0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
всем привет, у меня такой вопрос-появился передув при разгоне до 1атм при норме 0.6 (на панели стоит датчик наддува) что аж машина дергается (топлива не хватает) при осмотре обнаружил что протерся шланг идущий на байпасный клапан со стороны наддува- я не пойму как эта дыра может создать передув? это что получается,что при разгоне передув еще и через байпас сбрасывается?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
байпас сбрасывает давление которое надула турба, при закрытии ДЗ, она же не может (турба)при отпускании педали акселератора сразу перестать крутиться.
--- Добавлено чуть позже ---
из за байпаса тоже может быть передув
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
да это-то понятно, и тонкая трубка с коллектора идет на управление байпасом-при закрытии ДЗ вакуум создает-но при разгоне, когда ДЗ открыта полностью-как может передув возникнуть-вот в чем вопрос
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ну даже когда ты сбрасываешь обороты, ДЗ все равно приоткрыта, тем временем в магистрали давление,при условии не работающего байпаса,соответственно и на холостых будет подача больше положеного, далее второй вариант давление в магистрали, газ сбросил,ДЗ закрылась, тебе нужно добавить чуток газку,приоткрыл ДЗ а в этот момент влетело больше положенного воздуха ранее нагнетенного!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Либо Вы под байпасным клапаном подразумеваете совсем не тот клапан, либо есть дыра ещё и в силиконовых шлангах N75, либо сам N75 с проблемой. В том случае, конечно, если турбина сток и никто не пытался "подкрутить" вестгейт, или не стоит косокривой чип.Это Вам краткое содержание части знаний по управлению наддувом.
Что касаемо передува из-за порванной трубки управления байпасным клапаном, то... "мы заявляем прямо: это полная ерунда"...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
давление регулируется в основном электроуправляемым клапаном N75 а байпас защищает от помпажа при сбросе газа (в верхней части байпаса создается разрежение с впускного коллектора тем самым преодолевается усилие пружины и давление сбрасывается во впуск) но при разгоне давление в верхней и средней части байпаса одинаковое,а тем более если в средней дыра-клапан не должен открыться-НЕПОНЯТНО
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще одна ерунда https://passatworld.ru/showthread.php?t=77502&page=3 я сам теоретически понять не могу-машина сток байпас менян недавно от АУДИ ТТ и чтоб кто-то актуатор подкрутил на скорости 100- 120 км/ч и потом гайки затянул -НЕЕ
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov,я вот тут думал а как такой расклад?- потеря учтенного воздуха-переобогащение смеси-изменение тактования N75-передув-возможно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну не у меня ж одного такая ерунда приключилась и вылечилась ремонтом дырки
--- Добавлено чуть позже ---
ведь в АЕВ нет датчика наддува-а давление он все равно регулирует-то есть он его все равно как-то определяет косвенно-по расходу воздуха, лямбде- соответственно и может ошибиться при утечке
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
carrier,
Я так понимаю, вы проверили все варианты по моему списку, прежде чем вступать в полемику?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
carrier,
Поменяй дырявый шланг и ищи проблему дальше. Передув не от нее. От нее может подпрыгнуть после сброса газа, но никак не при разгоне. Ищи проблему в районе N75.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png