0
-
03.10.2012, 16:07 #6561
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Заработала печка?
-
03.10.2012, 19:05 #6562
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
03.10.2012, 20:06 #6563
-
05.10.2012, 13:21 #6564
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Всех приветствую!
Знающие люди, очень прошу отозваться и помочь советом. Ситуация настолько надоела, что это сообщение буквально SOS или крик о помощи.
Без преувеличения, уже год как решаю одну единственную проблему - мой B5 с мотором AGZ, доселе исправно работающий и радующий, троит и колбасится как на холостых так и при передвижении (в основном до 2000 оборотов). В эти моменты автомат начинает ужасно тупить, а расход бензина слегка увеличивается. Лишь изредка проблема сама собой прекращается и тогда машин едет здорово и весело. Скорее всего это важно - одновременно с появлением первых симптомов автомобиль стал жертвой затопления благодаря забившимся грязью дренажным дыркам. Ну а начиналось все в прошлом сентябре потихоньку - раз в неделю испугает тряской секунд на пять и все. Теперь же 70% времени за рулем мой автомобиль устраивает мне тряску и тупеж. За прошедший год решал проблему в основном у официалов, в "гаражи" тоже обращался, но все как один разводят руками. На сегодняшний день уже заменены детали и проведены процедуры:
- замена датчика температуры;
- замена свечей;
- замена ВВ проводов;
- замена (не помню как называется) блока откуда эти провода собственно выходят;
- замена цепи и всего сопутствующего в двигателе;
- лямбда-зонд;
- очистка форсунок;
- стопицот диагностик;
- наверное даже не все вспомнил и есть что-то еще...
... бюджет можно себе представить, по крайней мере насколько он не мал, а официалы до сих пор конкретно ничего сказать не могут. Скорее всего будут снова рекомендовать заменить какую нибудь деталь.
Сейчас уже осень 2012, проблема только усугубляется, а пользоваться автомобилем по назначению я практически перестал - теперь он в основном достопримечательность местной автостоянки, где его можно увидеть в любое время дня и ночи, зимой и летом. Читал много похожих обсуждений на форуме, в том числе в этой ветке, но ответов счастливых владельцев победивших напасть не нашел. Очень нужно решить проблему, т. к. избавляться от авто желания нет.
Люди, сталкивающиеся и знакомые с такими симптомами, пожалуйста отзовитесь, посоветуйте в чем может быть дело. Какие идеи, каково лечение, куда смотреть, куда тыкать носом сервис? Поверьте, любой отклик может стать полезным. Надеюсь с вашей помощью я поставлю пассата на "ноги".
-
05.10.2012, 13:29 #6565
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Хакас, Хоть какой-нибудь текст после диагностики дай...
На первый взгляд у тебя проблема как у меня, но у тебя усугубляется автоматом.
Умерла Дроссельная заслонка.
но сначала дай хотя бы какой текст-распечатку после диагностики.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, и на цепь тебя развели. Сочувствую земеля.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
05.10.2012, 13:39 #6566
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Привет! Распечаток у меня никаких не имеется, сервис их на руки даже не предлагал никогда. На словах после каждой диагностики - "диагностика показывает что все в порядке, ничего не понимаем" и чешут репу, либо - "ошибка лямбды (или чего то другого, что в я в последствии заменил), нужно менять".
Я себе список составлю, заслонка будет первым пунктом - в эту сторону похоже не копали.
А цепь и в самом деле хрустела - хорошо слышно было даже невооруженным ухом
-
05.10.2012, 13:52 #6567
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ах да, и на цепь тебя развели. Сочувствую земеля.
Достаточно было заменить успокоитель и натяжитель.
По факту с гремящей цепью можно кататься до 100000.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще всегда требуй реализации твоего права присутствтовать при диагностике.
Если бы делали ВАГ-комом, там распечатку можно сделать...
А если Лаунчем - то просто можно на телефон экран сфотографировать.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
05.10.2012, 13:57 #6568
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Значит буду добывать информацию из сервиса. Про ВАГКОМ давно знаю, но сам так и не подружился с ним.
-
05.10.2012, 18:35 #6569
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
1VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
05.10.2012, 21:05 #6570
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
1Склоняюсь то же к ЗАСЛОНКЕ. Почему так говорю. Аккумулятор фиговничал -напряжение падало ниже 10в. Вроде новый , а барахло -пока допер в чем причина , все перепробовал. Так вот напряжение падало в итоге и все настройки слетали, а на работу ехать нужно - прикуривал у соседа и ехал. Адаптировать заслонку и другие настройки делать времени не было. Так вот пока несколько километров не проедешь ( видимо пока адаптация не пройдет) - такая же ерунда была - тряска и тупеж.
Чем могу помочь -почту назови - скину параметры блоков по группам ( диапазоны допустимых значений по группам). Файл на английском - загоняешь в гугл переводишь. Со шнурком подружишься или к " диагностам " обратишься - по крайней мере будешь знать что в порядке , а где отклонения. И еще , если утопленник -при диагностике стоит смотреть на спародические ошибки .
-
05.10.2012, 21:58 #6571
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Хакас, не отчаивайся, вместе глядишь выходим твоего зверька Слушай а ДМРВ не проверял? Слышал, что на машинах с АКПП, если он начинает даже слегка подвирать, то такая дискотека начинается. Я с приходом прохлады(у нас по ночам минус уже) тоже намаялся с тряской, нехваткой мощности(как будто сейчас заглохнет) и плохим запуском. Свечи, провода, РДТ, бензонасос, катушка, форсунки, фильтра... все прозванивал, замерял, проверял, прочищал, в общем, по мелочи пришлось что то выкинуть и новое поставить, остальное работает, а воз и ныне там. А еще, кстати, дроссельную тоже снимал смотрел эту дорожку, вроде нормальная, но на всякий случай поводил карандашиком по дорожке(теперь думаю не навредил ли, дело то не в ней было). По ВАГ-кому когда газ медленно нажимаешь, скачков в градусах небыло, градусы открытия растут плавно. Чесал чесал репу взял да скинул фишку с ДМРВ и землетрясение в движке прекратилось и запуск с первого раза уверенный. Парни вопрос: ДМРВ брать оригинал? В принципе уже решил, что оригинал буду брать, но вдруг кто то уже менял и ездит с Бошевским и не парится. И еще один риторический вопрос: Раньше тоже фишку скидывал но не помогло - двигатель также потрахивало и не было тяги. А сейчас вот раз и поехала. Надеваю фишку не едет, снимаю - поехала. Почему при первом снятии так не было?
-
05.10.2012, 22:00 #6572
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1Я бы купил Бош.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
05.10.2012, 22:57 #6573
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Consigliori, спасибо за мнение! Посмотрел цены ВАГ 10 тысч, а Бош всего 4 рублика. Почему такая бешенная разница? Склоняюсь конечно к оригиналу (поговорку про скупого проверял на себе не раз), но все таки есть над чем подумать
-
05.10.2012, 23:58 #6574
- Регистрация
- 02.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 1
3Я брал себе БОШ - почему? ща обьясню. На оригинале (кстати, БОШ) имеются два номера,один VAGовский т.н.оригинальный и номер производителя,в данном случае БОШ. Так вот!!! БОШевские номера на обоих ОДИНАКОВЫЕ!!!!! Т.е. стоит там эмблема VW,AUDI или нет - параметры расходомеров ОДИНАКОВЫЕ!!! Бери БОШ и катайся на здоровье!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
-
06.10.2012, 17:33 #6575
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0бош и понятие скупой - ваще не совместимы.
У тебя 70% электроники в машине Бош. Даже если ты видишь Ваговскую магнитолу у себя в машине - это Блаупункт, а оно подразделение Боша. и так далее и ДМРВ и ДТОЖ, и Лябда ДК, и даже фары в сборе многие, и еще куча всего БОШ.
Если ты хочешь ВАГ и купишь ВАГ, это будет БОШ + ВАГБрендинг.
И так не только на ВАГе, на мерсах так, на бумерах, и на опелях. и на порше.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
06.10.2012, 22:16 #6576
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Consigliori, про скупого я не к тому что Бош какая нибудь фиговая фирма и кинуть камень в ее огород. У друга вообще дома вся техника Бош (от кухонной техники, до утюга) Я к тому, что давно где то на форуме читал, что кто то брал Бош и вроде то, да немного не то (показания может привирает на пару процентов Да и если бы цена не в несколько раз отличалась, а на пару рублей, то как то понятно что это одно и тоже. А тут 6 тысяч разницы, вот и думается что разница в датчиках есть. Но это все конечно субъективное мнение, ибо личного опыта в замене и пользовании таких узлов не было. Парни спасибо вам за информацию! Особенно plarу, с номерами все разжевал. Очень помогли, но и поставили в тупик На кону аж 6 тыщ разницы, куда их можно потратить?
-
07.10.2012, 09:20 #6577
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
07.10.2012, 13:13 #6578
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Эту штуку не проверял точно. Будет второй в списке после ДЗ.
... Приключения продолжаются.
Сегодня в очередной раз забрал машину из сервиса. В этот раз заменены:
- Трансформатор высокого напряжения;
- Новые ВВ провода (поставил NGK черного цвета, без проушин для вытаскивания).
Первый раз столкнулся с незначительным, но ущербом, причиненным мне сервисом:
- напрочь расшатан родной брелок;
- сломан курок на крышке подлокотника;
- куда-то утекло немного жижи для гидравлики;
- надпись "SERVICE NOW" в компе (ну неужели не могли сбросить перед тем как машину владельцу возвращать..).
Сел за руль, и чувствую, что вроде вот оно, случилось! Двигатель работает ровно, на газ отзывается бодро, в общем по ощущениям стало лучше чем было в те моменты когда она не дергалась. Эти ощущения закончились километра через 4, когда на очередном светофоре я на мгновенье услышал и почувствовал знакомое "БУБУБУ". Это повторялось примерно раз 10 пока я добрался до дома. Итог - вновь заплатил немалую сумму, вместе с машинкой получил мелкие поломки, танцы и дерганья продолжаются, хотя субъективно это происходит реже и короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет. А что это за ошибки такие?
-
07.10.2012, 16:18 #6579
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
08.10.2012, 21:44 #6580
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- моцква
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребята , вот и у меня проблемы, всё было норм, но вот решил поменять термостат ( старый просто почему то на пополам сломало), всё собрал , и нет искры, уже всё перепробывал, и ещё ребята, скиньте схемку подключения модуля, и ещё схемку поключения флейты, а то найти не могу, ещё бы посмотреть на корпус термостата, у меня стоит там два датчика , ну один синий четырёхпиновый, это понятно, а второй стоит белый двухпиновый, вот не пойму на флейте стоят два вакуумных датчика , каким цветом к ним идут фишки, как я понял чёрная и зелёная, а тогда какая фишка на белый датчик ?
--- Добавлено чуть позже ---
завёл, короче проводок на модуле это плюс на него, всем спс температура ровно 90, радиатор новый, теперь не страшна зима)))
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53