0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На улице +17
При включении режима AUTO слышено включение компрессора с кратковременным падением оборотов двигателя. Электровентиолятор радиатора охлаждения включается. Трубка - одна холодная, другая х.з. (не теплая, не холодная). Ошибок на климе вроде нет (444 00). При включении температы в мин. и максимальных оборотах обдува, в салон подается воздух примерно 19-21 гр.С.
Салонный фильтр менялся по осени, радиаторы промывались год назад.
В чем может быть проблема???
Прошлый сезон всё работало безукаризненно....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в салонном фильтре в первую очередь...за зиму он засоряется практически в 0...Сообщение от --Andrey--
Салонный фильтр менялся по осени, радиаторы промывались год назад. В чем может быть проблема???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До той замены два года не менял и всё ок.Сообщение от 1967s
в салонном фильтре в первую очередь...за зиму он засоряется практически в 0...Сообщение от --Andrey--
Салонный фильтр менялся по осени, радиаторы промывались год назад. В чем может быть проблема???![]()
Воздух то сильно дует....тока не холодный...
Не может же он забитый так греть воздух...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он и не греет...греет теплообменник, потому что засоренный салонный фильтр не дает достаточного напора забортного воздуха...Сообщение от --Andrey--
Не может же он забитый так греть воздух
ну если "дует" хорошо - проверь давление хладагента в системе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Об этом и думал...просто заправка 2,5к.р....вдруг не в этом проблема...Сообщение от 1967s
он и не греет...греет теплообменник, потому что засоренный салонный фильтр не дает достаточного напора забортного воздуха...Сообщение от --Andrey--
Не может же он забитый так греть воздух
ну если "дует" хорошо - проверь давление хладагента в системе...
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 45 секунд:
больше вариантов нет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
--Andrey--
Прозвони датчик низкого давления на магистрали, если разомкнут - нет давления.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
А винтелятор врубается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даСообщение от DmitrijLV
А винтелятор врубается?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Тогда компрессор не должен включаться, для этого этот датчик и стоитСообщение от TheTERMINATOR
Прозвони датчик низкого давления на магистрали, если разомкнут - нет давления.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как его найти?Сообщение от TheTERMINATOR
--Andrey--
Прозвони датчик низкого давления на магистрали, если разомкнут - нет давления.![]()
И вроде одна из трубок холодная, когда включаю на холод
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На трубке вкручен. С разьемом и проводами.Сообщение от --Andrey--
Как его найти?
Если датчик 4-х контактный, одна группа на замыкание - высокое давление, вторая на размыкание - низкое давление.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу с открытым стеклом![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
У друга такой же мобиль один в один. Насос, вентилятор включался но холодил оч плохо. Оказалось маленькое давление. Заправили, все нормально стало, но к вечеру причина маленького давления увеличилась (всвязи с увел. давления), и воще весь конд. вытек (через трещину в датчике). Вот так.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--Andrey--
Заправка и измерение давления - разные вещи. Мне делали вообще бесплатно.просто заправка 2,5к.р....вдруг не в этом проблема...
Если в Люберцы не в лом приехать - дам контакт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на диагностике - с давлением в системе всё в норме.
Говорят забилась какая то распылительная трубочка, хотят 3,4т.р.
Что за трубочка такая? И реально ли она?
По поводу двух труб под капотом ... какая из них должна быть холодная? толстая или узкая?
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
на улице уже +23![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно, они имеют в виду дроссельный клапан...он установлен в магистрали перед испарителем и разделяет стороны высокого и низкого давления...Сообщение от --Andrey--
Что за трубочка такая? И реально ли она?
в нем есть сетка-фильтр..она и забивается, обычно...
а реально она или нет - отсюда не видно...![]()
насчет их толщины просто не помню - но холодной должна быть трубка выхода из испарителя в компрессор...Сообщение от --Andrey--
По поводу двух труб под капотом ... какая из них должна быть холодная? толстая или узкая?