0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Подскажите плиз по давления вакуума на Passat B5+ AVF мотор.
Какие значения должны быть ? Хочу замерить...
Причина... замечания по тормозам. Вроде как заметил, что эффективность тормозов ухудшилась. На неработающем авто - несколько раз педаль тормоза давлю, педаль стоит колом. Продолжаю давить, завожу мотор, педаль плавно уходит... Вроде нормально. Далее на заведённом авто начинаю с интервалом 1-2 сек давить тормоз. После первого нажатия педаль продавливается, вроде нормально. Тут же давлю 2-й раз, продавливается меньше.... 3-й раз - ещё меньше... и на 4-м примерно практически не продавливается...
На другом авто ( B6 рядом - 2-е, 3-е... 4-е продавливание, практически педаль уходит одинаково)
Думаю.................. вот.
Тандемник НОВЫЙ.
Может вакуума на хватает при последующих нажатиях.. типа где-то негерметичность ? Хочу подключить манометр, посмотреть на XX вакуум, и потом при частых нажатия смотреть, может сильно "просаживается"....?
На вакуумник пока не грешу... При стандартной проверке - вроде нормально, а вот при последующих частых нажатия...??
У кого B5+ AVF плиз, проверте плиз так, как я описал выше... При нажатиях частых на тормоз (интервал 1-2 сек) есть ли изменения в ходе педали ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня продавливается только 1 раз (вверху), 2,3.4 на том же мести где и 1 раз.
Тут похоже на воздух, аль перепускает главный тормозной.
P.S. Только у меня механика.
Я имел ввиду, при заведённом моторе !! На нормально работающем моторе начинаешь давить...
Раз придавил - нормально уходит педаль. Тут-же отпускаю, давлю второй раз - и уже уходит меньше до заметного "упора". Тут-же третий раз - и уже почти нет хода...
У тебя вообще при 2-м и 3-м стоит колом ? На работающем моторе!
У меня на B6 ( B5+ у друга... я про него спрашиваю) - При заведенном моторе давишь хоть 5 раз, каждый раз небольшой "пшик" и практически ход педали Не меняется.... уходит немного, но практически ход не меняется от кол-ва нажатий.
Вот эта разница и заинтресовала при сравнении (просто не с чем больше сравнивать)..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня как у тебя на В6. На заведенном двигателе педаль тормоза проседает немного до 1-1,5 см. Последущие нажатия - без изменения, педаль на том же мести, проседает немного 1-1,5см.Я имел ввиду, при заведённом моторе !! На нормально работающем моторе начинаешь давить...
Раз придавил - нормально уходит педаль. Тут-же отпускаю, давлю второй раз - и уже уходит меньше до заметного "упора". Тут-же третий раз - и уже почти нет хода...
У тебя вообще при 2-м и 3-м стоит колом ? На работающем моторе!
У меня на B6 ( B5+ у друга... я про него спрашиваю) - При заведенном моторе давишь хоть 5 раз, каждый раз небольшой "пшик" и практически ход педали Не меняется.... уходит немного, но практически ход не меняется от кол-ва нажатий.
Вот эта разница и заинтресовала при сравнении (просто не с чем больше сравнивать)..
Если заглушить двигатель, 1-2 нажать и педаль колом. Держим педаль тормоза, заводим двигатель и педаль немного проседает 1-1,5см.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Было такое трубки вакуума смотри. На двигателе
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
На выходе с насоса должно быть -0,8_-0,9.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня похожая тема, при нажатии несколько раз, педаль твердеет, и ещё тормоза подклинивают, нет наката. Разбирал вакуумник, чистил, скобу новыую сделал (старая сломалась), пару дней всё тип-топ было, сейчас опять что-то не то. Главный тормозной при разборке не вызвал подозрений, поэтому тоже озадачился тандемником. Ищу вакуумметр у кого взять.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня на 5+ с AVB тоже самое было. И тандемник я менял. Но на дороге никогда проблем с тормозами не испытывал.
просто тандемник на х.х. не успевает создавать необходимое разрежение. думаю зря ты заморачиваешься.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
через ваг ком в 008 группе смотрится давление создаваемое вакуумом, кто нибудь знает какие значения там должны быть, интересно на awm????
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Починил" проблему, описанную топик стартером.
Трубка от тандемного насоса в месте, где она вставляется в переборку между мотором и отсеком для аккума, вроде и вставлялась и держалась, но как то "как хрен в стакане", явно не для создания вакуума. Намотал нормально изоленты, вставил, теперь проблем нет. Так что проверяйте это место тоже.
Осталась проблема при движении назад, думаю промазать герметиком штуцер от тандемника, как то он вращается в нем....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Den_on, и чем там вакуум измеряется, каким датчиком? знаю что только можно измерить вакуумметром.
--- Добавлено чуть позже ---
я ещё хомут одел под отвёртку. а штуцер можно замазать поксиполом"Починил" проблему, описанную топик стартером.
Трубка от тандемного насоса в месте, где она вставляется в переборку между мотором и отсеком для аккума, вроде и вставлялась и держалась, но как то "как хрен в стакане", явно не для создания вакуума. Намотал нормально изоленты, вставил, теперь проблем нет. Так что проверяйте это место тоже.
Осталась проблема при движении назад, думаю промазать герметиком штуцер от тандемника, как то он вращается в нем....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет хомута да под отвертку не понял....
Да, еще в догонку, на всякий - выняв шланг из переборки на работающем двигателе - приложил палец - сосет. Если не сосет, то нефиг мазать ничем ))))