тема: Новый N75 на AWM
-
08.06.2009, 18:13 #21
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Сообщение от anakon
Но меня единственно смущает то, что например едешь на 2800 обм на пятой, жмешь в пол запрашиваемый и выдаваемый наддувы 1850-1860мб, щелкаешь на 4-ую и наддув 1940мб держится...почему? Из-за передачи чтоли?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.06.2009, 18:20 #22
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от COOLLER
Величина наддува зависит от многих параметров - в частности - от нагрузки . Ты сравни нагрузки по логам - они будут различны в обоих случаях. Особенно если есть тюнинг байпаса (будет небольшой заброс наддува (до 0.15 - в среднем от запрошенного) в момент переключения, особенно на автомате.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.06.2009, 18:34 #23
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0rummi
Нагрузка понятно.Но смотрю лог, на 5-ой при 2600 обм наддув 1870мб, нагрузка 145%, а на 4-ой(не отпуская педали щелкнул передачю) наддув уже 1930мб, но нагрузка 150% и обороты 4000 с хвостиком. Но сколько просит, столько ТРК и выдает. Хотя это я катался на "хорошем" 98 бензине, что аж ретард по 5-6 градусов с котланас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.06.2009, 18:43 #24
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Сообщение от rummi
Сообщение от COOLLERB5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
08.06.2009, 19:39 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0anakon
А на 2400-2500 у тебя какой наддув?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.06.2009, 21:20 #26
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0где-то 0,5
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
08.06.2009, 21:40 #27
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0anakon
Дабы не быть голословным.
2000 обм - 1500мб
2400 обм - 1850мб
Турбо яма заканчивается на 2360 обм.Наддув маловат это да, но это было до колхоза с подкрылком и чисткой кулера, тогда впуск был +65С, и в 116 группе было где-то -10% по наддуву.
[/url]нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.06.2009, 10:06 #28
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0COOLLER
rummi
Витя, вот логB5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
09.06.2009, 10:35 #29
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0anakon
ДМРВ оригинальный?
С надувом явно проблема.
Добавлено спустя 58 секунд:
75й надо тщательно проверить, продувкой со снятием.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
09.06.2009, 10:53 #30
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
09.06.2009, 11:13 #31
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0anakon
Ещё раз прочитал . Если травит в длинный штуцер КМК это может привести к передуву, а у тебя наоборот. Проверь турбину, может крыльчатка ели крутится.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Попробуй поставить заведомо исправный 75Й для проверки, хотя врятли это он .
WG не болтается?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
09.06.2009, 11:38 #32
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
09.06.2009, 11:46 #33
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0anakon
Кат надо тоже обязательно проверить. Забитый кат одна из причин недодува.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сначала надо привести авто в порядок, а уж потом чиповаться!!!ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
09.06.2009, 12:32 #34
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Maks S.
Ну это ты зря. Я именно так и сделал.
Сообщение от Maks S.B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
09.06.2009, 12:40 #35
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0anakon
Похоже не зря, раз ты пишешь - "наблюдения расхождения по наддуву были такие же"
Обратись к R&B.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
09.06.2009, 13:52 #36
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Maks S.
При стоке расхождений не было! см. 2стр. Витя меня упоминалB5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
09.06.2009, 14:02 #37
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0anakon
Вест Гейт смотри...поздно выходит на наддув конечно.
А ты еще с катом ездишь?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.06.2009, 21:01 #38
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
Вот еще свеженький лог с N75. Этот лог после чистки и продувки N75
Rummi, ты где, обещал посмотретьB5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
10.06.2009, 12:38 #39
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0anakon
С импульсом 75го всё нормально.
Повторюсь, проверяй WG и кат.
Добавлено спустя 41 секунду:
Ещё, всё таки ДМРВ у тебя весёлый и щедрыйТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
10.06.2009, 18:38 #40
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Похожие темы
-
Продам тормозные диски и колодки Brembo новые.клапан n75 новый. суппорт задний оригинал б\у.
от Arshavin в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 30Последнее сообщение: 16.11.2013, 14:25 -
ПРОДАМ клапан N75 новый! на 1.8 Т (СПБ)
от Arshavin в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 7Последнее сообщение: 08.05.2012, 13:44 -
AWM давление в норме, новый датчик срабатывает
от AleXxiy в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:54 -
Как народ назовет новый ПАССАТ?
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 70Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46 -
VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 28Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13