0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По комплектации есть следующие коды:
0Y1 Standard climatic zones
8Z6 Hot Country
Результаты замера температуры вагкомом в приложенном файле.
Температура практически не поднимается выше 80 градусов. Показания приборки и контроллера двигателя практически идентичны, т.ч. на датчик грешить не приходится. У меня не подходящий термостат?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А в теплом помещении на XX, где температура хотя бы +10* ?
Зимой в (-) при движении, такая температура вполне обычна . Не забывай , что у тебя вентилятор обдува крутится постоянно в отличии ,например, от поперечников .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Или дохлый.Сообщение от AWAS
У меня не подходящий термостат?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не торопись . У тебя вентилятор электрический , не забывайСообщение от lw
Или дохлый.Сообщение от AWAS
У меня не подходящий термостат?Включается при достижении определенной температуры .
У меня тоже на поперечнике и 78 бывало . Когда я в -20 гнал 140
Машина новая была и рабочая абсолютно , если сомнения есть какие .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Одна из версий всего лишь. [-XСообщение от rummi
Не торопись . У тебя вентилятор электрический , не забывай![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я и не тороплюсь . В любом случае - надо проверить в теплом помещении на хх для начала . Вполне может и ДТОЖ подвирать, кстати , как и термомтат .Сообщение от lw
Одна из версий всего лишь. [-XСообщение от rummi
Не торопись . У тебя вентилятор электрический , не забывай
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Это на стоячей машине, при температуре ОВ -2гр.Сообщение от rummi
У меня тоже на поперечнике и 78 бывало . Когда я в -20 гнал 140
Я тоже склоняюсь к этому.Сообщение от lw
Или дохлый.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты сам с собой начал разговаривать?Сообщение от rummi
А я и не тороплюсь .![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Сообщение от rummi
Не торопись .
AWAS
На скорости не замерзает? Стрелка вниз не ползет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверяй термостат.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Виктор, какая температура, она просто не набирается как я понял.Сообщение от rummi
У тебя вентилятор электрический , не забывай
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня в -27С на трассе при скорости 120км/ч было 84С.
А летом в +42С на солнце было +87С.
На улице разница больше 50 градусов, а на моторе разница 3 градуса.Хотя ничего не кипит и не перегревается.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лог не посмотрел , сорриСообщение от tecro
Это на стоячей машине, при температуре ОВ -2гр.Сообщение от rummi
У меня тоже на поперечнике и 78 бывало . Когда я в -20 гнал 140
Я тоже склоняюсь к этому.Сообщение от lw
Или дохлый.Обленился совсем
![]()
Вполне может быть термостат , как и погрешность ДТОЖ . И тот и другой уже далеко не новые . А может и все вместе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Спасибо tecro за помощь в освоении ВАГКОМа
Думаю, что выводы о дохлости/недохлости термостата можно делать при наблюдении за темпом роста температуры с момента заводки двигателя, до прогрева.
Надо будет поискать группу с нагрузкой двигателя, температурой и времени впрыска? Записать динамику температуры и сравнить с аналогичным исправным двигателем?
А про теплые страны ничего не скажете?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вить, у меня на AWT по vagcom'у температура была 87 градусов +-3 градуса...Сообщение от rummi
Не торопись . У тебя вентилятор электрический , не забывай
AWAS
скорее всего термостат отрывается при 78-80 градусах - причина -Сообщение от AWAS
8Z6 Hot Country
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
AWAS
На ходу быстро прогревается? (Только Т воздуха напиши какая у вас там)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На скорости и в мороз не остывает, проверено недавно. При скорости 130-140 и температуры ОВ ниже -30, стрелка стояла вертикально вверх, но в салоне африки не было.Все же я думаю, что термостат скорее жив, чем мертв, а вот его уставка?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отследи момент открытия термостата.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
May Be .Сообщение от толстый
Вить, у меня на AWT по vagcom'у температура была 87 градусов +-3 градуса...Сообщение от rummi
Не торопись . У тебя вентилятор электрический , не забывай
AWAS
скорее всего термостат отрывается при 78-80 градусах - причина -Сообщение от AWAS
8Z6 Hot Country
А про теплые страны ничего не скажете?
Там много-много диких обезьян .![]()
8Z6 engine cooling system, type 2
Добавлено спустя 33 секунды:
Сообщение от Hulk
Отследи момент открытия термостата.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
lw
Замечал такую вот вещь: Стрелка на приборке начинает отклоняться от левого края при прогреве в течении 8 минут, при температуре воздуха -2, -3 по цельсию.
Hulk
Не совсем представляю, как это сделать кроме того, что сварить его в кастрюле.
Предлагаю снять лог с момента заводки, до момента прогрева, может там будет видно?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
AWAS
Я тебя спрашивал про про вариант системы охлаждения![]()