0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно. Оппонент назвал рачаги алюминиевыми (хотя они такими не являются), а я ему в тон назвал дюралюминий "алюминием".Это общепринятая оговорка. Так принято называть дюралюминий, но "именно алюминий" и дюраль это разные по составу металлы.
Хз из чего там сделаны рычаги (хотя, сдается, учитывая назначение и цену, точно не чистый Al), но большинство силовых элементов конструкции ВС сделаны из дюралюминия.
К тому-же, насколько я помню, алюминий составляет большую часть дюралюминия.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, примерно 94%, но как раз-таки оставшиеся легирующие добавки в виде меди, магния и марганца и делают дюраль гораздо более прочным сплавом, нежели чистая медь
Так что простите оппоненту небольшие общепринятые незнания в металлургииСути это не меняет, я тоже всегда называют эти рычаги "алюминиевыми"
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и где в этом посте я сказал, что мотул овно?)))
рукоблуд на мерседес, рукоблуд на айфон и т.д. и т.п.рукоблуды на мобилы и прочие мотули..
эта фраза всего лишь значит, что кто-то уперто поклоняется чему-то.
но это не говорит, что объект поклонения овно
а как ФГР носится?
Кастрол - основной партнер ФВ по маслу, поэтому и этот бренд представлен в качестве не оригинала у ОД.
Точно также, как всякие эльфы, тоталы, шеллы, тот же кастрол у других автопроизводителей и т.д.
ну у меня вскрывался AWM на 240 ткм.
на 160 ревизия вкг была.
а проблема нагара в фси, тси г.о. не изза масла
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Парни честно, вам не надоело, пока вы тут правду ищете вся жизнь пройдёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
недогревы, малые обороты.
конструкция наверное
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В смысле, малые обороты? В недогревом проблем нет, поездки минимум по 40 км за раз, а вот с оборотами, признаюсь, привык "по-дизельному" ездить.
Стрелка привычно на 2000 сидит. Неправильно?
Я слушал как-то лекцию от Травникова, по поводу температур, оборотов и т.п. Он по идее говорит так: средние рабочие обороты должны быть взяты из разницы между оборотами ХХ (округлим до 1000), и границей красной зоны.
Скажем, если она начинается на 6000, то берем 6000-1000=5000. Делим пополам и прибавляем к 1000. Вот и получается, что средние оптимальные рабочие будут 3500 (конекретно к моему мотору, у кого-то граница на 7000 начинается). Он подробно описывал термические процессы, и прочая-прочая. Интересная лекция, кстати.
А для меня 3500 это ж "ого-го"Я экономить привык.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Низкие обороты - совсем не значит низкий расход.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, да, эллипсоидная выработка еще там какая-то из-за этот начинается. Не знаю, вымысел или нет, но встречал такое описание.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все условно.
нет какой-то магической цифры.
я так думаю
пусть будет определение - постоянная езда с очень плавными разгонами
--- Добавлено чуть позже ---
что-то мне кажется многого не учитывается.
там, наддув, изменение фаз газораспределения, тип впрыска, используемый цикл, передаточные числа трансмиссии.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant