0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
AlGur Здорово, Леха!!! Видел тебя на трассе около Златоуста, когда ты, наверное, ехал домой из питера. Я махал тебе рукой из мазды3. А то поди ломаешь голову, кто это был ? )))
Надо бы с тобой номерами телефонов обменяться.
Удачно хоть съездил? Расскажи, что было интересно вам?
EDD XXI, инвертер с ДиалЭкстирма пришел, вожу с собой в машине. Во вторник рано утром умотаю в Уфу, если надо то в завтра или в понедельник давай пересечемся.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
alimp, да Костяй ты меня удивил!!! Я с моим то зрением и не разобрал кто енто былА Ольга говорит - вроде ж Костя...
Дааа, телефоны надо знать. Съездил удачно, только все таки тяжело далеко ездить, при встрече расскажу что да как. Счас буду искать как айрбэг лечить показалась ошибка (00588 32-00).
Я еще дня три на базе отдохну и на работу пора.
Так что заказываем встречу.
Предлагайте время и место.
Я на базе с понедельника по четверг - это если есть желание туда.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
а меня мой пепелац решил этим летом на измор взять:
в самом конце мая напросились на замены два рычага справа;
затем в начале июня еще один слева;
в середине июня, перед поездкой в Питер, потек сальник промежуточного вала ДВС, который потянул за собой еще и ремень ГРМ;
по дороге в Питер сдох карлсон (электровентилятор, для тех кто не знает);
через месяц стерлись щетки на вентиляторе климата;
в четверг заметил: перекосился натяжитель ремня генератора;
и седня приговорил нафик второй верхний рычаг слева.
Сейчас прокатился, чето зажужаловпереди, уж не ступичный
ли подшипник, короче не скучаем этим летом. Интересно, кто выйдет победителем в этой войне
, я пока даже не напрягся
, но вот сегодня призадумался
, если так дальше пойдет, намного ли меня хватит, правда пока терпения вагон
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
EDD XXI, сочувствую Эдик!
Но ниче, мы всегда рады новичкам. ))) Ветка Другие-марки-Авто станет родной.
--- Добавлено чуть позже ---
Я еще и марк машины могу посоветовать!!!
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
alimp, знаешь, что..... Шел бы ты лесом со своими другими марками недоавто. Не уговоришь, не поменяю.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Кипятком ссу....
ага
философ бля. Костян, да не переживай ты так , разбогатеешь вернешься в наши ряды любителей реальных тачег..тапки 38-41 ? розовенькие и сиреневенькие? я правильно запомнил
Числах в 20 х сентября приеду. Возможно с чачей и молодым вином, если сила воли позволит.
--- Добавлено чуть позже ---
молодца
--- Добавлено чуть позже ---
Если решил влиться то вливайся, коньяк + пиво беспроигрышный вариант!
читай выше![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Парни, ни у кого знакомых в М-сервис нет (дилер бмв) ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
толстый, а для чего тебе, и какого ранга нужен
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Возможно.
Но что-то уже давненько заглядываюсь на Лексусы RXы.
ты чеееееее издеваешься???? )))))
Давай обойдемся без розовеньких.
во первых - БЕЗ возможно.
во вторых - ТРЕНИРУЙТЕ силу воли )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
т.е. сиреневенькие, и можно еще в горошек
а мне, а мне привези, че же мне, аааа полосатую волгоградскую ягодку, вот![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет всем
Костя, позвони как нить мне, поговорить про твою флейту, у меня все таки порвалась мембрана вдрызг, мож твоя подойдет. Мой телефон у Эдика есть.
А нет ли у кого колесика от переднего сиденья? сломалось у меня.
И еще скажите где продаются клипсы от молдинга, мож кто знат в каком конкретно магазине есть они.
Влад, ждем тебя с нетерпением....
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
молдинг - эта типа пластмасска по бокам снизу, наверное не так называется, по экзисту - 3B0 853 575 Клипса крепления молдинга двери среднего![]()
--
Как проверить производительность водяной помпы? что то у меня подозрения на нее появились, или ну ее нах измерять, а просто поменять.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приветствую, коллеги))))
Запчасти все пришли на мою малютку начал собирать........ посмотрел на маслянный насоси решил что такой себе не поставлю!!!! Сдал НР и купил оригинал. Собрал, при первом запуске слышались посторонние звуки, но при третьем запуске все посторонние шумы прошли
Сразу проверил давление масла (спасибо Эдику за мономерт) На холостых показывает 4,2, при 1500 оборотах - 3,8, при 2000 - 3,7. Подскажите это нормально???? 2 дня катался не превышая 3000 оборотов...... притираю)))))))) И тут нежданно негаданно появился дым из выхлопной трубы
дым синеватый, как я увидел (таварищи ехавшие за мной по городу сказали, что при нажатии на педаль газа моя машина коптит сизо-черным дымом). Закономерности в появлении дыма я не видел..... он появляется то после 3-5 мин стоянки на холостых, то после нажатия на педаль газа........ подскажите из-за чего может такое быть??? (сам грешу на маслосъемные колпачки). Давление в целиндрах показывает 10,5 очков в каждом, так что на маслосъемные кольца почему-то не думаю.........
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите возможно-ли не снимая головку поменять маслосъемные колпачки???????
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Привет!
ага, тем более с чачей )))
Хочу расстоить тебя, не было у меня никакой мембраны. Пока фотку не увижу ниче не скажу. а мой телефон тоже есть у Эдика )))
Т.е. Эдик у нас как коннектор )))
--- Добавлено чуть позже ---
завтра спрошу у парня
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
Подскажите.
У меня хрустел левый ШРУС наружный и горели тормозные колодки спереди. Колодки поменял. Денька два они притирались. После появился звон при езде по кочкам. Я подумал может это из-за ШРУСа. На ЧТЗ есть мостовая так вот там отлично этот звон слышно, причём не из салона, а с улицы. Звон слышно с левой стороны и похож на связку ключей от квартиры, если взяться за кольцо и потрясти. Вот сегодня ШРУС поменял, хруст пропал, а звон так и остался.
Есть ли какие предположения?