0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
-0.8 +0.8
зимой насос топливный менял на бош номер не помню уже, как варианты замерить давление, чистка форсунок, ЛЗ под замену?
а по 003-114-115 - 75 клапан как работает?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Замерить давление под нагрузкой... В 034 ой тест лз можно сделать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
ок попробую
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, в напорной магистрали впуска ничего и от 2-х не бахнет... но при опресовке в патрубок после ДМРВ мы так-же надуваем ВКГ и картер мотора... там много элементов которые могут не вынести и не расчитаны на такой избыток давления... это сальники и прокладки мотора а так же грибок...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Простите за глупый вопрос, но так и не понял.
Каким давлением делать опрессовку?
Достаточно ли того каким проверял, а именно 1 атмосферу?
спасибо за понимание
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
истина тут) докапалисьЛучше вакуумную систему проверить на утечки.Обратный клапан вакуумной системы находится под 75-тым на трубках.Если прессовать впуск-то хватит и 1 бара избытка с лихвой. Дальшеможет выдавить сальник КВ.
3-тий раз про вакуумную систему говорю. Недодув может быть вызван недосттаком вакуума на актуаторе.
взаимно... и ещё 1 бара избытка=2атмосферы в покрышке, чтобы говорить об одном и тоже.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
в общем сделал сейчас опрессовку, подал 1,5, воздух начал травить из под холодной улитки, видимо при сборке резиновое уплотнительное колечко повредили
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
резинка есть! могу даже фото выложить, старый картридж и резиновое кольцо
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Маловато, может не бахнуть.Вот если с компрессора подать 5 бар, то бахнет хорошо и гарантированно
1бар избытка=1атм в покрышке, а еще 1атм всегда и везде присутствует, даже в спущенной покрышке, кроме вакумной системы, однако атмосферное давление. Чо то много понаписал, боюсь запутал еще больше![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вот логи с заглушкой!LOG-01-003-114-1151111111111.zip
Скажу так, что пока ехал деть логи, и пока ехал обратно, очень чувствуется турбина что начинает дуть, но до 2.8-2.9к оборотов, потом чувствуется спад, и машина как будто без турбины уже........ Такое ощущение что её кто то вырубает как будто, обороты чуть вниз спадаю, с 2.9 на 2.8 примерно, и машина уже не так тянет.....
--- Добавлено чуть позже ---
И это хорошо ощутимо на 3 передаче!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
В общем подтянул калитку, смотрите логи, кто что скажет?
logs_2_aug.zip
Авто Passat b5 1.8t AUG АКПП 2000г.в. +чип
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Логи не смотрел пока... Но это хорошо... Значит передув фиксирует и дроссель закрывает... А значит калитка должна быть на месте... Осталось разобраться с регулировкой актуатора... И противодавление катализатора замерить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Black-Light, Походу малость перестарался, но не сильно. Как подлазил, снимал турбину? Сколько подтянул?
--- Добавлено чуть позже ---
Передув фиксирует, но вот дросель не прикрывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Открывает WG на полную
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Можно про WG поподробней? :-) что это? И противодавление катализатора как замерить? Искать не могу я с телефона(((
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
выкрутить первый лз... через переходник вкрутить манометр... либо снять катализатор и осмотреть на просвет...
можно, но долго... Тут фото есть ее - калитки
много странного... интересно почему система не прикрыла дроссель, скважностью клапана система пытается снизить мощьность компрессора... почему же она не пытается при очевидной нехватке производительности повысить скважность клапана n75
У меня кстати тот же Эбуд по номеру... и к 6000 Скважность уходит вверх на 90% обеспечивая запрашиваемый надддув... а тут не дует и не пытается дуть... может Осечкин, что подскажет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну вам там в пензе не понять не доучились видимо
ну и Вам уважаемый стоит подтянуть свои знания ;-)
--- Добавлено чуть позже ---
походу шутка месяца точно))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот в другой раз лучше промолчите.... ничего личного!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
studin, Управление WG (калитка) ты отключил, поэтому 75 в момент передува пытается его открыть на максимум, но у него ни чего не выходит, он же не знает что ты на него одел посторонний шланг с заглушкой.Но толи турбина не способна уже дуть, толи кто то все таки ограничивает наддув, толи забитый кат не дает раскрутится турбине.
Противодавление замерить, надо манометр вкрутить вместо первой лямды и мерить.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=180379
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208257
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN