0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня на Лешиной прошивке 1880-1900мб достигается на 2400 где-то, после установки решеток напротив кулера стала дуть 1920-1950мб дажеСообщение от anakon
А может и нормаль пик 0,9бар достигается при 3400-3600.
Но меня единственно смущает то, что например едешь на 2800 обм на пятой, жмешь в пол запрашиваемый и выдаваемый наддувы 1850-1860мб, щелкаешь на 4-ую и наддув 1940мб держится...почему?Из-за передачи чтоли?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Соcтояние автомобилей может быть различно (у анакона вообще - механика), как и турбин. Тут даже порой на чипе зависит от конкретного n75, не говоря о всем остальном.Сообщение от COOLLER
У меня на Лешиной прошивке 1880-1900мб достигается на 2400 где-то, после установки решеток напротив кулера стала дуть 1920-1950мб дажеСообщение от anakon
А может и нормаль пик 0,9бар достигается при 3400-3600.
Но меня единственно смущает то, что например едешь на 2800 обм на пятой, жмешь в пол запрашиваемый и выдаваемый наддувы 1850-1860мб, щелкаешь на 4-ую и наддув 1940мб держится...почему?Из-за передачи чтоли?
Величина наддува зависит от многих параметров - в частности - от нагрузки . Ты сравни нагрузки по логам - они будут различны в обоих случаях. Особенно если есть тюнинг байпаса (будет небольшой заброс наддува (до 0.15 - в среднем от запрошенного) в момент переключения, особенно на автомате.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
rummi
Нагрузка понятно.Но смотрю лог, на 5-ой при 2600 обм наддув 1870мб, нагрузка 145%, а на 4-ой(не отпуская педали щелкнул передачю) наддув уже 1930мб, но нагрузка 150% и обороты 4000 с хвостиком.Но сколько просит, столько ТРК и выдает.
Хотя это я катался на "хорошем" 98 бензине, что аж ретард по 5-6 градусов с котла
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сегодня-завтра выложу.Сообщение от rummi
Можешь положить логи этих групп сюда - я еще раз посмотрю.
ЗавидуюСообщение от COOLLER
У меня на Лешиной прошивке 1880-1900мб достигается на 2400 где-то![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
anakon
А на 2400-2500 у тебя какой наддув?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
где-то 0,5![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
anakon
Дабы не быть голословным.![]()
2000 обм - 1500мб
2400 обм - 1850мб
Турбо яма заканчивается на 2360 обм.Наддув маловат это да, но это было до колхоза с подкрылком и чисткой кулера, тогда впуск был +65С, и в 116 группе было где-то -10% по наддуву.
[/url]
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
COOLLER
![]()
rummi
Витя, вот лог
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
ДМРВ оригинальный?
С надувом явно проблема.
Добавлено спустя 58 секунд:
75й надо тщательно проверить, продувкой со снятием.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Да, ставил у Rummi. Да есть заброс на 5300, но у меня еще лог есть там идет вровеньСообщение от Maks S.
ДМРВ оригинальный?![]()
В какую сторону копать?Сообщение от Maks S.
С надувом явно проблема![]()
Проверял, см. на 1стрСообщение от Maks S.
75й надо тщательно проверить, продувкой со снятием.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Ещё раз прочитал. Если травит в длинный штуцер КМК это может привести к передуву, а у тебя наоборот.
Проверь турбину, может крыльчатка ели крутится.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Попробуй поставить заведомо исправный 75Й для проверки, хотя врятли это он.
WG не болтается?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
турбина в порядке, люфтов нет вообще, крыльчатка крутитсяСообщение от Maks S.
Проверь турбину, может крыльчатка ели крутится.![]()
Я тоже думаю в ее сторону.Сообщение от Maks S.
WG не болтается?Иногда, после длительных поездок или отжигов(когда кат разогреется конкретно) слышу небольшой треск при переходе с 1 передачи на 2 вторую, но треска на других передачах нет вообще, именно с 1п на 2п. НО это началось не давно с неделю назад, раньше я его не слышал. До этого, наблюдения расхождения по наддуву были такие же.
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Кат надо тоже обязательно проверить. Забитый кат одна из причин недодува.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сначала надо привести авто в порядок, а уж потом чиповаться!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Maks S.
Ну это ты зря. Я именно так и сделал.![]()
Если от подзабитого ката, может такое быть, то я обязательно проверю.Сообщение от Maks S.
Кат надо тоже обязательно проверить![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Похоже не зря, раз ты пишешь - "наблюдения расхождения по наддуву были такие же"![]()
Обратись к R&B.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Maks S.
При стоке расхождений не было! см. 2стр. Витя меня упоминал
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
anakon
Вест Гейт смотри...поздно выходит на наддув конечно.
А ты еще с катом ездишь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
нравится мне катСообщение от COOLLER
А ты еще с катом ездишь?- экологию надо беречь
как смотреть- разбиратьСообщение от COOLLER
Вест Гейт смотри...поздно выходит на наддув конечно![]()
Вот еще свеженький лог с N75. Этот лог после чистки и продувки N75![]()
Rummi, ты где, обещал посмотреть![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
С импульсом 75го всё нормально.
Повторюсь, проверяй WG и кат.
Добавлено спустя 41 секунду:
Ещё, всё таки ДМРВ у тебя весёлый и щедрый![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от Maks S.
С импульсом 75го всё нормально.![]()
подскажи как проверить? Ты кажись ее у себя подтягивалСообщение от Maks S.
проверяй WG![]()
Это точно, очень щедрый.Сообщение от Maks S.
Ещё, всё таки ДМРВ у тебя весёлый и щедрый![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть