0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Понятно что дизель ,но у Вас совершенно другой двигатель , если AFN ,то Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=100412&page=78
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не много, у меня в минус 25 - километров 30, и при остановке падает. Это дизель, он холодный, да и в людом случае ускорить нагрев ты никак не сможешь
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koljamba, тогда хорошо ! я термостат уже менял думал это долго ! после замены немного быстрей греется но не особо а он и вовсе не должен быстротеперь я спокоен спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот выгоняют ! так мило беседовали и на тебе ) ладно пошел в другую веткуПонятно что дизель ,но у Вас совершенно другой двигатель , если AFN ,то Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=100412&page=78
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще там тишина и скучно я тут пока потрусь![]()
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У AJM во фланце за мотором 3 свечи стоят, нагревают тосол дополнительно. Работают при температурах меньше +5, и особо погоды не делают. процентов на 10 быстрей греется.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
на своей перекрывал около 70% радиатора картономснимал декоративную решотку и на радиатор картон,а чтоб не слетал завел под болт крепления напротив замка капота,оставлял открытым только низ радиатора,греется быстрее и в пробках при оттепели не замечял чтоб стрелка за 90С выползала,тепло стало все убрал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
AFN это ТНВД?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я зимой свой радиатор полностью закрывал как с наружи так и изнутри разницы практически не заметил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну так термостат то закрыт пока мотор не нагрелся. Эти все закрывания спасают от набегающего потока воздуха. На прогрев он влияет незначительно, так как мотор обдувает не сильно, теряется в радиаторах и генераторах. Единственное от чего это спасёт - от падения температуры при езде. Если таковая наблюдается. Но если она наблюдается - либо пипецки холодно (аля -30 и ниже, и я бы даже не заводил), либо термостат сдох.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня при езде как вкопанная стрелка,а вот станешь где и тут же падает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
так и должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
Кто зимой хочет быстрого прогрева, не грейте салон - будет ощутимо быстрее, почти как летом. Но придётся ехать в ушанке и перчатках. Кстати салон на прогретом двигателе тоже ощутимо быстрее прогреется потом
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Или ставьте Webasto. Ляпота![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
taras32,
taras32, у меня при нуле градусов за 15-20 мин на холостых до 60г нагревается
--- Добавлено чуть позже ---
koljamba, как я понимаю закрытая заслонка и перевод управлением печки на холод сам радиатор не перекрывают только поток воздуха прекращает обдувать печку ?
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
fantom-bel, ничё не понял, что ты написал...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ха! У вас 500, а у нас тут нынче за "под ключ" вся 1000 выходит.
Но если в планах долгосрочная эксплуатация, хотя бы года 3, то оно того стоит
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я про пользованый, новый больше 1к строго, под 1,5 наверно. А я на машине уже 4 года езжу, уже не имеет смысла ставить. Кто знает сколько ещё откатаю.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Согласен дороха!!!Но я не жалею!Обидно что поздно решился на установку.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.