0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Fisher-spb, а с чего решено что машина остывает в движении ? Только по воздуху из печки ?Банально заслонки не работают и воздух идет с улицы напрямую.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Тут косяк - шнурка нет, и температура воздуха измеряется тактильно, по ощущениям. Что может быть с заслонками ? Как бороться, как регулировать ?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Климат или кондей ?
На климе можно попробовать войти в сервисный режим: одновременно нажать [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
Выбрать канал 45 и посмотреть температуру двигателя (ОЖ) в циферках.
На 99-й год вроде должно сработать.
На климе ни как не регулируется если сервоприводы заслонок мертвые. Без шнура можно визуально попробовать проверить (только очень гиморно к ним подлезать).
Если разбирал, то может оставил там что или не так поставил или мусор какой попал под заслонку вот и не работает.
Со шнурком было бы проще...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Кондей, все механическое.
Не разбирал торпедо, максимум куда подлезал - осущитель кондея, чистил его еще летом, после - всего хорошо было.
Как отрегулировать (продиагностировать) засонки на обычных крутилках-термотрониках ?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Fisher-spb, по механике я пасс.
Вроде может тросик соскочить с заслонки.
Тут есть инфа, что на механике можно руками заслонку выставить: https://passatworld.ru/showthread.php?t=74173
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
За ссылку спасибо.Fisher-spb, по механике я пасс.
Вроде может тросик соскочить с заслонки.
Тут есть инфа, что на механике можно руками заслонку выставить: https://passatworld.ru/showthread.php?t=74173
Суть проста: регулятор в одном и том же положении (на максимум тепла) греет по-разному, т.е. по идее заслонка находится в положении HOT, но на скорости дует холодным, а постояв на месте - теплее ...
Если менять радиатор (который и без того под замену) - реально ведь будет понять, как ведут себя заслонки ?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Fisher-spb, если заслонка реально стоит не в том положении, то стоя на месте засасывает теплый воздух из подкапотного. На скорости естественно холоднее...
Судя по ссылке выше можно и сейчас понять как ведут себя заслонки. Долезть рукой до рычажков и покрутив крутилку кондея посмотреть меняет она свое положение или нет.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо, буду пробовать. Отпишусь по результату.Fisher-spb, если заслонка реально стоит не в том положении, то стоя на месте засасывает теплый воздух из подкапотного. На скорости естественно холоднее...
Судя по ссылке выше можно и сейчас понять как ведут себя заслонки. Долезть рукой до рычажков и покрутив крутилку кондея посмотреть меняет она свое положение или нет.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
все верно
по теме у меня была проблема описывать долго, дул еле еле теплым, менял и термостат воздух спускал,продувал печку и т.д. в итоге поставил циркуляционный бошевский насос, зиму не замерз, по весне поменял радиатор и оставил циркуляционный насос, теперь у меня просто ташкент при температуре до -5 выше первой скорости не ставлю и убавляю тепло до меньше половины т.е. где то выставляю 1/3 мощности тепла!
могу сказать одно с заслонок если тросик слетит то ручки будут крутиться в холостую, а когда их крутишь то чувствуется как закрываются заслонки т.е. ручки идут в натяжечку и если быстро закрывать открывать то заслонки шлепают, для болей уверенности можно снять рамку переднюю снять управление печкой и подергать за тросики!
--- Добавлено чуть позже ---
неа,вряд ли
--- Добавлено чуть позже ---
вероятно это герметик, а заливали его скорее всего из за протечки где либо, вообще его лить нельзя, забивает все и вся и печку и радиатор и каналы в блоке, в общем герметик-зло! Просто повторюсь если там был герметик(а скорее всего он и был) то надо быть готовым к протечке либо искать место бывшей утечкиСтолкнулся с такой же проблемой прошлой осенью. Симптомы один в один как у тебя. Решили поменять термостат, а когда его сняли, то увидели что он весь облеплен какой то "гадостью", как будто что то выделилось из антифриза. Тогда решили поменять радиатор печки т.к. прикинули что он тоже забился этой хренью. И, о чудо, в машине жара. Антифриз конечно поменяли.
Этой осенью ситуация повторилась, как только наступили холода. Снимаем термостат - чистый, ставим назад. Снимаем патрубки которые идут в салон и напором воздуха от компрессора продуваем радиатор печки и видим, как от туда вылетает "куча гов...а". В машине опять жара.
Итог: я думаю, что "херня" которая выделилась из антифриза год назад и отложилась на стенках движка, со временем забила новый радиатор печки. После продувки стало все ОК.
Буду рад если поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
тут и ответ, что термостат не причем т.к. стоит картонка! Продувают обычно против направления движения ОЖХм... Там же достаточно маленькие соты - какое должно быть давление ? Продувается по ходу движения ОЖ или против ?
P.S. Мне непонятен тот факт, что по всем симптомам - это термостат, ну как же: автомобиль стоя на месте - нагревается, из воздуховодов начинает идти теплый воздух, и начав движение вновь - возхдух холодеет.
Против всего этого идет тот факт, что на приборной панели индицируется 90 градусов и даже не думает снижаться, а во вторых ПОЛНОСТЬЮ перекрытый картоном радиатор (даже без маленьких отверстий) - не дал результата, и на скорости идет атмосферный холодный воздух.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Отчитываюсь по результату:
Специалисты диагностировали неисправность радиатора - засор. Об этом свидетельствовал очень слабы напор на "обратке" с печки.
А дело оказалось в том, что когда горе-мастера одной из контор (кстати на форуме предлагают свои услуги) снимали патрубки идущие на печку (диагностика якобы) - обломив раскрошили пластиковые выводы радиатора, осколки от которых потом при циркуляции ОЖ успешно попали в радиатор, где и остались. Функционировала только 1/3 магистралей радиатора, пропуская худо-бедно через себя ОЖ, разумеется на скорости - этого не хватало из-за более скорой циркуляции. Промыть их возможности не было (вряд ли такой твердый пластик вымоется оттуда).
К моему удивлению - соты радиатора были практически не забиты пылью и грязью
По-сему - рекомендую трепетнее относиться к нагретым выводам "сосков" радиатора, которые трескаются с завидной легкостью, даже от несильного сдавления и натяжения.
Разумеется - не обошлось и без "старческой" грязи, которой в коллекторе был слой в 3-4 мм. Представляла она из себя некий скользкий песчаный состав. Как песок оказался в печке, тем более в таком количестве - сказать сложно, но это факт.
Решилось все заменой, встало это (средняя цена по СПб) в 12.000 рублей "под ключ" и заняло сутки.
Сейчас в машине стало ощутимо теплее и комфортнее, чему я очень рад. Фотографии прикрепляю ниже.
![]()
![]()
![]()
Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Появилась тоже мистика с печкой. Если поворачивать покруче (закладывать) с печки начинает дуть холодный воздух, после поворота опять горячий. Машина с кондеем без климата. Что может быть ?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это происходит буквально на пару секунд, с центрального сопла вдруг холодный воздух и сразу теплеет (мистика) все крутилки исправно работают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Fisher-spb,поздравляюу меня также был сломан сосок от старого радиатора! только вот левая трубка скорее обратка чем подача т.е. осколок вероятно не в радиатор ушел а блок, как то так
, я свой осколок не нашел, даже не искал точнее! Слабый напор на обратке даже на новом радиаторе даже может и отсутствовать ,помпа просто на холостых не может поднять ОЖ в радиатор ей проще по блоку гонять! А вот если дунуть в радиатор тогда понять можно
, ну это сугубо моя практика и многих форумчан, бывают конечно и индивидуальные случаи! Благо что замена прошла удачно и на пользу, цена только кусается
--- Добавлено чуть позже ---
\
вопрос не совсем ясен, какую именно ручку в какое положение начинаете крутить на какой скорости обдува и куда дуем??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
ручки ни какие не кручу, на первой скорости обдува, обдув на лобовое и в ноги. При резком повороте скажем на право (90 градусов) скажем со скоростью 30 км/ч на пару секунд с печки дует холодный воздух (по крайней мере так ощущается) потом опять все нормально горячий.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
не не, было с точностью до "наоборот" - по трассе на постоянной скорости (3000 об/мин) остывала, а на месте - норм, так что бог его знает.
А осколок - да мне кажется крыльчатку помпы бы давно он уже запорол, если бы в блок ушел ...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
та фиг его поймет, главно что все гууд
тяжело сказать, а тросики местами не могли когда либо перепутать? Давайте так, вот вы едете со скоростью 30км/ч, первая скорость обдува, дует на ноги (положение влево), вы крутите на 90гр. вправо т.е. на верх на лобовое и что при этом получается?? регулятор температуры хорошо крутится температура подоваемого воздуха из дефлекторов меняется?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Вы не до поняли меня. поворачиваю не ручки управления печкой, а руль при повороте на 90 градусов (не суть) и в момент поворота, на пару секунд, чувствую что с печки холодным воздухом дунуло.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN