0
Тема: ДМРВ умер?
-
08.02.2013, 13:37 #1
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
ДМРВ умер?
Добрый всем день!
Подскажите пожалуйста, этот ДМРВ умер или еще нет?
Зажигание включено.
Двигатель AGZ (VR5). 1998г.в.
ДМРВ - 071 906 461 A
Либо аналог БОШ - 0 280 217 529
Цифра - 3 в конце прыгает между 2 и 3.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
08.02.2013, 14:00 #2
-
08.02.2013, 19:13 #3
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0office219,
В авто отсутствует К-линия.. Надо восстанавливать... Нет времени и уже желание уходит потихоньку...
Мерил естественно напряжение... Вроде понятно по фото...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так умер он или нет?
Значения для 1,8Т типа от 0,9В до 1,03В - справедливы и для 2,3 литровых двигателей?
И по 2,3 - другая вилка годности ДМРВ?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
08.02.2013, 21:01 #4
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
1Для всех датчиков ДМРВ справедливы значения при которых они работают. а именно диапозон работы датчика от 1,000 до 5,000 вольт
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
08.02.2013, 21:04 #5
-
08.02.2013, 21:13 #6
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
1И при таких показаниях как у тебя, можно ездить! Эти показания влияют на расход топлива. И чем больше показания прибора в статике. тем больше время впрыска будет на форсунках. А это приводит к существенному увеличению расхода топлива.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
08.02.2013, 21:25 #7
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
1Consigliori, осциллографа нет?
Давай не так измерим... верни фишку на датчик, заведи двигатель и замерь частоту. Я вижу оно на твоем тестере есть. Можно через конденсатор микорфарад на 10-1000.
Если импульсы на фишке есть, то датчик, скорее всего, рабочий.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
08.02.2013, 22:09 #8
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Увы, нет.
Это не мой тестер, это на работе у электронщиков прибор... Скажи что включить там на нём, чтобы замерить частоту?
И какая она вообще должна быть?
И еще вопрос до кучи - ДМРВ вносит свою лепту в работу ДЗ на ХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм... Может помыть его для разнообразия???Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
08.02.2013, 22:16 #9
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0Этта... (вроде не пил...) Попутал я Датчик массового расхода воздуха с датчиком положения коленвала...
Извини...
...А частоту на том тестере меряется в предпоследнем перед конденсатором положении. Он сразу обороты в минуту показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Мыть не надо. Высокий шанс его убить, хотя тут были эксперименты и спиртом и бензином, но это от безысходности. А про дроссельную заслонку - не скажу. дизелист я... и так опростоволосился...Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
08.02.2013, 22:34 #10
-
10.02.2013, 22:22 #11
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Помыл его сегодня... Просто так... для интереса...
Купил первый попавшийся мыльтиметр, замерил, и похоже констатирую его убедительную кончину...
Промывка - не помогла.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
22.11.2013, 23:08 #12
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0Справедливо ли утверждение - "при отсутствии расхода воздуха(зажигание ВКЛ, двигатель не работает), на выходе ДМРВ(вывод 5) должно быть напряжение 1В" для AWT ? Очень нужно узнать!
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
23.11.2013, 01:20 #13
-
23.11.2013, 13:31 #14
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
23.11.2013, 13:49 #15
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
23.11.2013, 13:55 #16
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
23.11.2013, 13:58 #17
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
23.11.2013, 14:10 #18
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0Можно ли через VAG COM увидеть выходное напряжение ДМРВ? (Мультиметр и логи уже проходил ) Никто не экспериментировал?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
23.11.2013, 14:22 #19
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
24.11.2013, 15:59 #20
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Если так сильно хочется помыть полудохлый ДМРВ БОШ - то лучше фэйри а не клинер или ликвимоль. Они быстроиспаряемые и понижают температуру элемента в датчике - вот и случатся что все умирает окончательно. а водичкой с фэйри промыть, дистилятом сполоснуть и высохнуть дать самоходом(без обдува желательно). Тогда есть шансы что не станет хуже чем было.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Похожие темы
-
умер ДМРВ???
от Aleks1964 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 12.06.2012, 19:09 -
Умер ДМРВ
от m2hb в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:21 -
Дмрв Умер
от Vlad900 в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.07.2008, 15:27 -
ДМРВ Умер. Поменял на новый.
от Sergei в разделе Архив 2006г.Ответов: 41Последнее сообщение: 01.11.2006, 21:29 -
Умер ли датчик? (+)
от Constant в разделе Архив 2004г.Ответов: 50Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29