0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Произошла вот такая штука:
Пришлось недавно буксировать своё авто до дома (наехал на крышку канализационного люка), теперь машина не заводиться, заметил такую особенность переключатель селектора стоит на положении Р, а на табло показывает D, пробую переключать его и на положениях P,R,N, он показыет D, на D показывает 4, на положении 4 показывает 3, на 3 показывает 2, ну и на 2 тоже 2(коробка типтроник).
я так понимаю проблема в мозгах, подскажите что сделать!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да не много, около 1
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
считайте ошибки,скиньте клемму на 3-5 мин...может какой датчик скорости накрылся.Или регулировка троса сбилась
Вам попробывать сюда сходить
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я вроде в архиве нашел что это может быть по причине поломки 173 реле, но вот где оно находиться???
--- Добавлено чуть позже ---
Про ошибки... считал их, но вроде ничего сюда не относиться или может я чего не понимаю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26051
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P068800 VWZ7Z0A3816108
5 Найдены неисправности:
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Код: 00103
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Код: 17000
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 826
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Код: 05125
Сервиса №: WSC 00525
WVWZZZ3BZ2P068800 VWZ7Z0A3816108
2 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 15 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
77-00 - внутреннее напряжение питания
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
37-10 - неисправен - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Код: 00007
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01533 - Клемма 56 (свет фар)
36-00 - обрыв цепи
Конец ----------------------------------------------------Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
И с таким зоопарком ошибок вы ещё решительно катаетесь? ))
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ЕДРИТ НАЛЕВО!!!!
А вот и ваша беда...Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Код: 00103
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
устраняйте и стирайте
по ошибке 17114- сочувствую...может быть и серьезно!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Думаешь в этом проблема? она у меня пиналась при переключении с 4 на пятую скорость, мне кажется эта ошибка с этим связана, а не с тем что компьютер не распознает положение селектора в парковке...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Проверте масло в акпп,разберите селектор и гляньте на герконы,а так же лягушку под педалью тормоза.
Ошибки эти стерли?Клемму с аккума скинули на 5мин?
Сделайте.Потом считайте ошибки еще раз и выложите.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
нет не катаюсь, говорю же не заводиться
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо завтра займусь всем этим, и выложу еще раз!)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
полагаю необходима регулировка F125(датчик находится на коробке)
по поводу передаточного отношения, то это ерунда, если коробка в аварию никогда не падала, то просто сотри и забудь.
ошибка скорее всего выскочила из-за пинка с 4 на 5.(обычно лечится заменой атф, с промывкой плиты и заменой главного регулятора давления)
--- Добавлено чуть позже ---
это не ошибки, а ерунда. тем более нет ни одной постоянной
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, надо проверять трос переключения передач и датчик F125.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Причины - F125, потом лягушка.
17114 - уже следствие поломки (коробка стала не правильно работать и записала такую ошибку)
проверять - лягушка, потом F125 (или же сразу глянуть под авто).
Но ошибок туча!!!! Нельзя столько иметь![]()
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
смотри на коробке F125. стоит с левой стороны. к нему идет трос. там ещё есть кронштейн регулировки, возможно после удара сломался либо сдвинулся.Добрый вечер!
Произошла вот такая штука:
Пришлось недавно буксировать своё авто до дома (наехал на крышку канализационного люка), теперь машина не заводиться, заметил такую особенность переключатель селектора стоит на положении Р, а на табло показывает D, пробую переключать его и на положениях P,R,N, он показыет D, на D показывает 4, на положении 4 показывает 3, на 3 показывает 2, ну и на 2 тоже 2(коробка типтроник).
я так понимаю проблема в мозгах, подскажите что сделать!!!
именно от F 125 идет сигнал на блокировку стартера. от этого не заводится и неправильная индикация.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Дополню список... может быть проводка от f125 до БУ АКПП, окись контактов на Бу акпп... вода в F125...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG