0
Тема: Wynn's - промывка дизеля
-
05.11.2008, 16:14 #1
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Wynn's - промывка дизеля
господа, позвольте возбаянить
вкратце: ну что-то я и так и эдак, ну не могу понять что куда соединять.
с бензином понятно вроде, но с дизелем-то AFN как правильно?
Сообщение от с Иркутского сайта
а где на нем подача и обратка?
нашел на сайте картинку
и что - это к ТНВД подсоединено?
господа, можно для "особо тупых" на пальцах, куда именно подсоединяются эти 2 промывочных шланга, в идеале на 1,9 AFN,
хочу, в выходные, почиститься к зиме.
-
05.11.2008, 16:17 #2
- Регистрация
- 21.08.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... EA%E0+wins
почитай - здесь весь процесс описан очень подробно- проблем с поключением быть не должно
-
05.11.2008, 16:28 #3
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Эта жижка только для ТНВДшных моторов предназначина? Там вроде как написано для любых топлывных систем...
Пешеход
-
05.11.2008, 16:29 #4
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от RikiS
я хочу понять как это на дизельном пассате (система подсоединения) выглядит.
-
05.11.2008, 16:31 #5
- Регистрация
- 21.08.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0-=DeNi$=-
Для любого дизельного- мотор на ней и работает))- но где подключиться к насос форсункам я не знаю (у меня был ТНВД)
-
05.11.2008, 16:36 #6
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от RikiS
реально с него шланги снимать? или через топливный фильтр соединял?
-
05.11.2008, 16:41 #7
- Регистрация
- 21.08.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0SerV
Посмотри как разводка шлангов выполнена -- если фильтр с обраткой- то можно снять подачу и обратку прям на фильтре (нарасти шланги и опусти в жижу)- если обратки на фильтре нет - придется снимать обратку на ТНВД и поключать другим длинным шлангом
-
05.11.2008, 16:49 #8
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0RikiS
Ну я думаю так же от топливного фильтра трубки отсоединяешь и в банку с жижкой... Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF
Я блин чуть неспалил бывший Б-4 с этой промывкой Снял трубки и без всяких бутылок сунул их с железную банку с промывкой и поставил ее в моторный отсек, завел, процесс пошел. Стою смотрю банка что то перекосилась, я ее стал поправлять, и нечаенно коснулся вывода с генератора и массы. Банка прогорела и как польется жижка на генератор, потом как все пыхнет. Я в пытаюсь задуть потом побежал заглушил двигатель, схватил тряпку большую и кое как затушил. Ну все обошлось только испугом не чего доже не успело поплавиться... Так что вот, надо осторожнее с ней, вспыхивает похлеще бензина
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SerV
снимаешь те трубки которые идут с фильтра на ТНВД, черная обратка, прозрачная подача и в банку их с жижкойПешеход
-
05.11.2008, 16:56 #9
- Регистрация
- 21.08.2008
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от -=DeNi$=-
-
05.11.2008, 17:05 #10
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от -=DeNi$=-
2-этилгексанитрат
4-метил-2-пентанол
нефтяной керосин
прямогонный керосин + прягонный дистяллят (нафта)
компоненты тяжелой ароматики + нафтены.
так собственно, можно оказывается и не к ТНВД, а к фильтру?
это уже интереснее, точнее удобнее.
у меня на фильтре сверху 3 штуцера (ну и 3 шланга соотв.)
-
05.11.2008, 17:10 #11
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0SerV
Ну если к фильтру то концетрация жижки будет меньше так как она смешается с солярой которая есть в фильтре, думаю лучше к ТНВД на прямую
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от RikiSПешеход
-
05.11.2008, 18:07 #12
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от -=DeNi$=-
какой из шлангов куда идет?
-
06.11.2008, 00:38 #13
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Вкратце.
С форсунок идут такие трубочки резиновые - это магистраль обратки. Вот в то место, где магистраль входит в ТНВД - это слив в емкость. Соответственно, забор жидкости - в то место, где входит подающий шланг в ТНВД. Как-то так. Отследить можно по аналогии. Хоть в районе бака магистраль рвите, хоть топливный бак заполните промывкой - только емкость канистрочки с промывкой поболе будет.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
[WYNNS] промывка дизеля
от SerV в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 112Последнее сообщение: 06.12.2012, 22:41 -
Про дизеля!!!!!!
от Металыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 57Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:20 -
Промывка топливных форсунок ацетоном?
от pupsic в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.05.2005, 23:14 -
Описание по системе управления дизеля
от legall в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54