0
Тема: АКПП 5HP19FLA
-
09.08.2012, 21:25 #1
АКПП 5HP19FLA
Всем здрасте.
Требуется помощь гуру по АКПП.
Проблема заключается в следующем, есть коробка, полноприводный пяти ступенчатый типтроник, после ремонта и сборки АКПП вылезла проблема, которую пока решить не получается.
Ну начну по порядку. После сборки коробки и установки на машину вылезла проблема, при переключении со второй на третью передачу, переключение происходит с ударом, потом пробуксовка и полное выключение передачи, падение в аварию(но не всегда). Сразу под подозрение попал барабан F. Коробку снова разобрали, все перепроверили и обратно собрали. Проблема не ушла, все повторилось. Затем стали подозревать гидроблок, кроме родного ставили еще три других, причем один из ник был снят с пассата(правда с переднеприводного, но мастер говорит, что гидроблоки одинаковые) приехавшего своим ходом на ремонт задней передачи. Практически ничего не менялось. Было принято решение снимать третий раз коробку, были заменены почти все корпуса, масло насос ну в общем практически все потроха. Картина как вы уже поняли не изменилась.
И еще одна вещь которая никак не укладывается в голове.
После сборки, установки гидроблока, заливки масла машина может поехать более менее, третья будет включатся(не идеально, но все таки будет), четвертая и пятая переключается хорошо, но стоит немного нагреться, начинается выше описанная проблема. И что еще не мало важно, если в этот момент снять с коробки разъем(аварийный режим), то коробка отказывается ехать. При включении R и D чувствуется не большая загрузка (передача пытается включится), но машина не едет ни вперед ни назад. Но если в этот же момент подключить косу, то передачи появляются. И машинка едет и вперед и назад.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы, если у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу не стеснятся и высказывать предположения.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
09.08.2012, 22:27 #2
-
09.08.2012, 22:35 #3
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0optimist_51, может банально просто надо ставить на ручник машину а потом уже переключать в режим P .
-
09.08.2012, 23:25 #4
-
10.08.2012, 00:11 #5
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Если менханическую часть так подробно перебрали то, может, стоит посмотреть на состояние блока управления? Сам перебирал коробку и понял, что фактически блок управления измеряет обороты на входе и на выходе коробаса, остальное только вычисления. Т.е. если на третьей передаче неправильное передаточное отношение, то аварийный режим! Передаточное отношение может быть из-за подклинивающего поршня, сильного износа фрикционов, но это в твоем случае отпадает. Плиту тоже меняли... Возможен вариант выхода из строя датчика оборотов. Можно проверить вагом на ходу. Удачи!!!
-
10.08.2012, 06:42 #6
-
10.08.2012, 08:08 #7
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Мончегорск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 411
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А ГТР ремонтировал?
-
10.08.2012, 12:08 #8
-
10.08.2012, 19:43 #9
0Все агрегатчики в отпуске?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
25.11.2012, 17:21 #10
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте всем. Помогите на ауди квадро акпп 5HP 19 после переборки залили FTF на подъемнике было все хорошо при переключении колеса крутились ,а когда решили дать нагрузку при квлюченной передаче нажали тормоз и газ то пропала нагрузка двигателя как будто акпп не включен и колеса перестали крутиться и так и нет тяги .Что случилось не поймем подскажите .спасибо.
-
25.11.2012, 18:29 #11
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
25.11.2012, 19:20 #12
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152516119/
Здесь почитай пункт 12.Это специфика такая.В мозгах при такой комбинации заложено экстренное торможение-сделано для ошибки водителя.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
26.11.2012, 12:42 #13
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Это понятно ,а почему движок запустили и всё равно машина даже не дёргается ?
[QUOTE=aleks19411;4181082]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152516119/
Здесь почитай пункт 12.Это специфика такая.В мозгах при такой комбинации заложено экстренное торможение-сделано
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
-
10.12.2012, 10:43 #14
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте всем.На АУДИ квадро акпп 5 HP 19 при переключении на вторую кп встает в аварийный режим подскажите в чем причина.? Помогите кто знает .Спасибо.
-
10.12.2012, 11:02 #15
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
25.11.2017, 23:34 #16
- Регистрация
- 25.11.2017
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток. Подскажи решил проблему с АКПП на Ауди. Всплыла такая же проблема 2 месяца назад. Коробку перебрали до винтика. Все нормально. Механики говорят на электрику, электрики говорят на механику. Где искать уже не знаю.
-
26.11.2017, 13:26 #17
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Noff, Подцепляйте вагком и смотрите что там в коробке не того.....Эту хрень не просто так сделали....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.11.2017, 16:02 #18
- Регистрация
- 25.11.2017
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да ладно. Никогда не слышал.
-
27.11.2017, 01:04 #19
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0ВладDV, попробуй отключить блок абс...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.11.2017, 22:10 #20
- Регистрация
- 25.11.2017
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня пробывал не помогло.
Похожие темы
-
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Блокиратор АКПП
от Janet в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38