0
-
03.11.2011, 22:14 #1
- Регистрация
- 09.08.2011
- Адрес
- М.О.город Коломна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
не заводится на холодную 1.9.TDI AVB
при холодном запуске даже в теплую погоду заводится с 3-4 раза.стартер крутит в сухую а на 3-4 раз сразу схватывает и заводится.проверил свечи в норме,заменил ДТОЖ,поставил прозрачные шланги солярка не уходит.
Подскажите куда еще заглянуть что сделать???
-
03.11.2011, 23:03 #2
-
04.11.2011, 09:09 #3
- Регистрация
- 09.08.2011
- Адрес
- М.О.город Коломна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пишу из московской области а не с полюса.температура за бортом плюсовая (даже летом в + 25)эфект такой же.дым бело серый.ошибок нет.
-
06.11.2011, 21:43 #4
- Регистрация
- 04.06.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Долго машина дымит???
Была у меня проблема двигатель AVF TDI 1.9 2003г. заводилась очень плохо, дымила сильно, примерно до 70-80 градусов. Ездил ко всем специалистам, все разводили плечами, а причина оказалась в том, что загнут первый и второй шатун.... вследствии гидроудара
-
07.11.2011, 10:39 #5
- Регистрация
- 09.08.2011
- Адрес
- М.О.город Коломна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0дымит не долго.проблемму вроде нашел.все дело в тандемном насосе.сейчас хочу купить новый или б/у с гарантией.
-
12.11.2011, 19:21 #6
- Регистрация
- 09.08.2011
- Адрес
- М.О.город Коломна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0поставил новый насос тандемный,но проблема не ушла,заводится все так же плохо.может еще кто что подскажет.("мастера" склоняют либо к плохой компрессии либо к тому что проблема в насос форсунках).
-
11.07.2012, 00:13 #7
- Регистрация
- 10.07.2012
- Адрес
- Винница (Украина)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0,,,,
-
11.07.2012, 08:39 #8
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брестская область
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Компрессия.
-
04.10.2013, 16:12 #9
- Регистрация
- 10.04.2013
- Адрес
- норильск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Выручайте, помогите, подскажите.
Проблема с запуском в холод. -1,-2 с пол пинка -3,-5 ни в какую. Причем закономерности нет может в -3 не завестись а в -7 с пол пинка. Проверил все что в голову пришло компрессия 28, свечи новые, питание на них не шло-исправили, угол впрыска выставили. Ошибка по компу только в датчике егр(сказал автоэлектрик). Еще такая особенность заводишь с талкоча не идет зарядка горят акб и abs жду немного что бы програлась глушу, завожу все впорядке.
Позавчера в -10 на слабом акб завелась раза с 8-10, вчера в -3 что то пыталась но нет. Еще бывает заводится и сразу глохнет в -3 - -5. На что еще можно обратить внимание???
Да еще когда долго маслаешь начинает маргать лампочка масло, масло в норме 10w40 чем слабже акб тем раньше она срабатывает.
VW B5 1997г. AFN МКПП
-
14.09.2016, 22:45 #10
- Регистрация
- 14.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Та же проблема, заводится плохо на холодную, после того как погонял раза 3-4, белый дым идет секунд 30 потом все хорошо, и заводится тоже нормально, одна из причин выявлена, не накаливались свечи, т.е. лампа свечей накала горела всегда 2 секунды не в зависимости холодная машина или горячая,, отсоединяю разъем с ДТОЖ и накаливается 12 секунд где то, но все ровно заводится не сразу, надо покрутить пару раз. В планах еще посмотреть каждую свечу, т.е. выкрутить и подать на нее напряжение., это правильная проверка свечи?
--- Добавлено чуть позже ---
B5 1,9 TDI 1998г.
-
15.09.2016, 01:16 #11
-
20.09.2016, 18:50 #12
- Регистрация
- 14.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на какой еще щетке?
-
20.09.2016, 22:08 #13
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 32
0На щетке приборов имеется ввиду. Смотри датчик температуры двигателя. Из-за его кривой работы может быть проблема со свечами накала и это может влиять на плохой запуск.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
-
20.09.2016, 22:14 #14
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0По приборке. Есть две температуры, для эбу и для приборки.
Но дело не в датчике скорей всего. Отключив его ты понижаешь температуру для эбу. При этом по карте заводки увеливается кол-во топлива при заводке. Тут или компрессия либо проблема с топливной(форсунки, тнвд) , не мало важен и угол впырска и также обороты дв-ля при кручения стартера. Обороты влияют как на физ. свойства впырска так и на програмное управление заводки.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
21.09.2016, 13:19 #15
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Donbasss
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 134
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0У меня таже проблема. Там де форсунки, изнашивается в посадочном месте какие-то кольца уплотнительные и соляру начинает в обратку кидать. Решение в следующем:
1. Даем до 2000 оборотов в этот момент глушим. На утро заводится с пол тыка, т.е. чтобы соляра прямо в рампу налилась.
2. Ремонтируем.
Вот моя тема что заводится как Унитаз: https://passatworld.ru/showthread.php?t=187251
И еще немного: https://passatworld.ru/showthread.php?t=169271PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
-
26.09.2016, 17:54 #16
- Регистрация
- 14.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как оказалось все свечи и ДТОЖ рабочие, не думаю что компрессия так как двигатель после капиталки, собственно после капиталки и стал плохо заводится, завтра поеду на компьютер, посмотрят угол впрыска, если же все хорошо потом форсунки на диагностику.
-
27.09.2016, 08:42 #17
0топливные форсунки. у тебя обычный перелив топлива. еще можно посмотреть свечи накала, но они начинают работать где-то с 6-8 градусов тепла
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
29.09.2016, 18:12 #18
- Регистрация
- 14.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообщем продиагностировали все форсунки на стенде в дизель центре, все оказались хорошими, угол на насосе выставили был немного сдвинут, вопрос в следующем, померили компрессию, оказалось что на всех цилидрах с небольшой разбежкой от 15-20, неужели двигатель накрылся? тот кто делал сказал что мотор при запуске стартером слабо прокручивается, это и может быть причиной плохих показателей компрессии и соответственно плохой заводки. получается стартер под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос знатокам, какого цвета должен стоять ДТОЖ, синий или зеленый? фишка сама синяя, когда приходишь в магазин они подбирают и говорят что везде выкидывает что нужно зеленый ставить? есть ли в них разница?
-
01.10.2016, 16:07 #19
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Ирландия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 733
Спасибо: Получено: 1,422
Отправлено: 381
0Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
-
01.10.2016, 19:22 #20
- Регистрация
- 14.09.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Аккум нормальный, пробовали ставить с другой машины новый, ситуация та же!
Похожие темы
-
Замена ремня ГРМ, на двигателе 1.9 TDI, AVB, 100л/с.
от Андрей Р в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.11.2011, 02:32 -
Заглохла и не заводится 1,9 TDI AVB нужны советы.
от sa_loginov в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.12.2009, 08:31 -
датчик g62 на tdi avb
от sa_loginov в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 23.06.2008, 17:46 -
Не заводится на "холодную"
от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.Ответов: 37Последнее сообщение: 27.09.2007, 21:16 -
почистил ВКГ - стала плохо заводится на холодную
от Rumin в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38