0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ВОТ
Почитайте, если что - указывайте на недостатки. Буду править. Идеальных людей не существует.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец. Большая работа.
Я бы добавил еще общие данные по работе ТНВД (просто сказать, что привод механика и лет системе 100 лет в обед). Упомянул бы во вводной части принцип работы ДВС Дизеля и как вывод - КПД. Рассказал бы об практическом отсутствии конструктивных отличий по механике от бензина
А так же в завершении - общие понятия по цетану, типам топлива (многотопливность), особенностям топливной системы (зачем греть фильтр топлива), и общие рекомендации по обслуживанию (зачем спецмасла, зачем воздушник чаще менять, что есть турбина и прочее). И может быть что такое предпусковик (Вебасто - это торговая марка) и почему мастхэв.
Я вообще за такие статьи - пионЭрам полезно почитать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
У меня В5+ 131л.с. с одной красной буквой I
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
131лс TDIСообщение от litvintsev
У меня В5+ 131л.с. с одной красной буквой I
101лс TDI
90лс TDI
110лс TDI
115лс TDI
150лс V6 TDI
163, 180 лс V6 TDI
И другого не дано.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мож крышку багажника менялиСообщение от litvintsev
У меня В5+ 131л.с. с одной красной буквой I
"Если бы концерн BMW знал, сколько в москве ездит M-series всех кузовов......" (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MFSP, эти принципы идентичны для всех дизелей любых производителей. Думаю, найти эти вещи в Сети не составляет большого труда.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто супер. Всё время мучал вопрос: в чем различия между, например, AHH и АНU или AFN и AVG. Всё спросить на форуме не решался. Спасибо, ценная статья![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец!Сразу вспомнился у меня до этого был AVB....Хорошие воспоминания и сейчас человек на нем ездит и очень доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
![]()
( Паш - я тебе вечером для этой статьи подкину таблицы с расширенными данными...побольше...взамен тех, что с годом, мощностью и моментом...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как хочешь. Просто судя по спору бензин-дизель рядом народ ленив и необучен. А VAG стал пионером по широкому внедрению дизелей в массы. Посему процент катающихся на солярке будет рости с каждым годом. ИМХО.Сообщение от Spaze
MFSP....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, приятно почитать. Пиши больше статей, скоро все станем умными.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
![]()
буду вас всех ФПОИСК отправлять...
Sharp2k, ты бы еще свой интеркулер грязнущий зафотал, и причину грязюки - я б статейку накалякал на эту тему.... Очень распространенная болячка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Пожалуй самое главное для новичков.4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.![]()
А седла прогорают имхо в результате как раз неполного открытия клапанов вследствие износа распредвала.
Добавлю, что износ происходит из-за Лонглайфа и плохого масла![]()
И еще. Сам распредвал изнашивается не так сильно. Просто пробивает 1-ый гидрокомпенсатор и тот приканчивает распредвал...
Вот тут мои фотки...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E2%E8%F1
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
MFSP
Я только из Европы... Там бензина НЕТ ВООБЩЕ! 80% машин - дизельные универсалы и хетчи![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А остальные - это что?Сообщение от пингвин
Там бензина НЕТ ВООБЩЕ! 80% машин - дизельные универсалы и хетчи)) Водородные? Или на газе? Может, электрические?
))))
Я так, немножко паясничаю.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кстати, Пингвин - есть теория, что повышенный расход есть следствие другого значения угла рассогласовния распредвала и клапана. Возможно на сервисе тебе поставили "по нулям", как и надо, а до этого у тебя стояло "в минусе".
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Spaze
Хорошая статья! Серьёзная![]()
Можно попросить добавить в таблицы сроки окончания компклектации машин двигателями.
Обороты при которых достигается указанный момент.
Указать применяемые коробки.
И если можно по маслу для ТНВД и PD.
OFF Какой средний расход AVF c АКПП и МКПП? (по Москве)
1967s
По бензину кто бы ещё написАл...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Son@r, статья для новичков, только-только купивших или выбирающих Поссад. Ты думаешь, им есть дело до того, DUK там коробка или еще какая?На нее смотрят в последнюю очередь.
А насчет момента я просто рассудил, что там вроде как везде максимальный крутящий момент при 1900 об/мин. А моща - при 4000 об/мин. ТАк что - тоже не имеет особого смысла.
Про масло - есть отдельная статья от Rummi. ЗАчем тоже самое повторять....
По поводу среднего расзода по Москве - очень зависит от темперамента водятела. ДУмаю, будет около 8,5 - 9 литров на МКПП и 9-10 на АКПП. Не больше![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Spaze
Мне кажется сроки производства и установки двигателя важны. Типа выбрал мотор и знаешь в каком диапазоне искать...
По МКПП, что 6ст были на AVF и AWX.
Сколько в среднем живет турбина, насос-форсунка тоже будет интересно.
по V6 на планируешь добавить?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
AWX идет всегда с МКПП5 и имеет 285нм.Сообщение от Son@r
По МКПП, что 6ст были на AVF и AWX
AVF есть с МКПП6 и АКПП и имеет 310нм.
400-450 тысячь на дизеле.Сообщение от Son@r
Сколько в среднем живет турбина![]()
Я предполагаю, что там будет про V6.Фигня мотор, не покупайте, т.к много баек про распредвалы и рокера.Сообщение от Son@r
по V6 на планируешь добавить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сам сказал... Угробить можно и садовую тачкуСообщение от Сева
т.к много баек![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
b]Spaze[/b] Немного подкорректировал.![]()
5. Излом ролика натяжения приводного ремня навесных агрегатов (генератор, ГУР, и т.п.), что приводит к обрыву ремня и наматыванию его на шкив коленвала, а иногда даже к попаданию обрывков ремня под приводную звезду ремня ГРМ, проскакивание ремня ГРМ и горячей встрече прошней с клапанами. Лечится регулярной инспекцией ролика (сначала ролик начинаеет дергаться, амплитуда колебание со временем увеличивается, и затем ролик натяжителя начинает перекашиваться и тереть о гожух реиня ГРМ, вокруг него на двигателе появляется рыжий налет, ремень соскальзывает немного вбок на обводном ролике). Причиной поломки натяжителя чаще всего является неисправный генератор, а точнее его обгонная шкив-муфта. Поэтому при обнаружении колебаний натяжетеля нужно отремонтировать генератор. Генератор расположен сверху и снимается довольно легко, а его полный ремонт с гарантией в спец сервисе (замена муфты, подшипников, ТКС, щеток) будет стоить около 6000 р. И отремонтировав генератор вы значительно увеличете срок службы натяжителя. Если же вы дождались перекоса натяжителя, то его срочно необходимо заменить, и только на оригинал. Но заменив натяжитель и не отремонтировав генератор, будьте готовы к его бысрому выходу из строя. Обычный ресурс оригинального ролика при исправной работе остальных узлов (т.е когда натяжитель на хх стоит ровно и не дергается)- более 90 000 км, дергающийся натяжитель может выйти из строя и через 20 000 км. Поэтому лучше его менять с каждой заменой ремня ГРМ и обязательно следить за отсутствием его колебаний.5. Излом ролика натяжения приводного ремня навесных агрегатов (генератор, ГУР, и т.п.), что приводит к обрыву ремня и наматыванию его на шкив коленвала, а иногда даже к попаданию обрывков ремня под приводную звезду ремня ГРМ, проскакивание ремня ГРМ и горячей встрече прошней с клапанами. Лечится регулярной инспекцией ролика (когда он начинает перекашиваться, вокруг него на двигателе появляется рыжий налет, ремень соскальзывает немного вбок на обводном ролике). Менять срочно, и только на оригинал. Обычный ресурс оригинального ролика - около 70 000 км. Неоригинал ходит около 30 000. Поэтому лучше его менять с каждой заменой ремня ГРМ.
Также стоит упомянуть о протирании радиатора охлаждения наддува (интеркуллере) кожухом.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)