0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер.
Приобрел машинку пару месяцев назад.
После покупки обнаружилось:
1) Иногда, после запуска двигателя нет тяги. Раньше помогал перезапуск двигателя путем выключения и повторного включения зажигания. Как по волшебству тяга появлялась и машина ехала как надо. На этой неделе заметил что теперь не всегда с первого раза помогает.
2) Иногда, когда давлю тапку в пол, в диапазоне 2-3 т. оборотов пропадает тяга и валит ужасный черный дым и очень много.
3) На скорости 103, 113 и 123 км\ч вылетает ошибка передува турбины.
Вот ошибки связанные с двигателем:
Скрытый текст:
8000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
P1592 - 006 - Implausible Correlation - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 39
Reset counter: 66
Mileage: 265901 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:16:16
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 12.32 V
Text: 998 hPa
Text: 1167 hPa
16618 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 9
Reset counter: 97
Mileage: 266427 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:06:16
Freeze Frame:
RPM: 2048 /min
Text: 136 Nm
Speed: 113.0 km/h
Text: 47.7 %
Voltage: 14.46 V
Text: 1762 hPa
Text: 2123 hPa
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0238 - 006 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 105
Mileage: 266542 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:04:39
Freeze Frame:
RPM: 2368 /min
Text: 352 Nm
Speed: 125.0 km/h
Text: 81.6 %
Voltage: 14.24 V
Text: 2335 hPa
Text: 2993 hPa
16485 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 127
Mileage: 266921 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:50:02
Freeze Frame:
RPM: 1600 /min
Text: 0 Nm
Speed: 85.0 km/h
Temperature: 22.0°C
Text: 1592 hPa
Text: 112 kg/h
(no units): 1.23
Некоторое время назад заморгала спираль, проверил на ошибки, оказалась дроссельная заслонка:
Скрытый текст:
19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3102 - 006 - No Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 65
Mileage: 265896 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:01:19
Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Text: 40 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 11.98 V
Text: 1016 Nm
Text: 32 Nm
Снял, почистил, все пропало..
После всего этого решил подсчитать средний расход, т.к. данные с б.к. смущали. Оказалось смешанный цикл: трасса 100-120 км\ч(70%) и город без пробок, пара светофоров 50-65 км\ч(30) выходит ровно 7,4 литра, что по-моему как-то много для этого двигателя.
Начал искать возможные проблемы по форумам, наткнулся на датчик ДМРВ(MAF).
Снял, почитсил и с приборки пропала надпись "Emissions Garage!"
Из лога видно что надпись горела из-за 8000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor , а не 16485 - Mass Air Flow Sensor (G70), как так получилось - не знаю.
Но машина поехала, была тяга, не приходилось перезапускать двигатель. Проехал километров 10-15 и ошибка опять появилась и тяга пропала.
Сегодня нашел видеоинструкцию, в которой было сказано, так: чтобы на 100% быть уверенным что это ДМРВ, нужно отключить фишку и проехать без него, мол расход будет больше, зато тяга будет как надо.
Снял фишку, заморгала спираль, думал что из-за датчика, проехался, тяги нет.
Проверил на ошибки:
Скрытый текст:
18000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
P1592 - 006 - Implausible Correlation - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 27
Reset counter: 64
Mileage: 267887 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:29:25
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 11.98 V
Text: 998 hPa
Text: 2059 hPa
16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0238 - 006 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 74
Mileage: 268009 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:29:30
Freeze Frame:
RPM: 2624 /min
Text: 344 Nm
Speed: 67.0 km/h
Text: 75.4 %
Voltage: 14.13 V
Text: 2314 hPa
Text: 2993 hPa
19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 - 009 - Open or Short to Ground - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 8
Reset counter: 74
Mileage: 268014 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:39:37
Freeze Frame:
RPM: 1760 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 11.75 V
Text: 1016 Nm
Text: 40 Nm
17075 - Fan 1 Control Circuit
P0691 - 007 - Short to GND
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Reset counter: 74
Mileage: 268014 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:39:45
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
Text: 24 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 13.67 V
Load: 19.6 %
Temperature: 83.0°C
19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3102 - 006 - No Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 75
Mileage: 268026 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:35:51
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
Text: 24 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 13.67 V
Text: 184 Nm
Text: 0 Nm
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 007 - Signal too Low - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000010
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 75
Mileage: 268026 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:16:55
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 12.66 V
Text: 846 mg/stk
Text: 0 kg/h
Теперь мучает вопрос, можно ли было заводить без датчика или это совпадения.
Менять все подряд не очень хочется.
Ребята, помогите кто-чем может.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не ДЗ, а заслонки коллектора
Помогаю...делаем по очереди.
1) Опресовка впуска
2) Проверка проводки на датчик давления наддува
3) Проверка проводки на ДМРВ
4) Проверка хода штока геометрии
После всего этого пробная поездка и снятие ошибок. Далее снятие логов 3-10-11, 1-3-8. Выкладываешь логи судя. Далее думаем.
Основная мысль в том, что клин геометрии или/и обрыв косы моторного отсека или части проводки на ДМРВ и датчик давления/температуры.
Всякую чушь типа отключить датчик и проехаться - оставим гаражным горе сервисам. Больше так не делай. Без ДМРВ машина ехать не будет, ЭБУ встает в аварийный режим и режет подачу топлива и наддув.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, COOLLER,
Спасибо за ответ.
1) Не могу найти кто может сделать
2)Где находиться этот датчик и в какую сторону от него копать? (Можете подкинуть схему?)
3)В какую сторону от него копать? (Можете подкинуть схему?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
COOLLER,
Нашел датчик давления наддува, видно что копались в проводке и фишка не родная.
Не знаешь случаем какой цвет провода в какой контакт заходит?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ladjak,
отправил личное сообщение
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
arnoldk,
может в поиске поможет - копал тут клубню bmr - https://www.drive2.ru/b/2468224/
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
![]()
Посмотри жгут проводов, который в гофре возле стартера. Достаточно часто встречал там перетертую гофрой изоляцию, в результате чего провода гнили и обрывались. При этом вываливались рандомные ошибки по давлению на впуске и т.д. Ну и выполнить проверку по списку COOLLER-а, что, думаю, не стоит и обсуждать.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нашел такие прелести сразу от датчика в сантиметрах 10, то что должно быть в узкой гофре было снаружи в изоленте. Проверил, сигнал есть.
Куда дальше идут эти провода, под левую фару?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может у кого схема есть или может обьяснить как идут провода?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заметил что на датчике появляется маслянистый слой черной жидкости.
Было у кого?