0
-
10.09.2008, 00:48 #1
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,101
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 196
Климат, Дросель, Компресор, Муфта и другие! Не холодит...
Баян тот еще, но в голове инфы много, хочется уточнить по некоторым вопросам... заодно и подвести итог по прочитанному!
Уже давно клима требует "заправки" (холодит только при тем ниже +20, выше +25 - слегка прохладный воздух)
Вот позавчера (+29) дул только теплый воздух, даже вечером (+19)
И перестал (обороты не падают при ON Climatronic) компрессор
Решено "перебрать" все что может быть (сервисы отдыхают, мало у нас нормальных)
Появились вопросы
1. Есть VAGCOM, что я могу им проверить ктоме работы компрессора, и как проверить его работу (на форуме нет инфы, есть только то что можно проверить включается он или нет, но как не сказано)
2. Какое нормальное давление в системе?
> который подсоединен к холодной трубке должен показывать ок 2 бар, тот, который к горячей - от 5 до 10 бар. (с) - Верно?
3. Проверка реле 384 (267), работы муфты(напряжение), предохранителей 5 и 25, помыть радиаторы (здесь вопросов нет)
4. ДРОСЕЛЬ - Подскажите где он находится (лучше схемой, я так понял в трубке гдето) и что надо менять при его чистке (вроде как две какието прокладки) - подскажите пожалуйста их номера (и дросселя) - проверю дроссель при заправки системы!
5. > попробовать перемкнуть контакты 1 и 2 (чёрно/синий и коричнево/синий провода) разъёма датчика давления кондиционера (c) - подскажите где он находится?
6. Что еще может быть?
Спасибо, завтра планирую начать с чистки радиаторов + реле потрогать.. жирным - важные вопросы
Не пинайте, час ночи, устал (в том числе и поиск юзать), а завтра этим делом заняться бы надо...
-
10.09.2008, 09:48 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZN
[/url]
Сообщение от Александр_KZN
(величины примерные - всё зависит от условий работы, движения и тд...)
при выключенном двигателе и температуре воздуха ~ 20 градусов - давление в системе примерно 4.7 бара..
(если контур не с дросселем, а с расширительным клапаном, тогда давление перед клапаном - примерно 14 бар..после клапана - примерно 1.2 бара)
Сообщение от Александр_KZN
чтобы не пересказывать своими словами - вот тебе SSP по климат-системе - думаю, как раз то, что надо...
http://slil.ru/26130823
прочти...
-
10.09.2008, 13:06 #3
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,101
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 196
01967s
Спасибо!
А салонный фильтр я поменял, с него и начал...
поставил даже обычный (не угольный) - не помогло,
убирал вообще - тоже не помогает
Ставил рециркуляцию - тоже тепло
Поставлю новый угольный, так хотябы выхлопы вредные и запаха меньше попадает...
-
10.09.2008, 13:11 #4
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Александр_KZN
Померяй давление.
-
10.09.2008, 13:19 #5
-
10.09.2008, 13:41 #6
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Александр_KZN
Я думаю начни с проверки давления и перезаправки т.к. дросель выходит из строя крайне редко в основном после поломки компрессора.
У тебя климат сначала плохо работал?
Непонятно компрессор работает или нет.
-
10.09.2008, 13:43 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZN
А - резьбовое соединение трубки контура..В - дроссель
[/url]
общий план : дроссель - номер 7...
[/url]
[/url]
-
10.09.2008, 15:06 #8
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,101
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 196
0Сообщение от PushS
Компрессор врубался (и по звуку слышно было и опороты проседали)
вчера при +12,5 не врубился (за день до этого только жарил теплым воздухом, на компрессор внимание не обращал, тк считал его рабочим..)
Поеду давление замерять, может фриона нет вообще..
1967s
Фоты гуд, очень пригодятся )
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ну и ошибки прочитаю )
-
10.09.2008, 15:10 #9
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZN
Сообщение от Александр_KZN
Сообщение от Александр_KZN
Сообщение от Александр_KZN
Сообщение от Александр_KZN
-
10.09.2008, 22:06 #10
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,101
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 196
0PushS
1967s
Жесть ребят , электровинтелятор не включается даже на AUTO
Подскажи пожалуйста где находится блок релюшек? - снять нужно пластик под рулем? Там длинная отвертка нужна - крестовая?
Еще и движок постукивает как и зимой в задней части - похоже цепь?
Или из-за дитонации может быть такое? Залил 95 на трассе (лукойл), в городе его же заливал, но движок ровнее работал...
Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:
да, масло не жрет... но есть подтеки в задней части движка сверху - там где патрубок картерных газов (тройник)
подтек легкий, не "влажный" в пыли..
-
11.09.2008, 00:02 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0тыкс. Если совсем не холодит - начинать ведь надо с того, включается ли компрессор. Банально нажат на АУТО и посмотреть, началось ли вращение компрессора. Для этого надо заглянуть на центр шкива - там приводное колесо. Если оно вращается - компрессор значит работает. Дальше проверить давление в системе (хотя компрессор может не включваться из-за высокого или очень низкого давления в системе), о чем скажет нам блок управления климатом (ошибка по датчику давления). ПОтом уже можно будет двигаться дальше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
11.09.2008, 01:02 #12
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0была таже фигня,но оказалось что вырубился вентилятор,поставил новый,заработало лучше,но видно когда был карлсон неисправен фреон немного стравило,я заехал на сервис подсоединили агрегат и оказалось,что давление ниже нормы в два раза,дозаправили и уже все в порядке
-
11.09.2008, 01:55 #13
- Регистрация
- 10.09.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_KZN
Первым делом проверь предохранитель 40A, под блоком реле. Пластик под рулем снять надо будет, Torx25 4 штуки
-
11.09.2008, 23:31 #14
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,101
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 196
0Приехал - давление 0!!! Фриона нет вообще
создали вакуум - держит (но это на большие дырки в системе проверили)
Заправился - холодит нормально! И винтелятор включился и компрессор тоже )
Осталось поездить и понаблюдать, заехать проверить давление в системе недельки через 2-3 (добавили 30г краски, если где подтекает - покажет сразу..)
Уже хорошо ) пока малой кровью обхождится (муфта, компроссор живы...)
1799р
800 работа, 1000 фрион (600гр)
-
11.09.2008, 23:34 #15
- Регистрация
- 10.09.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_KZN
Гут
-
12.09.2008, 09:49 #16
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Александр_KZN
Это основная неисправность. Все остальное насоветованное выше - встречается гораздо реже.
Ищи дырочку.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
12.09.2008, 11:53 #17
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
(а что касается дросселя и тд - это были просто конкретные ответы на конкретные вопросы автора, заданные им в первом сообщении...)
Сообщение от PushSСообщение от PushSСообщение от Spaze
-
12.09.2008, 14:03 #18
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
01967s
Не спорю, но очень забавно, когда вместо простого решения задачи, начинают придумывать сложные. В итоге, о простом забывают.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
12.09.2008, 15:33 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
-
12.09.2008, 20:32 #20
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,101
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 196
0Сообщение от TheTERMINATOR
Дело вот в чем:
Мне саморезами подкрылок прикрутили так (внизу, правый) - что пробили нахрен трубку(шланг) по которой фрион идет!
в результате под замену трубка
сейчас номерок искать буду, трубка та что понизу идет (вторая, целай - идет на верх)
Интересно, заправщикам я могу чтото предъявить, и имею ли вообще на это право?
Приехал именно с проблемой что уходит фреон..
Похожие темы
-
не холодит климат контроль
от adrian20ad в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 29.06.2011, 00:35 -
Климат холодит после 10 минут езды
от Xameleon в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:03 -
климат не холодит на скорости
от overkill1984 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 16.07.2010, 10:30 -
Климат холодит только временами (ошибка 4f8 - заслонка V70)
от apollo85 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.07.2008, 15:22 -
Не холодит климат!!! Есть решение........
от Андрей Рыжонков в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.05.2008, 20:43