0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Я менял.., но это (если именно делать стоковую подвеску "стандарт", а не колхозную сборную "солянку" ) бюджетно очень сейчас!!
4 амортизатора + 4 пружины (причём пружины только !! оригинал - НИКАКИХ ЗАМЕН НА АНАЛОГИ !!, у меня этих аналогов с B5+ 3 комплекта было, то-же самое проделывал.. всё пытался съэкономитьпо всем углам гаража валялись потом), да и амортизаторы тоже желательно (хотя тут могут быть варианты...) +отбойники (ну это мелочь)
Я, например, для экономии назад купил амортизаторы САКсы... SACHC 311-346 - аналог оригинала, фигня полная ! Жёсткие, как колхозная телега трясётся всё сзади,комфорта ноль! Месяц вытерпел и ...пришлось оригинальные покупать.
Как небо и земля !! Хотя в оригинале тоже САксы идут .. Это к теме разницы оригинала и не оригинала. Фирма одна - а разница колоссальная !
А при нынешней цене на все эти "детальки".... это всё ой как недёшево !!
P.S И правильно выбрать эти самые пружины по весовой категории своей! Иначе бабки на ветер !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
TRESUBEz, Нет ,клиренс не важен,важно чтобы помягче стало.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Не согласен абсолютно. На Б5 менял подвеску на неоригинал ППД, отъездил почти 3 года - все супер, так и продал (брал амортизаторы Сакс а пружины Лемфердер), без нареканий.Я менял.., но это (если именно делать стоковую подвеску "стандарт", а не колхозную сборную "солянку" ) бюджетно очень сейчас!!
4 амортизатора + 4 пружины (причём пружины только !! оригинал - НИКАКИХ ЗАМЕН НА АНАЛОГИ !!, у меня этих аналогов с B5+ 3 комплекта было, то-же самое проделывал.. всё пытался съэкономитьпо всем углам гаража валялись потом), да и амортизаторы тоже желательно (хотя тут могут быть варианты...) +отбойники (ну это мелочь)
Я, например, для экономии назад купил амортизаторы САКсы... SACHC 311-346 - аналог оригинала, фигня полная ! Жёсткие, как колхозная телега трясётся всё сзади,комфорта ноль! Месяц вытерпел и ...пришлось оригинальные покупать.
Как небо и земля !! Хотя в оригинале тоже САксы идут .. Это к теме разницы оригинала и не оригинала. Фирма одна - а разница колоссальная !
А при нынешней цене на все эти "детальки".... это всё ой как недёшево !!
P.S И правильно выбрать эти самые пружины по весовой категории своей! Иначе бабки на ветер !
На Б6 сейчас после покупки тоже заменил на неоригинал ППД - нормальный дорожный просвет и ни каких отрицательных эмоций. Единственный нюанс при проезде лежачих полицейских не совсем "пешком" довольно чувствительный отбой, но этот эффект есть и на оригинальной подвеске ППД, судя по отзывам.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты кстати с этим вопросом можешь к Babay-ю по приставать с http://b6club.ru/ он в этом хорошо разбирается, мне он и подбирал и у него же я все и купил... (не реклама, просто совет)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
ППД - это ИМХО табуретка даже в стоке, а еще коктейль из аналогов
Или может как раз в результате этого "колхоза" получил то, что хотел. Это не исключается!
Я про то, что с первого раза на аналогах пружин получить нужный результат - это лотерея 90%
Ну это ИМХО, конечно.... Из личного опыта.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Ну вот и я из личного опыта. На Б5 жестче на ПД не стало. На Б6 по сравнению со спортивной стало мягче немного. Не оригинал так же как оригинал выбирается по весовым категориям, только там вариантов меньше.ППД - это ИМХО табуретка даже в стоке, а еще коктейль из аналогов
Или может как раз в результате этого "колхоза" получил то, что хотел. Это не исключается!
Я про то, что с первого раза на аналогах пружин получить нужный результат - это лотерея 90%
Ну это ИМХО, конечно.... Из личного опыта.
Кстати граждане, вопрос: Кто что думает про данный перелац: https://auto.ru/cars/used/sale/1016891853-8d19f9/
Есть ощущение что совсем барабан... Не пойму что там за RNS, и что с климатом или там просто кондер??? ВИНа пока нет...
Знаю что не в тему, но завтра придется ехать смотреть, поэтому нужна консультация...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Их там не меньше, их там нет.. у не оригинала нет весовых категорий аналогичных заводским!! У оригинала этих категорий 2 (ДВА) !! десятка с прицепом!
Как думаешь для чего эти категории ?
А угадать можно конечно.. с любым производителем. А главное получить именно то, что хочешь ! Не просто "мягче-жестче" а параметры высоты подвески, управляемости, комфорта и всё что с подвеской связано.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
TRESUBEz, Мне бабай и рекомендует все заменить кроме задних аммо,говорит они везде одинаковые.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Ну и он прав - проверенно, новые амо так и стоят в гараже, старые решили не снимать, времени не было...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут не согласен, в не оригинале есть весовые категории, на разные пружины оригинал, пробиваются разные аналоги, но например на 3 категории оригинала идет 1 не оригинал, т.е что не оригиналов меньше - это факт, но выбор есть.Их там не меньше, их там нет.. у не оригинала нет весовых категорий аналогичных заводским!! У оригинала этих категорий 2 (ДВА) !! десятка с прицепом!
Как думаешь для чего эти категории ?
А угадать можно конечно.. с любым производителем. А главное получить именно то, что хочешь ! Не просто "мягче-жестче" а параметры высоты подвески, управляемости, комфорта и всё что с подвеской связано.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я тут по весне озадачился проблемой клиренса У меня стандартная европодвеска ...был 35.5-36см (от оси до арки), взял пружины на две весовые категории выше получил 39см...при этом комфорт и мягкость подвески не изменилась. лежачие проходит на ура....раньше скоблил все время.
Я к чему это....... пружины ставил не оригинал а Лесджоферс, у них на каждую весовую категорию также свой код имеется![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сколько уже раз масло менял, всё ни как не могу запомнить, в CBAB сколько масла влазит 3 с хреном?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Не всё там у них просто и однозначно!
Пример...
1K0511115BG пружина задняя VAG на стандартную подвеску-1JA, весовая категория-0YB (560-587 кг)
По каталогу LESJÖFORS по этому номеру бъются ДВЕ пружины 4285719 и 4295078 (причём у обеих нет в применимости Passat-а)
Что будем брать ?
--- Добавлено чуть позже ---
Без замены фильтра - 3 с хреном..3.7 л если точно
С заменой фильтра - 4 без хрена... 4.0 л
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, поможите, чем можете...
Пассат бЭ 6 дизель комонрейл. буквы мотора не помню. Заводится и едет норм. Но! Сразу после запуска, через пару секунд происходит скачок давления до 700 бар. Моргает спираль и иногда загорается чек.
Ошибки P1065- рассогласование при регулировании давления топлива и P0088- слишком высокое давление топлива.
Если после запуска двигателя ошибку удалить, то она не появляется до следующего запуска.
Чо делать? Регулятор давления промывать/ менять? Или ещё какие причины быть могут?
Кстати, эта неисправность появилась буквально через сутки после замены умершего топливного насоса.
Когда насос помер, мотор естественно заглох.
Может быть как- то связано? Хотя я думаю вряд- ли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Привет!И мне тоже хелп.Пассат б5 1.8 Т AWT
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1564 - 35-00 - недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Акб заряжен,дросельную купили другую с разборки,уверяют что рабочая.Промыл ее до блеска,пытаюсь адаптировать ,не выходит.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Теория. SSP 403
Давление в рампе регулируется...
- При пуске клапаном N276
- На XX и малых нагрузках- двумя клапанами N276 и N290
- На режимах с нагрузкой - N290
Если проблема только при запуске, то можно "кивать" в сторону клапана N276При исправном датчике давления.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off