0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
BONIFAZI, могу сказать одно...пред предыдущий хозяин менял на моей машине на Luk!
уже тыщ 80-90 есть! no problem
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
А правда, что Нордгласс делает стелка из секьюритовских? В итоге они лучше или хуже?(вроде даже ставились на ламборджини и вольво).
--- Добавлено чуть позже ---
Это типо кот в мешке, хз что там, но 80% ина.
На моем примере:
одна из пяти запчастей феби была не ина, а феби, остальные ина.
ПыСы:Феби же не производитель, как так? натяжетель приводного ремня FEBI - выбросить? =/
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто какой аналог брал хомута глушителя 357253141A?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Люди,как думаете,стоит ли опираться на информацию с форума по теме "запчасти-что кладут в коробки"?
Присматриваюсь к цепи ГНЦ фирмы SWAG!
На конвейере BMW используют именно этого производителя для распредвалов и цепей к ним...
Считаю, что BMW гавно вряд ли ставить будет...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Seregas,
Привет!
Ты какой фирмы хомут брал?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет.., на гольф 4 брал хомут производителя JP Group ... дешиво и сердито.., все подошло без проблем, единственное тоько я все же подстраховался и трубу герметиком прошел перед установкой хомута...
--- Добавлено чуть позже ---
Впринципе одна "малина".., но в оригинале идет именно - Sachs
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Goshab,
lom17,
Спасибо!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Maksimus, а с родным что? он вообщето нержавейка... я свой старый почистил и поставил с новыми болтами. Но у меня пробег 87 тык...
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, доверять или нет, тебе решать. вот существует или нет разница между детальками одного производителя с клеймом ваговским или бнвэшным и без оного, спор давний...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
уже давно снят и валяется где то на даче
заместо него ставил Bosal, но он вроде как прогорать начал ...
хотя в принципе думаю почистить заводской и поставить с новыми болтами.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Вопрос по маслосъёмным колпачкам. Недавно менял их, ставил Reinz - стало свечу маслом на первом цилиндре засирать, если на холостых минут 10 поработает. На ходу всё нормально. Кто какие колпачки ставил-пользовал, кто какие порекомендует? Хотел поначалу Elring взять, но в магазе продавец отговорил - сказал нареканий на них много в последнее время.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Подниму вопрос.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, а для чего используют прокладку свечных колодцев?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, такая проблема может присутствовать при коряво севшей прокладке свечных колодцев? вот про что я!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Да вроде не мой случай - колодец-то не в масле. Да и потом масло в самом колодце копилось бы - как оно сквозь свечку в цилиндр попадёт?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Забыл вам ещё один случай рассказать. С месяц назад полез менять ремень генератора - трещинка на нём появилась. Ну заодно и кондеевский думаю поменяю. Оба ремня купил Contitech: на генератор - 5РК1300, на кондиционер - 4РК855. Генераторный без проблем одел, а кондеевский ни в какую не заходит. Я уж натяжитель до упора вверх сдвинул, бесполезно. Такое ощущение, что он влезет только без натяжителя. Что делать? Звоню знакомому - у него этих Пассатов не один был, знает их досконально, объясняю ситуацию. И первый вопрос, который он мне задал - "Ты наверно ремень Contitech купил?" Получив утвердительный ответ он говорит - "Отвези его назад, всё равно ты его не поставишь - он короче положенного". Пришлось ставить назад старый, благо он был целый и оригинал к тому же. Перед этим сложил их оба вместе - Contitech был заметно короче оригинала. Я конечно допускаю, что оригинал мог вытянуться, но не настолько же. В оригинале, кстати был Dayco. Contitech на кондей - германский, на генератор - бразильский. Вот такая фигня с Контитечем. По поводу Gates - товарищ на старый Лансер ставил ремень генератора. Года не проездил - он у него вытянулся так, что натяжитель до упора выдвинул, и всё равно проскальзывал. По случаю в Экзисте спросил у манагера, он говорит - да, есть у Gates такое, тянутся они. В итоге сделал для себя вывод - ремни буду брать только Dayco или оригинал. Всё это написал так, для информации - может кому поможет при выборе ремней.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и про МС колпачки вопрос открытый остаётся - кто какие посоветует, желательно исходя из личного опыта.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Помогите подобрать пыльник шруса наружного фирмы Loebro по оригиналу №3B0498203F (что-то мне Экзист не выдает заменителей). Спасибо
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
оригинал
Из личного опыта:
изначально были купилены мск Elring, но вот оригинальная оправа не подошла, сам колпачёк оказался чуть больше диаметра, и оправа портила пружинку, в итоге поставил оригинал ... предположительно Reinz был бы самоё то![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17