0
-
12.09.2008, 10:21 #81
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
Произвести замер на стенде не удалось , мои 195,65,15 после 220Nм уходили в букс. + ко всему после замеров был обнаружен ослабленный хомут во впуске и найдена неисправность в топливо подаче.
Найденые несправности устранены. В родной блок ЭБУ "залита" новая прошивка (вроде как более злая и вроде присланая от KALEXа). В итоге улучшилась динамика, пропали рывки на высоких передачах. Вроде бы все ничего но появился довольно "высокий" ретард и пока его побороть не получается.
Прокоментируйте ЛОГи, может подскажите как побороть ретард.
ЗЫ Сейчас разгон до сотни примерно 7,6 - 7,8с
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ещё вопросик: какое давление топлива под нагрузкой должно быть в системе? РДТ 4бара (новый)ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2008, 10:25 #82
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Maks S.
Жди, мож замерю у себя на след. неделе. Но всё-таки помнится мне цифирь в 5,7 Бар на чипе.
Вообще логи-логами, а что по смеси в 8 группе вылазит на новом чипе?
-
12.09.2008, 10:36 #83
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ЛОГ снятый в 9-06 с РДТ тоже 4б, но доработанный колхозным методом (молотком ) и выдаёт давление на 0,2бара больше.
ЛОГ снятый в 11-17 с новым РДТ, с ним ретард вроде побольше.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Bazarov
С днём рождения
8ю группу гляну вечерком.
Насчёт давления топлива, мне кажется должна быть определённая зависимость давления топлива от давления надува которую наверняка можно расчитать.
8я группа нужна на ХХ или под нагрузкой?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2008, 10:43 #84
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
-
12.09.2008, 10:47 #85
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Сток 4+0,7(максимум) = 4,7 ; Чип 4+1,1 = 5,1ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2008, 11:06 #86
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Maks S.
Это если зависимость линейна, в чём я лично сильно сомневаюсь.
-
12.09.2008, 11:10 #87
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Bazarov
С нетерпением ждёмс твоих замеров
Насчёт ретардов можешь что нибудь подсказать?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2008, 11:21 #88
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Maks S.
Давай 8-ку. Для начала.
Ты вообще авто диагностил? Не просто компом, а более глубоко... Впуск опрессовывал?
Говорил же вчера, что я в Питере, надо было подъехать...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Мне тут подсказали , что я несколько пи...нул - до 5,2 Бар давление всё-же на чипе под нагрузкой. Но всё равно перемеряю...
-
12.09.2008, 11:25 #89
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Bazarov
Я вечером был загородом. Впуск опресовывал, дырок и утечек нет. С ноутом катались с Сергейником, вроде всё нормально только ретард плохой. Через минут 30 будет ЛОГ 8й группы.
Дигностировал сам: Опресовка, давление топлива, компресия, ВГК, всё ГУД. На станции чистили УЗ форсунки и проверяли производительность и распыл, со слов мастера всё в норме.
Что ещё проверить?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2008, 11:33 #90
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Maks S.
Да не нужен лог, просто скажи, какие там цифры.
-
12.09.2008, 11:53 #91
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Bazarov
ОК, надо только до ноута добраться, а он в машине.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вчера когда возвращался домой машина затроила, приблизительно секунд 10, потом всё пришло в норму. Ошибки не появились, может ещё до кучи комутатор умирает. Комутатор HUCO или как то так, работает на авто уже почти год.
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
8я гр. : 2,21мс ; -1,6% ; -3.1% ; те включен.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
12.09.2008, 11:54 #92
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Maks S.
-
12.09.2008, 11:58 #93
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Bazarov
Ты знаешь, не разу он сильно не грелся . Он может влиять на ретард?
Как 8я группа?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.09.2008, 10:59 #94
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Maks S.
Комутатор поменян на оригинал, так как HUCO сканчался, но на работе мотора это не отразилось. На 98 бензине ретард стал меньше на 20%, но всё равно большой.
8я гр 2,20 -1,6% -1,0% ТЕ включен.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.09.2008, 11:32 #95
- Регистрация
- 18.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
насчет ретарда наверное посложнее будет... какая у тебя компрессия?
мне при 14/14/14.2/14.2 компрессии и наддуве выше 1 избитка приходится углы опережения зажигания оставлять на стоке или даже занижать, чтобы не звенело. правда sergeynik намекал, что знает, как с этим справлятся программно. мне однако ничего кроме обогощения смеси на ум не приходит, но по моему это не решение.
немножко помог переход от 3х электродных свечей на одноэлектродные NGK.
-
15.09.2008, 13:43 #96
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0eziitis
Давление не мерил, но вечерком постараюсь произвести замер.
Компрессию я мерил компресометром друг, а он как извесно особой точностью не славится. По цилиндрам не помню а так 13,5-14, главное что сильного разброса нет. Свечи у меня одноэлектродные NGK (типо платина) .
Еще просьба: может кто нибудь померить напряжение на бензонасосе, у меня от АКБ до насоса потеря 0,6в , временно запитываю практически на прямую.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.09.2008, 14:47 #97
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
15.09.2008, 14:51 #98
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kuzmichh
Складывается впечатление что насос с таким питанием не справляется при больших нагрузках на высоких передачах.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.09.2008, 15:22 #99
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
а просадка не увеличивается при отжиге? если нет, то не там роешь... имхо
-
15.09.2008, 15:40 #100
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kuzmichh
13,5 - 0,6 = 12,9 у меня такТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32