0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Друзья, сегодня все таки смог продиагностировать движок и вот результаты. 2 и 4 цилиндр слабая искра с проводов, плюс на катушке пробивает немного. Вот сейчас буду заказывать высоковольтные провода, свечи и катушки. После чего собирался чиповать ее (уже нашел как и где). Нужен совет, какие лучше свечи и катушку? Может есть надежные бренды или кто что подскажет?
Движок ahl 1.6 без турбины.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Наверное только оригинал.
PS Интерестно, сколько кобыл добавиться у тебя на 1.6?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А есть ли смысл чиповать 1.6, таким не страдают владельцы атмосферных 2.8, потому как овчинка выделки не стоит а тут обьем бутылки газировки.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Смысл есть, уже проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
15-25. Товарищу сделали недавно, педаль стала чувствительней и разгон быстрее.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Товарищ на диностенде проверял или это он так решил. 15-25% обычным чипом на атмосфернике без изменений по железу. Это фантастика сынок (с).
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проверяли конечно же, только цена за это удовльствие 8000.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Я думаю если машина была на стенде была бы точная цифра а не 15-25.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Для увеличения мощности надо увеличить расход воздуха, как атмо мотор может всасать больше воздуха чем его объем? единственный выход это установка компрессора. Продолжайте дарить бабло лохотронщикам, они живут за ваш счет.
Единственное что можно это изменить параметры двс в зависимости от оборотов отсюда и осчучения в прибавке табуна лошадей.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи NGK
Провода и катушку BERU
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
дайте мне лучше 8000, люди по 50к вкладывают, чтоб на атмо выжать +20лс.а надо оказывается просто чипануть у нужных людей_)))
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Что то создатель темы пропал, видать обиделся. Дружище ты уж не принимай все что тут пишут близко к сердцу. Тема чиповки атмо моторов на этом форуме поднималась не раз и всегда заканчивалась так. А если просто по теме, то тебе просто задерут углы зажигания а детонацию зальют большим кол- вом топлива, вот и весь чип, но это не даст 15-25% или л.с. без изменения железа, весь этот чип, это деньги на ветер. А для увеличения отдачи мотора в него нужно загнать большее количество топливо воздушной смеси, вот если с топливом, налить можно, то с воздухом у атмо моторов проблема, больше чем он может затянуть, чипом не исправишь. Если действительно хочешь прибавки, поставь 1.8т вот с ним уже можно на эту тему экспириментировать, на них если что и железо под тюнинг валом а на 1.6 его просто не существует, сам себе ответь на этот вопрос. Уффф меня понесло.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не ну малеху даст по ньютонам..не более.в теории приблизительно 5-7 л.с. не более.Что то создатель темы пропал, видать обиделся. Дружище ты уж не принимай все что тут пишут близко к сердцу. Тема чиповки атмо моторов на этом форуме поднималась не раз и всегда заканчивалась так. А если просто по теме, то тебе просто задерут углы зажигания а детонацию зальют большим кол- вом топлива, вот и весь чип, но это не даст 15-25% или л.с. без изменения железа, весь этот чип, это деньги на ветер. А для увеличения отдачи мотора в него нужно загнать большее количество топливо воздушной смеси, вот если с топливом, налить можно, то с воздухом у атмо моторов проблема, больше чем он может затянуть, чипом не исправишь. Если действительно хочешь прибавки, поставь 1.8т вот с ним уже можно на эту тему экспириментировать, на них если что и железо под тюнинг валом а на 1.6 его просто не существует, сам себе ответь на этот вопрос. Уффф меня понесло.
другой разговор пойдет если дело продвинется но железного тюнинга(удаление ката,выхлопа),полировка впуска и увеличение дросселя...а потом уже софт....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну всё же 98 бензин, углы агресывные, евро 2, = 5-10 %, а если педаль електронная то + 50% к мощности, по ощущениям )))
а компрессор на всех тазах ставят, тачка валит, только стоит это около 50-80.. компрессор для города) турбо- для трассы)) а на атмо вообще ездить нельзя![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
сашок1, ну что вы, что вы, Александр. Почему же нельзя ездить на атмосфере!? Наверно вы имели ввиду валить нельзя.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92