0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Задача: в рамках работы над проблемой Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет", дошел до пункта "а не выбить ли нам кат", но столкнулся с проблемой не форматной детали. Дело в том, что моя труба выпуска ОГ не такая как в вышеупомянутой теме, хотя двигатель тот же AVF 130 л.с., и немного не такая как в каталоге:
а цельная т.е. без пункта 3,4,5.
Воспрос: возможно ли что у меня там ничего нет, как минимальными усилиями проверить забитость участка, как выбить содержимое без помощи балгарки и сварки (например гибким удлинителем на дрель со сверлом по бетону)?
отвечаю на свой вопрос: ну никак! только резать, если еще ее вытащить оттуда смогу, извивается змеей + метра 1,5 после ката. гайки на выходе из турбы отворачиваются отлично, хомуты соединения выхлопной под днищем - только спиливать. если еще окажется что кат был проходной - напьюсь от безысходности...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно я тоже влезу. В общем проблема распространенная: катализатор вышиб предыдущий хозяин, горит чек, расход выше паспортного где-то на 0,6 литра(по трассе). Суть: ставить проставку под лямбда датчик - получить вероятность что заработает нормально, но совсем не обязательно, это при том что надо эксперриментировать с длиной проставки, диаметром отверстия, заполняемым материалом его уплотненем - что крайне геморройно. Стоит задуматься об электронной обманке (цена платы 5000р., с установкой 6000р), цена на детали из которых она сделана завышена в разы (понятно по чему, сайт ее распространителей: http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/obmanka/). Эта обманка подключается в разрыв 4х проводов от датчика и чего-то там корректирует. Выполнена на одной копеечной микросхеме, транзисторе (возможно это копеечный стабиллизатор питания) и нескольких диодах. Предлагаю если у кого-то есть такая плата выложить сюда надписи на микросхеме и транзисторе(конечно если их не затерли ее так называемые "производители"). Если там используется аналогавая микросхема (предполагаю обычный операционный усилитель), то скопировать ее например мне не составит труда. Если же микросхема - микроконтроллер со своей программой, то будет трудновато. Но в принципе нет ничего невозможного, нужно только понять принцип ее работы или знать какой сигнал нужен мозгам и сэмитировать его и тогда запилим свою обманку с блек-джеком и девушками легкого поведения.
П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Точно такой же результат ждет и для проставки, и для электронной обманки.
Мозг AWT ME7.5 в версии Euro4 во всех случаях рано или поздно разпознает обман и отработает на ошибку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Алексей, вот вопрос интересный возник, "как правильней ездить без катализатора и прошивки" и полу-мертвым вторым ЛЗОтключать второй зонд из разъема, либо подключить и ездить с ошибкой по снижению эффективности ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По праставке согласен - это дело случая. А насчет электронной это относительно. Конечно если она коряво сделана на "авось заработает, у других работает и у меня прокатит", ясное дело ее пользователь будет ругаться. Повторюсь нужно знать какой сигнал ожидает от лямбды блок управления и дать его ему(каким образом это другой вопрос). Плохо что нет литературы с описанием работы нашего инжектора. Или может есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)Можно я тоже влезу. В общем проблема распространенная: катализатор вышиб предыдущий хозяин, горит чек, расход выше паспортного где-то на 0,6 литра(по трассе). Суть: ставить проставку под лямбда датчик - получить вероятность что заработает нормально, но совсем не обязательно, это при том что надо эксперриментировать с длиной проставки, диаметром отверстия, заполняемым материалом его уплотненем - что крайне геморройно. Стоит задуматься об электронной обманке (цена платы 5000р., с установкой 6000р), цена на детали из которых она сделана завышена в разы (понятно по чему, сайт ее распространителей: http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/obmanka/). Эта обманка подключается в разрыв 4х проводов от датчика и чего-то там корректирует. Выполнена на одной копеечной микросхеме, транзисторе (возможно это копеечный стабиллизатор питания) и нескольких диодах. Предлагаю если у кого-то есть такая плата выложить сюда надписи на микросхеме и транзисторе(конечно если их не затерли ее так называемые "производители"). Если там используется аналогавая микросхема (предполагаю обычный операционный усилитель), то скопировать ее например мне не составит труда. Если же микросхема - микроконтроллер со своей программой, то будет трудновато. Но в принципе нет ничего невозможного, нужно только понять принцип ее работы или знать какой сигнал нужен мозгам и сэмитировать его и тогда запилим свою обманку с блек-джеком и девушками легкого поведения.
П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.
Отдельно для очень умного Андрея Семкив:
Во первых цена 1-й обманки - 2500 руб, не надо писать ерунды. Здесь указана цена http://www.exhaust-service.ru/price/ - 2500. Мы отвечали на ваш вопрос на нашем сайте (возможно другого Андрея, задавался недавно по Пассату), 6000 руб за установку только эмулятора сделано специально, чтобы мотивировать людей делать у нас под ключ, получая обманку при этом по цене 1250 руб. Кто хочет делать сам - пожалуйста - приезжайте и покупайте, устанавливаете сами (бесплатная тех. поддержка прилагается). Но, признаться, Андрей вы и сами не хотите ставить и платить за это не хотите. Вам не кажется, что ваша позиция немного того?
Второе - из каких соображений цена завышена в разы? Сколько она должна стоить по вашему, сразу оговорюсь - это не устройство продающееся миллионными тиражами.
В третьих - что значит распространителей? Обманка разработана нами, плата естесвенно делается на заводе (в России) - или потребитель жаждет коленочного и кривого? Потом мы её программируем под нужный вариант. Давайте грязь не будем разводить, хорошо?
В четвертых - для особо умных, которые сами сделать не могут, но очень хотят что-то украсть радостно сообщаю - программа защищена от чтения, так что Андрей - давай-до-свидания
В пятых - давайте запилите, составите нам конкуренцию
Представляю сколько говна вы будете выливать на окружающих, когда сломается турбина. Трэш.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых, вопрос поставлен неправильно - малая эффективность ката и дохлый 2-й зонд это как бы несколько разные вещи.
Во-вторых, однозначного ответа для всех случаев жизни дать нельзя. Смотря о чем мы говорим.
Например, для мотора под управлением мозга ME7.x при условии полной исправности закатализаторной лямбды лучше ездить с чеком по эффективности, так как это существенно не сказывается на динамике мотора и расходе топлива. А на некоторых типах Симоса при появлении этой ошибки мотор "душится" и тупеет.
Ездить без перепрошивки лучше с исправной 2-й лямбдой, чтобы остальные функции зависящие от нее (помимо контроля за катом) работали полностью. При этом нет разницы насколько эффективна работа ката или там вообще стоит пламягаситель - в любом случае с исправной лямбдой лучше.
Именно поэтому обманки любой конструкции для систем управления, которые используются на наших моторах, это однозначное зло, так как контроль за катом это лишь часть работы возложенной на 2-й ЛЗ. И скрывая одно они одновременно нарушают работу других функций, для которых важно иметь правильные входные данные с зонда, а не искореженные обманками.
--- Добавлено чуть позже ---
Документацию при большом желании можно найти и, почитав (хотя нет - потратив пару лет на осмысление) ее, Вы может быть поймете бесперспективность затеи с обманками на ЭСУД ME7.5
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Согласен, не правильно, но у меня кат выбит и езда с чеком уже давно стала нормой, но переодически лезет ошибка по второму ЛЗ нет активности, отсюда и возник вопрос. Я помню что второй ЛЗ вмешивается в корректировку смеси, вот и возникает еще один вопрос: что лучше, кататься с дохлым вторым зондом или отключить разъем, чтоб эбу не ориентировался на его показания ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братан, не сердись. Тебе никто не собирается составлять конкуренцию. Я всего лишь за свободный доступ информации. По цене: МК=50р + стаб.=10р + резисторы и конденсаторы=<100р. + плата 100р. Итого 260р. Не считая простинькой программы. Не ну кто не хочет возиться или не в состоянии понять принципа работы, тому конечно проще купить от чего я его не собираюсь отговаривать. Да, сломать турбинку я боюсь(с какой стати она сломается может объясните?) так же как и пукнуть при паносе.Всем привет)
Отдельно для очень умного Андрея Семкив:
Во первых цена 1-й обманки - 2500 руб, не надо писать ерунды. Здесь указана цена http://www.exhaust-service.ru/price/ - 2500. Мы отвечали на ваш вопрос на нашем сайте (возможно другого Андрея, задавался недавно по Пассату), 6000 руб за установку только эмулятора сделано специально, чтобы мотивировать людей делать у нас под ключ, получая обманку при этом по цене 1250 руб. Кто хочет делать сам - пожалуйста - приезжайте и покупайте, устанавливаете сами (бесплатная тех. поддержка прилагается). Но, признаться, Андрей вы и сами не хотите ставить и платить за это не хотите. Вам не кажется, что ваша позиция немного того?
Второе - из каких соображений цена завышена в разы? Сколько она должна стоить по вашему, сразу оговорюсь - это не устройство продающееся миллионными тиражами.
В третьих - что значит распространителей? Обманка разработана нами, плата естесвенно делается на заводе (в России) - или потребитель жаждет коленочного и кривого? Потом мы её программируем под нужный вариант. Давайте грязь не будем разводить, хорошо?
В четвертых - для особо умных, которые сами сделать не могут, но очень хотят что-то украсть радостно сообщаю - программа защищена от чтения, так что Андрей - давай-до-свидания
В пятых - давайте запилите, составите нам конкуренцию
Представляю сколько говна вы будете выливать на окружающих, когда сломается турбина. Трэш.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и поймем. А что мешает обмануть блок управления или это какой-то особый секрет под семью печатями. Для раскрытия которого нужно родиться магом и окрапить катализатор в полнолуние пятницы 13 кровью девственниц.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну и чудненько. Изучайте и понимайте. В инете документация есть и доступна.
Там совсем коротенько, всего на 3000 страниц убористстого шрифта все секреты описаны.
Только не забудьте перед изучением немецкий язык подтянуть - на русском документов не существует.
Тогда и вопроса "что мешает" уже не будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно самому проверить на опыте - отключить зонд и покататься.Согласен, не правильно, но у меня кат выбит и езда с чеком уже давно стала нормой, но переодически лезет ошибка по второму ЛЗ нет активности, отсюда и возник вопрос. Я помню что второй ЛЗ вмешивается в корректировку смеси, вот и возникает еще один вопрос: что лучше, кататься с дохлым вторым зондом или отключить разъем, чтоб эбу не ориентировался на его показания ?
Страшного ничего с мотором не произойдет, но скорее всего немного вырастет расход топлива в режиме спокойного движения при малых и средних нагрузках в диапазоне 1500...3000об.мин
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, с немецким туго. Но это же не значит что затея обречена на провал. Без информации что там происходит - конечно ничего не получится и следует признать что электронная обманка как и все остальные это туфта.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну вот я как раз попробовал и ничего по ощущениям не понял. Ладно, будем еще попробовать, спасибоТеперь главное понять - от чего у меня уже второй ДМРВ внезапно умирает на ходу
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Кто подскажет, поставил пламягас с обманкой, чек не загорался, как не которые пишут, проехал примерно 200о км, ошибки еще не проверял, но беспокоить стало одно, задымил, особенно когда в пробке еле едешь, тронулся, проехал мальца, притормозил и бууу дымовой парик вышел и прошел и так каждый раз.
Что это может быть, с катализатаром почти не дымило.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дымит одинакова во влажную и сухую погоду? Если сильней во влажную - проверьте не уходит ли антифриз и не меняется ли его уровень при открытии пробки расширительного бачка. Если одинаково, то мое мнение - кончились маслосьемные колпачки - обычное явление.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Т.е. Просто пар как вариант не рассматривается![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |