0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
"А ты налей и отойди!" из рекламы....
А ты попробуй и скажешь потом про ауди и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Пои второй ссылке вы прям спец-герой APT!https://passatworld.ru/showthread.php?t=162528&page=3
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195994
--- Добавлено чуть позже ---
Разряжение во впускном коллекторе.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Нет, а зачем?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
т.е. вы пробовали так сделать? и утверждаете опираясь на эмпирические данные?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
значит эбу у ауди работает иначе
вы снимали патрубок чтоб м/у ДМРВ и ДЗ образовалась дыра? или просто отключали ДМРВ
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Парни, вы что так заспорились?Вы что-то угадываете и что-то отгадываете, практически во всех последних постах, и почти во всем не правы. Соблюдайте тему ветки.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Тады знач в наших моторах что-то по другому устроено, потому что аудюха схатывала и глохла, пока ДМРВ не отключили. Без ДМРВ завелась без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Забрал сегодня клапан, распилил вытащил из него грибок. теперь осталось на выходных втетерить его, и посмотрим что будет. Потом отпишусь.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не поможет грибок.А что распиливали?Тады знач в наших моторах что-то по другому устроено, потому что аудюха схатывала и глохла, пока ДМРВ не отключили. Без ДМРВ завелась без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Забрал сегодня клапан, распилил вытащил из него грибок. теперь осталось на выходных втетерить его, и посмотрим что будет. Потом отпишусь.
Дтож бы вам еще посмотреть\поменять и заслонку как следует глянуть.
Угол открытия заслонки на заглушенном двигателе какой?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ДТОЖ менял уже.
угол ДЗ около 3 точно не помню.
во время старта до 1,7 закрывается
--- Добавлено чуть позже ---
ща ходил в машину, так она и на холодную хреново завелась. походу РДТ либо бракованый, либо его замена дала результат, но только отрицательный. что бы ето могло быть. раньше на холодную всегда четко заводилась.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
замена РДТ дала отрицательный результат? Это что-то из мира фантастики...бракованый может быть.ДТОЖ менял уже.
угол ДЗ около 3 точно не помню.
во время старта до 1,7 закрывается
--- Добавлено чуть позже ---
ща ходил в машину, так она и на холодную хреново завелась. походу РДТ либо бракованый, либо его замена дала результат, но только отрицательный. что бы ето могло быть. раньше на холодную всегда четко заводилась.
это я надеюсь делали?
Тема давно избита... можешь погуглить...
Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея
VAG-Com или VCDS
Как это исправить?
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
Для ADR в зависимости от блока.
ADR 1.8 5V 06589
ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
ADR 1.8 5V 02145
-10 функция адаптация
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У многих были проблемы с вкг и этим клапаном в том числе и у меня. искали замену изменяли вкг и что бы из за этого плохо заводилась и обороты падали до400 я не встречал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
вот ето не делал, но ето ж вроде когда проблемы на холодную.Тема давно избита... можешь погуглить...
Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея
VAG-Com или VCDS
Как это исправить?
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
Для ADR в зависимости от блока.
ADR 1.8 5V 06589
ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
ADR 1.8 5V 02145
-10 функция адаптация
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
можете ссылку дать на данную тему, мож там еще что вычитаю. заранее спс
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=39844
Там сервисмэн отписывается.
Почитай еще вот эту тему полностью
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=16293
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ