0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это как попрёт,может и успею,твоя то как поживает? коробку дочинили?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
мечты лучше в кризис покупать, их дешевле продаютнаверное скоро очередной грянет, мою - ещё нет, мастер умотал к себе на малую родину спину свою лечить, позвоночник просит ремонта
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а когда я приезжал не заметно по нему было...кстати на чём ремонт остановился?не знаю как эти кризисы-у меня мечты приземлённые...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
да у него три межпозвоночные грыжи, у моего друга одна и тоже не узнаешь пока не попросишь поднять что-нибудь тяжелее 10 кг, оба движки поднимали и оба запустили это дело, теперь мучаются... остановились на том, что датчики махнем на другие, проводка в порядке... бери мечту на ручке, оно надежней и спокойней![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
спасибо, если он ещё не заказал - обращусьмогу посодействовать по поводу датчиков
по городу гуд, а вот на дальняк куда-то ехать мне уже страшно, в дороге сломаюсь и писец... даже на лямку нельзя взятьхотелось бы на автомате..ручка нравится но по городу в пробках не наездишься
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну да,смотри,и вообще если чё надо будет-по запчастям-обращайся
на лямку можно,но не более 30 мин и не быстрее 30 км/ч. а вообще -можно встрять с чем угодно в дороге...так что-волков бояться-в лес не ходить![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
встрять можно по-разному, встрял по полной месяц назад, недалеко от границы, дом в тыще км, крым в тыще км... ступил - ехал всю дорогу с детонацией(ниразу не слышал до этого, думал на гидрик), ну и приехал)) в конечном счете прокладка гбц прогорела, словил гидроудар, коленвал заклинило и т.п.)) слава богу приютил хороший человек под Белгородом, дай бог ему здоровья... там конечно история длинная, несколько человек из vw-bus клуба помогли, сейчас фактически новый движок
ну а если б накрылся автомат пассатовский в такой ситуации - то это ну воще... с поля выноси
замена двигателя на моём Т4 мне обошлась дешевле, чем одни только железки для пассатовской акпп
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я думаю надо просто свежую машину покупать чтоб не париться,хотя качество уже не то что было 10 лет назад![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
недешёвое это удовольствие ездить на новом... ксенон на новый Т5 стоит как два раза движок поменять на моём, лучше я как-нибудь на старом-добром ваге поезжуэто на порядок выгоднее при любых раскладах
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так а чё с ним будет то?лампы стоят недорого...если только сама оптика...но машину можно просто не бить
--- Добавлено чуть позже ---
да и не было вроде ксенона на транспортёрах...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
есть... я к тому что не стоит он того, не светит он на свои деньгисодержание дороже, качество и ресурс теперь ниже чем у новых Т4, а цена чаще выше, чем на ТЛК 200
я думаю в целом этого всей продукции вага коснулось, фв уже не тот, поэтому прихожу к выводу, что чем проще, тем лучше, пускай без турбы и акпп, зато надежней..
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет привет..., Ды я в отпуске был.., грел ляшки свои в теплых краях..)))) ээхххх отдыхать не работать..
А что касаемо подвески, то я ее еще и не менял и более того даже еще и не купил.., просто отпуск был...., щас Новый год.. как то не до этого пока.., но однозначно скоро перетрясу подвесочку.. и обязательно возьму HDE.... много уже положительных отзывов наслышен про нее... буду эксперементировать..
--- Добавлено чуть позже ---
Кстатии парни тут кто то просил блок розжига.., вот здесь посмотри.. http://l-car.tiu.ru/p2318025-blok-rozzhiga.html позвони.. цены нормальные.. и качество достойное..
брали недавно товарищу на Октавию А4 .. такой ксенон комплект.., все супер.. очень доволен парень остался..![]()
p/s не примети за рекламу.., просто совет одноклубникам...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Спасибо большое!!!Кстатии парни тут кто то просил блок розжига.., вот здесь посмотри.. http://l-car.tiu.ru/p2318025-blok-rozzhiga.html позвони.. цены нормальные.. и качество достойное..
брали недавно товарищу на Октавию А4 .. такой ксенон комплект.., все супер.. очень доволен парень остался..
p/s не примети за рекламу.., просто совет одноклубникам...)
Поставил себе подвеску лимфердер,дороговато, но вроде как говорят если значки затерты значит оригинал(правда сомнения берут) пока пробег 10тыс полёт нормальный!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет.., Да про лимфердер я наслышен как и от друзей , знакомых... так и сам на предыдущие авто и пассат некоторые запчасти этого производителя уже ставил.. и не раз.. )) и прекрасно знаю что качество(если конечно реальный лимфердер) на высоте.., практически тот же оригинал.., но что касаемо подвески , то не хочу я ставить лимфердер или трв... всё таки мое мнение что 18-20 тыщ за подвеску на пассат это очень дорого..., а вот этот псевдо "Немецкий" HDE за 7000-8000руб.. хочу обязательно попробывать.., так как реально это и есть нормальная цена для подвески авто которому лет 10 уже..., да и по всем отзывам все хвалят.., зачем же переплачивать..., Я думаю если она пройдет тыщ 70-80 то уже можно "памятник" такой подвеске ставить..)))
Вобщем Я за эксперименты...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я узнал про HDE только после того как лимф поставил, на следующий пассат буду её ставить!!!Привет.., Да про лимфердер я наслышен как и от друзей , знакомых... так и сам на предыдущие авто и пассат некоторые запчасти этого производителя уже ставил.. и не раз.. )) и прекрасно знаю что качество(если конечно реальный лимфердер) на высоте.., практически тот же оригинал.., но что касаемо подвески , то не хочу я ставить лимфердер или трв... всё таки мое мнение что 18-20 тыщ за подвеску на пассат это очень дорого..., а вот этот псевдо "Немецкий" HDE за 7000-8000руб.. хочу обязательно попробывать.., так как реально это и есть нормальная цена для подвески авто которому лет 10 уже..., да и по всем отзывам все хвалят.., зачем же переплачивать..., Я думаю если она пройдет тыщ 70-80 то уже можно "памятник" такой подвеске ставить..)))
Вобщем Я за эксперименты...)
хочу полный привод, но боюсь залететь на бабосы с ним, на форуме инфы про полный привод почти нет, как его проверять при покупке тоже не особо понятно!!! Может кто, что слышал или из практи знает о нем раскажите!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сам хотел "полный турбодизель", но состояние было не очень, а ремонт... одна коробка чего стоит...
Подвеску тоже решил обновить, но только верхние рычаги и аморты, нижние оригинал(преобрел за полцены)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с такой ценой проще комплект купитьКстатии парни тут кто то просил блок розжига.., вот здесь посмотри.. http://l-car.tiu.ru/p2318025-blok-rozzhiga.html позвони.. цены нормальные..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
а я год назад при переходе на ксенон заморочился по полной и купил оригинальные блоки розжига, омыватель фар hella и лампы Philips D2S, стыдно признаться сколько бабла втюхал, лучше б вместо новых линзованных фар Depo купил бы Hella, потом в туманки воткнул sho-me с корейскими лампами - нормально светит! и дёшево)) век живи - век учись![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн