0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А выдувает куда во время такта сжатия? Во впуск или выпуск? Если так, то клапан(клапана) прогорели. А с гидриками и распредвалами все ОК?
Если не выдувает никуда, то возможно прогар поршня или трещины в кольцах.
Я к прогару поршня склоняюсь, льющая форсунка такое может спровоцировать.
А компрессии нет вообще или есть, но низкая?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
компрессия есть но низкая. А, куда выдувает не знаю, мне не сказали. Щаз голову скидывают.А выдувает куда во время такта сжатия? Во впуск или выпуск? Если так, то клапан(клапана) прогорели. А с гидриками и распредвалами все ОК?
Если не выдувает никуда, то возможно прогар поршня или трещины в кольцах.
Я к прогару поршня склоняюсь, льющая форсунка такое может спровоцировать.
А компрессии нет вообще или есть, но низкая
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Голову скидывать в любом случае. Пусть разбирают. Мда...![]()
Но ты это...сочувствую. Ломаются не только дизеля, а и все моторы.
Я думаю прогар чего-то. Или поршня или клапанов. И вновата форса.
А что с ней конкретно было? Лила или был неправильный распыл?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
да....спасибо.
виновато наше гребаное топливо. С ней стенд не могли запустить.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что это значит?
Не известно до конца ведьМожет и топливо.
Был случай, когда у бензиновой машины 1.8Т заклинило форсунки от плохого бензина и до пуска стартером форсунка налила полный цилиндр бензина, мотор крутанули и погнуло шатун.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Bond178, держи в курсе что и как там. Если будет возможно - сфоткай причину поломки. Для потомков, так сказать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
немного сделал подготовку для инсталяции подсветки для задних пассажиров
с Андреем shilo на двоих был прикуплен комплект диодных плафонов и раздербанен на двоих. Сейчас в наличии есть плафоны и "хвосты" проводов от них.
Для всяких действий с проводкой в дружественном Китае была приобретена тканевая изолента TESA.
В начале пути, замотал "хвосты" в изоленту:
далее прокладываем ее в каркасе сидухи и тянем к держателю колодок проводки для сидений:
1. пассажирское переднее сидение
сначала протащил "хвост" от места крепления плафона до разъемов на "дне" каркаса сидения
![]()
и далее срезав встяжки (3шт), протащил вдоль родного жгута, затем все стянул новыми белыми стяжками (черных в запасе не оказалось)
вот колодки под сидением
пока "хвост" останется здесь .
2. водительское сидение.
все тоже самое только фотки
осталось прикупить разъемы и пины и доделать до конца![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
COOLLER, вот и причина отсутствия компрессии![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Проделала сегодня все эти манипуляции, теперь в машине свежо и пахнет приятно.
После очистки вытекло практически черная жижа, но почему то не очень немного - где то200 грамм, нормально?
И еще растроило, когда забрызгивал освежитель в заборник воздуха он мне обратно практически весь на руки вытекал, тоже норм?
Для верности забрызгал его еще в воздуховоды.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |