0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
показания нормальные обычно на горячую лучше показания чем на холодную а у тебя наоборотзамер давления, и замена колечек а там дальше нужно рыть если что а как в -15 -20 заводиться?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проверка рабочего давления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Прибор для проверки сдвоенного насоса -VAS 5187-
W00-0997
t Пустотелый болт -VAS 5187/1A-
W00-10583
t Динамометрический ключ (5 ... 50 Нм) -V.A.G 1331-
t Тестер -VAS 5051-
t Диагностический кабель (3 м) с интегрированными проводами электропитания -VAS 5051/1- или диагностический кабель (5 м) без интегрированных проводов электропитания -VAS 5051/3-
Условия проверки
l Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 85 °C.
l Насос-форсунки исправны.
l Топливный фильтр и топливопроводы не засорены.
l Обратный клапан в шланге напорной топливной магистрали исправен.
l Датчик топлива должен быть исправен.
Порядок выполнения работ
– Отвинтить трубопровод наддувочного воздуха и отложить его в сторону.
W00-0427
– Выкрутить пробку -стрелка-.
N20-0288
– Подсоединить прибор для проверки сдвоенного насоса -VAS 5187- как показано на рисунке.
– Вновь установить и закрепить трубопровод наддувочного воздуха.
– Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– Подсоединить тестер -VAS 5051- и выбрать режим „Самодиагностика автомобиля“. Ввести адресное слово „01“ для выбора блока управления двигателя.
– Выбрать функцию „08 – Считывание блока измеряемых величин“.
– Ввести с цифровой клавиатуры группу индикации „2“ и подтвердить ввод, нажав кнопку Q.
– Считать величину оборотов двигателя в поле индикации „1“.
– Увеличить обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не ниже 7.5 бар
Если номинальное значение не достигается:
– Пережать обратную топливную магистраль между топливным фильтром и сдвоенным насосом при помощи зажима для шлангов.
– Увеличить обороты двигателя до 1500 об/мин.
– Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не ниже 3.5 бар
Если теперь номинальное значение достигнуто:
– Сдвоенный насос исправен. Заменить уплотнительные кольца на насос-форсунках → Глава
Если номинальное значение не достигается:
– Заменить сдвоенный насос → Глава
– Повторить проверку.
– Нажать клавишу ←.
– Выбрать функцию „06 - Завершение вывода данных“.
Указание
После отсоединения манометра затянуть пробку моментом 25 Н·м. Обязательно заменить уплотнительное кольцо.
N20-10419
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 138281Вложение 138282Вложение 138283Вложение 138284Вложение 138285
--- Добавлено чуть позже ---
вот сам тандемный насос если что
--- Добавлено чуть позже ---
темно зеленой стрелкой указал где эта пробка для замера
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
может кто-нибудь менял подкачивающий насос в баке. мой загудел - боюсь долго не протянет. номерок его подскажите. пж.
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у тебя наверно такое стоитспроси тут тебе дадут номер https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=745
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот есть тема.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=745
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот его номер E22-041-096Z только это с успокоителем я так понимаю идет в оригинале,смотри заменители там есть отдельно насосы
--- Добавлено чуть позже ---
вот например патроновский PFP063
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
А вот этот насос может кто использовал VDO A2C52125165Z? Чем он отличается от E22-041-096Z?
Патроновские насосы по-моему такая лажа.... Или у кого есть опыт их использования?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я лишь привел пример
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Всем доброго времени! Знатоки выручайте.
как найти отличия между насос-форсунками установленными на двигатели 101 и 130лс.?
Привезли всборе головку блока, на вид она как моя,но мучают сомнения...Хотелось бы переставить оттуда одну форсунку себе,у меня мотор AWX.
я разобрал ее,там стоят насос форсунки бош.вот что на них написано- номер по ВАГУ 038130073J
BOSCH PDB012 0414720015.
Подойдут они на мой движок?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
А твои какие?Всем доброго времени! Знатоки выручайте.
как найти отличия между насос-форсунками установленными на двигатели 101 и 130лс.?
Привезли всборе головку блока, на вид она как моя,но мучают сомнения...Хотелось бы переставить оттуда одну форсунку себе,у меня мотор AWX.
я разобрал ее,там стоят насос форсунки бош.вот что на них написано- номер по ВАГУ 038130073J
BOSCH PDB012 0414720015.
Подойдут они на мой движок?
номер своих я незнаю.без вскрытия клапанной крышки никак не выяснить?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите кто знает! потек патрубок ОЖ на маслоохладитель, он двойной
вопрос в том как полезть к тому концу патрубка который уходит в фланец за блоком цилиндров?
есть идеи?
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Друзья позавчера плохо завелся мой дизель на горячую что смотреть?колечки на насос форсунках менял недавно,насос тандем дает нормальное давление,на холодную запуск нормальный,куда копать?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
посмотри ошибки, сравни 15 группу на холодную и горячую при пуске, посмотри 13, 18, 23 группы?
может акумулятор уже слабоват?
--- Добавлено чуть позже ---
может кто ставит топливные фильтра Пуфлюкс или Хенкст?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да по форсункам все в допусках недавно загонялся ими ,а в 15й что там?акум крутит хорошо ,уверенно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп