0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Давление посмотреть на холодном и на прогретом до 80*. Может масло сменить.
А цвет дыма какой???. Чем пахнет???
--- Добавлено чуть позже ---
А вы у Серегаса в теме узнать номер ... спросите что на рейстайле стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Володя. А что ты в ДЗ хотел делать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Вечер добрый, коллеги!
Может кто подсказать?
У меня с водительской стороны внутри салона отклеился резиновый молдинг, который от передней панели идет по кромке дверного проема (он с внутренней стороны резиновый, а с лицевой - декоративный). Отвалился он в прошлом году от аномальной жары, когда машина стояла на солнце. Клеил Моментом разных сортов, тщательно все зачищая и обезжиривая. Бесполезно. На жаре опять отваливается. Осенью похолодало - стал держаться. Сейчас снова отвалился и валяется, как змея, на передней панели.
Чем бы его посерьезнее приклеить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Масло скоро уже менять. Как раз и замерю.
Цвет не понятный, сероватый что ли, пахнет горелым маслом (((
С Серегой уже давно искалий, но без результатно.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
* ап *В прошлом году сделал капитальную ШВИ, проклеено в машнине всё, что только возможно
Пластиковые карты дверей ихнутри тоже проклеены, местами вибропластом, а также полностью битопластом
Однако, проблему скрипа при нагрузке это не решило. Вот пример:
https://youtu.be/W_hDefq9QCs
Хочу всё-таки победить это. Тут как-то встречал вариант решения, это использовать термопистолет и проклеить места контакта составных элеиентов изнутри
Как думаете, должно это наконец-то решить эту проблему? Или еще какие есть идеи?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Andrey_242, клей Титаном. Titan S. Но сохнет долго.
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, скрип как правило исходит не от составных элементов, а от самой обшивки двери в местах стыковки с самой дверью. Т.е. сопряжение железо - пластик и проклеивать надо какой-то тонкой изоляцией, чтоб изолировать пластик дверной обшивки от железа двери. Попробуй.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток друзья. Такая проблемка, менял ремень ГРМ на awt самостоятельно. Все сделал по науке, все проверил, в качестве работы уверен, сделал для себя в общем) Ремень и натяжной ролик оригинал, демфер SNR но со спиленными значками, скорее всего тоже был когда то оригинальный, помпа хепа. На холодную слышен звук, как будто что то где-то цепляет, снимаю крышку, звук громче, пробег уже 2000 после замены, может еще ремень не притерся к зубцам? Прогреется, работает идеально, без посторонних шумов.
Ремни кондея и генератора а так же их ролики не менял.
Благодарю за помощь)
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
когда разбирал свою дверь обратил внимание что по краю пластиковой обшивки двери, что касается железной части двери, проходит какбуд-то бархатная полоска ткани, вот она и ложится на металл, а не как в ТАЗах пластик на железо. посмотри в эту сторону.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Всем привет!!!!!!!
Заправил я кондей, давление в норме, питание на компрессор поступает, а холодит очень слабо (климат), даже если поставить на минимум!
Если включать не в движении, может вообще отключиться, к примеру при перегазовке.
Ошибок нет.
В чем причина?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, это не здесь. У меня контакта прямого нет, я специально отметил, что всё проклеено по полной площади, битопласт + маделин. Все каёмки тоже проклеены тонкими полосками маделина.
Когда карту снимал для проклейки, то при нажатии на неё тоже скрипит - контакт-то с чем тогда?
Скрипит именно по шву контакта между серой частью (в моем случае) и верхней черной.
Вообщем, как я понял, никто особо не заморачивался с этим. Буду сам тогда проваривать линию шва термопистолетом, вот и посмотрю заодно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Дроссель чистый?
Радиаторы мыл?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Всем привет.
Горят все поворотники в круг. (о, как заезжена эта фраза)
Вот только проблема как раз в том, что и форумы читаны, и руки приложены, один фиг ничего не помогает.
По порядку:
1. Кнопка аварийки разобрана, просмотрена, контакты подогнуты на сколько это возможно, т.к. контакт там замечательный)
2. Полы подняты, все просушено, масса почищена, обрыва и зелени замечено не было. Блок вскрывал (сам кейс), все сухо, все фишки в отменном состоянии. все скрутки и гофру не решился трогать.
Причиной стало срабатывание штатной сигналки, на открытие двери. Снятие клемм, в том числе оставление "в покое" со снятыми, не помогает. Машина заводится.
Не штатной сигнализации нет.
Шнурка тоже нет... пока что.
Менять кнопку, не будучи уверенным, что дело в ней, очень не хочется. А сейчас, сильно обуревают сомнения, касательно этой кнопки.
Passat b5, 97 год.
С уважением, и надеждой на оперативное решение вопроса.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Мне бы по проще слова))
Внутренний испаритель, тот что в торпеде не мыл, но видемо нужно, т.к. запахон при включении кондея имеется.
Тот что в радиаторе с фильтром, за бампером не смотрел, радиатор сам побитый но чистый.
Что такое дроссель я не понимать.
Заправщик мне сказал, что в низком контуре высоковато давление, видемо из за плохого охлаждения, а что именно не исправно не понятно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Serg57, плохое охолождение может быть из-за валенка между радиаторами... если давление высокое система снижает производительность компрессора... вплоть до отключения...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Привет!
Ребят, я конечно посмотрю между радиаторами, но на внешний вид, если глянуть сквозь соты там не валенок точно!
Какие то еще места охлаждения есть?
Из- за грязного салонного испарителя могут быть проблемы?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
думал об этом, но насос у меня новый, и рдт тоже. Поменял катушку 3 цилиндра, стало намного лучше, но не до конца избавился от проблемы. Надо их наверное все махнуть на новые, они еще заводские у меня, корпуса на них потресканые. Жаль что нахожусь на отдыхе и придется домой ехать в таком виде
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Дроссель - это расширительная трубка нужна для того чтоб в испаритель поступало определенное кол-во хладогента;
В пассатах стоит в напорной магистрали в месте подключеия запправочного штуцера, если он засирается, то из дефлекторов будет дуть недостаточно холодный воздух.
Вместо дросселя в других во многих авто используют ТРВ (терморегулирующий вентиль)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо, будем искать... .Дроссель - это расширительная трубка нужна для того чтоб в испаритель поступало определенное кол-во хладогента;
В пассатах стоит в напорной магистрали в месте подключеия запправочного штуцера, если он засирается, то из дефлекторов будет дуть недостаточно холодный воздух.
Вместо дросселя в других во многих авто используют ТРВ (терморегулирующий вентиль)
Я так понимаю что и ТРВ и дроссель чистятся с разобранной системой?
AHL, Octavia 1Z3- были