0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
честно говоря , четвёртая зима пошла, пока повода обращаться не было, тьфу три раза , правда летом снимал и чистил камеру сгорания
после работы подогрева, по моим наблюдениям, желательно, чтобы двигатель отработал хотябы в 2 раза больше по времени, чем котёл, при таком режиме (без подключения климата), аккума мне хватает на 2-3 северных зимы(которые у нас длятся в среднем 6-7-8 месяцевгод на год не приходится)
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, прошли те времена, хорошо, если камера сгорания пару-тройку зим переживёт до замены
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А кто-нибудь слышал про отечественный аналог вебасты? Теплостар и бинар.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты фантастику не рассказывай. TT-C самый надежный отопитель за всю историю. 10-15 лет работают без разборки и чистки.
--- Добавлено чуть позже ---
Все как было так и осталось. Это Вебасто выпустила Термо Топ V...это да. Теперь там горелка заменили на испариловку и все ГУД.
Я по Вебастам 2 месяца изучал и читал. Думал между Гидроником и Вебастой...взял Вебасту с КАНом между прочим. И потому, что это как с Керхерами. Есть Керхер и есть всякие Боши и т.д. Так же и Вебаста...есть Вебаста и всякое прочее.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
У Вебасты не было никогда косяков...кроме отопителя TT-V...там Вентури горелка, которая на дизельной версии работает ужасно. Горелка на 5 лет максимум и засирается. С испарительной горелкой все ГУД!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, а нахрена там КАН-шина?
У Бинара два провода для подключения дистанционного запуска и два провода для подключения к климату.
А эти проблемы, что были у меня за 6 лет эксплуатации, решились за копейки и даже общий ценник не превысил первоначального ценника Вебасты.
И про десятилетия беспроблемной работы иномарочных котлов мне тоже не надо говорить...
Был у меня Шаран с Гидроником... Повозиться с ним пришлось мне... У меня и отчет в дневнике по реанимации его есть... Так что и с насосом топливным косяки у них, и в последствии с тем-же нагнетателем воздуха у Гидроника были...
Да и свечи я менял на нем...
Так что не надо!Плавали- знаем.
В конце концов за ценник Вебасты можно ДВА Бинара поиметь...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.autoterm.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
Даже свеча- самый расходный из расходников, на Бинара 500 руб стОит...
На Гидроника помню 1500рЭ-минимум и дней 10 доставка была...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чтобы климат работал, а он на КАН шине. ЧТобы в приборке был прописан отопитель, чтобы была нормальная диагностика ВАг-комом и т.д. К тому же по КАНу котел сам включается и держит не меньше 80С при температуре на улице меньше +5.
Вебаста по КАНу управляет климатом с умом. Она включает его при достижении фриза 40С и регулирует сама заслонки и температуру
Мне Вебасто полностью новая, оригинальная Вебасто с шильдой ФВ самая новая и последняя(TT vevo) 5Квт с новым пультом на 1км и прочими ЗЧ для установки выходит в 30кр. КАНовская Вебаста. Теплостар в районе 20-21кр.
Бинар стоит 19кр пустой. Плюс я не уверен, что к нему можно подключить пульт вообще. К тому же нет КАН шины. Значит нет обогрева салона, т.к в Пассате и всех современных авто климат по КАНу работает. Просто так в разрыв ничего не включить там.
Где экономия?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Горелка в сборе на Вебасту стоит 6кр новая.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что Паша, распространенность Вебаст в 100 раз выше, поэтому и в ремонт взят часто.
А в целом Вебасто надежнее или так же как и Гидроник!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Это у тебя неправильная авта была
Мой сосед от него еле избавился и второй знакомый на грани нерВительного срыва уже
--- Добавлено чуть позже ---
Отмазался типа.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Вань, баста и эбер на рынке присутствуют примерно одинаковое кол-во времени и делят рынок автономных подогревателей и отопителей примерно поровну (в глобальных масштабах)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ты про Шарана, то зря... Мне авта оч. нравилась... Был-бы полный привод- яб и не продал бы его!
А если про Гидроник, то нуевонафик! Есть гораздо более дружественная по потребительским качествам фича.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сколько стоит бинар? Мне 5 квт новый котел термо топ с вышел в 22 руб. + 3 тыс пульт в салон.
С таким подходом можно сказать так. Зачем покупать ауди, если в 2 раза дешевле можно купить шкоду? А та и другая выполняют одинаковые функции... Так и тут. Вебасто или гидроник - старые, проверенные временем аппараты. Хороший, качественный и готовый продукт. От бинара, извини, кустарщиной попахивает...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
вебаста стоит на ауди, как раз в бампере под левым крылом, левее интеркулера, снимали бампер, делали врезку вблизи входа на печку, ну и подключились к кан-шине - сутки на установку. 20 мин греть салон не хватает. В смысле воздух хоть и прогревается , но салон (руль, сиденья и тп) не успевают принять косфортную температуру. 40 мин - более менее нормально
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
в курсея пока только прокладку камеры сгорания менял за 460руб
немножко не так, баст больше - именно предпусковиков, а сухих фенов больше эберов, как-то так
это пять
Иван, сейчас на работе с Планарами сношаемся, без запасной свечи, на линию никто не выезжает
--- Добавлено чуть позже ---
- отлично, сейчас у нас по предновогодней акции 4кВт, с установкой - 35 тыр, очередь, не протолкнуться
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну так так же и есть ведь
Я где смотрел, везде Вебасты. Эберы редко, и Бинары нигде не предлагают.
Да и к тому же доверять по сути открытый огонь под капотом русским производителямникогда!
Эбер ладно еще
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно, про фены не в курсе. Речь больше идет про автономки/предпусковики.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По поводу подключения к климату судить не возьмусь, но уверен, что подключить возможно и без КАН. Колхозно, конечно, но...
По поводу диагностики- у Бинара своя диагностика и при случае выдает коды ошибок на пульт управления.
Вот с автоматическим включением при ниже +5*- это воэможно и преимущество... Но чесгря не понимаю, как им воспользоваться...
Для того, чтоб запустить Бинара, надо либо нажать кнопку на пульте, либо две кнопки на брелке... Это если таймер не поставлен...
Что именно даст автоматический запуск при низкой температуре- ХЗ.
Бинар тоже включает климат при 40*. Заслонки и температура при этом остаются те, которые были установлены при остановке двигателя...
Я лично вообще их положение не меняю. У меня стоит пополам "обдув стекла" и "ноги"... Температура- всегда MAX... Что тут и для чего ещё менять и чем управлять- не представляю...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И дуть будет на одной скорости!
Так это нужно отдельно лезть куда и т.д.
Я пришел и поехал. Мне не нужно что-то лишнее нажимать и т.д. ПЛюс он постоянно мониторит температуру и сам запускает котел при понижении температуры фриза.
Я если парковался и климат был в OFF? А тут сам включит в любом случае и как нужно ему!
У меня авто режим(иначе зачем климат нужен?)...и когда мотор теплый, то и воздух идет не на 100% через печку, а с подмешкой холодного. И будет Бинар с таким режимом греть салон еще сутки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()