0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Denis71, опресовку сделай найдеш где сифонит...если перед чисткой дз все было хорошо...смотри все патрубки которые снимал и хомуты на них...может в интеркуллер патрубок плохо одел и там сифонит...короче опресовка впуска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у знакомого собрали двигател диагностировал нет связи с блок управлением двигателя машинане заводится не искры нет тока к ДМРВ
далше захожу в 17 прибор тоже пишит эбу в даный момент нетестеруется
мотористы ему собрали двигател в итоге они мне говарят + с - перепутали что может згорет![]()
FLYTs, ну знатаки порешайте
енот
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прошенияYaBa,
16618 P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел
18010 -напряжение питания
на кл. 30: напряжение слишком низкое.
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
1. Передув. Что значит установил К04? Прошивка под эту турбину правилась?
2. Разъём на ДМРВ. Если одет и проводка цела, то сам ДМРВ.
3. Снималась клемма с аккумулятора.
4. Проверить, одет ли разъём на клапан 112., не К04 а 29ю поставил
, ДМРВ сегодня новый поставил Bosch. Что может Укать именно такой звук ук ук начиная от 2100 оборотов, клемы не снимал, акб в этом году брал, ошибка по 30кл часто у меня бывает почему
, N112 снят у меня кат выбит вот и снял его при замене турбы, что мне залили в Эбу что даже 112 не отключен ппц
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Помогите разобраться с ошибками и что вообще делать
17963 р1555 Повышено максимальное давление наддува
16795 р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
16524 р0140 Нет активности датчика кислорода, Банк-1 Датчик2
17521 р1113 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1 , датчик 1
17965 р1557 Управление давлением наддува-превышено ограничение давления наддува
18057 р1649 Отсутствует сообщение от ЭБУ ABS, шина данных CAN трансмиссии
17925 р1517 Реле=>-J271 - короткое замыкание в электрической цепи
Спасибо)))
значить получается накрылся эбу
--- Добавлено чуть позже ---
бойка и раздаю советы но не хвастаюс все мы учимся с нуля согласень
ты тоже лет 7-9 лет толька знаешь ваговских авто
а я работаю без Елзы без схемы
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, нужна помощь. На двигателе AWT появляется ошибка 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - -
После ее удаления двигатель какое то время трусит, потом ХХ нормализуется, однако при движении машина дергается, особенно если нажать до упора газ, она как бы задыхается, чуть приотпускаю и нормально едет. Так она ездит пока не появляется эта ошибка, после ее появления, машина стает нормально ехать. Кстати, чтобы она появилась, нужно кататься целый день.
Вчера по советам людей стер ошибки, снял фишку с ДМРВ, завел двигатель его как всегда поколбасило, потом буквально через метров 100 появилась эта ошибка, и машина поехала как всегда. Это с отключеным ДМРВ. Каких либо ошибок об отключеном ДМРВ нету. По ощущениям машина едет так же как и с подключеным дмрв.
Неужели он умер.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
alexrv, Здесь нужен более комплексный подход...вопервых констатировать смерть ДМРВ не устранив основные причины искажения его показаний не возможно (если конечно подменного нет)...далее все начинается с опресовки впуска...устраняется негерметчность впускного тракта...далее проверка блидера и байпаса...подключаем комп смотрим без сброса ошибок 032 группу...запоминаем значения...далее читаем как снять логи...снимаем надув 003/114/115...ретард, смесь, температуру мотора, и впуска видим в 004/020/031...и дмрв 003/206/211 оцениваем состояние датчика...далее профилактика вкг (если после опресовки не пришлось все менять, эжекционный насос и тд и тп)...если в лоб можно давление топлива померять и фильтр топливный поменять...
--- Добавлено чуть позже ---
vw men, +на- -на +=...если даже такое произошло...можно попробывать открыть эбу и проверить по входу преды (резистор нулевой может стоять или дроссель ну и диод защиты...если там его нема тогда только новый ЭБУ
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
блогадарюalexrv, Здесь нужен более комплексный подход...вопервых констатировать смерть ДМРВ не устранив основные причины искажения его показаний не возможно (если конечно подменного нет)...далее все начинается с опресовки впуска...устраняется негерметчность впускного тракта...далее проверка блидера и байпаса...подключаем комп смотрим без сброса ошибок 032 группу...запоминаем значения...далее читаем как снять логи...снимаем надув 003/114/115...ретард, смесь, температуру мотора, и впуска видим в 004/020/031...и дмрв 003/206/211 оцениваем состояние датчика...далее профилактика вкг (если после опресовки не пришлось все менять, эжекционный насос и тд и тп)...если в лоб можно давление топлива померять и фильтр топливный поменять...
--- Добавлено чуть позже ---
vw men, +на- -на +=...если даже такое произошло...можно попробывать открыть эбу и проверить по входу преды (резистор нулевой может стоять или дроссель ну и диод защиты...если там его нема тогда только новый ЭБУ
)
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят! мне кто нить поможет???![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовка сделана, СВВ отлично работает. Насос пока не мерял но думаю он врядли такое выкидывает, т.к. если ошибку удаляю, машина некоторое врямя дергается, потипу как бы адаптируется, а как опять появляеться ошибка, машина отлично едет.Здесь нужен более комплексный подход...вопервых констатировать смерть ДМРВ не устранив основные причины искажения его показаний не возможно (если конечно подменного нет)...далее все начинается с опресовки впуска...устраняется негерметчность впускного тракта...далее проверка блидера и байпаса...подключаем комп смотрим без сброса ошибок 032 группу...запоминаем значения...далее читаем как снять логи...снимаем надув 003/114/115...ретард, смесь, температуру мотора, и впуска видим в 004/020/031...и дмрв 003/206/211 оцениваем состояние датчика...далее профилактика вкг (если после опресовки не пришлось все менять, эжекционный насос и тд и тп)...если в лоб можно давление топлива померять и фильтр топливный поменять...
Сколько воздуха должем показывать дмрв при разгоне? Может есть какая то таблица? У меня на 3-й передаче на 6000 об. еле дошло до 130 г/с
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это нормальный показатель... Логи снимайте и выкладывайте
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Свв и эжекционный насос это разные вещи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Gtxv8 машина то ездит?...если связь с эбу отсутствует... Проблема в сигналке... На ее наличие указывает ошибка от бк по контакту s... Еще возможно резюки которые висят вместо подушек отваливаются... А может просто аквариум в машине... И шиты залиты салонные и эбу... Вы бы кроме ошибок написали бы еще что)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
И бк скоро всплывет из под ног... Слишком много ихтиандровских ошибок... И вместе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо!хоть один откликнулся. машина ездит. под ногами с обеих сторон идиальная сухость и свежесть!никакого повода на плесень и влагу! сигналка есть. микрик в водительской двери, который на закрывание, барахлит. через раз закрывает. концивики отрывания (которые сигнализируют открытую дверь) не работают ,кроме водительской. фишка к блоку абс почикана кем-то. провода скручены на место. бывший хозяин говорил,что типо датчик какой-то нарушили при монтаже колес.но мне с трудом верится. буду снимать блок и смотреть .
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gtxv8, раз сам все знаеш...зачем спрашивал?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=FLYTs;4841376]gtxv8, раз сам все знаеш...зачем спрашивал?[/QUOT
одна голова хорошо,а две---конкретней ответ!. так с сигналкой нужно расправиться?вырезать ее или ...????
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG